Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21093 КАРБЮРАТОР. ПОМОГИТЕ ,УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ,И ЕДЕТ ХОРОШО, НО ЧЕРЕЗ 15-30 КМ(ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ >2500 ТЕМ БЫСТРЕЕ) СНАЧАЛА ПРОПАДАЮТ ХОЛОСТЫЕ, А ПОТОМ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ МАШИНА И НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 30КМ( ПРИ ЭТОМ СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ! И СУХИЕ) ГЛУШУ МАШИНУ МИНУТ НА 10 И ЗАВОЖУ КАК НОВУЮ( СВЕЧИ ЧЕРЕЗ 2-3 КМ САМИ СТАНОВИТСЯ БЕЛЫМИ) И СНОВА ТОЖЕ САМОЕ. КАРБЮРАТОР ЧИСТИЛИ, СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ЭТО ДЛИТСЯ 2000КМ . ПОМОГИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21093 КАРБЮРАТОР. ПОМОГИТЕ ,УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ,И ЕДЕТ ХОРОШО, НО ЧЕРЕЗ 15-30 КМ(ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ >2500 ТЕМ БЫСТРЕЕ) СНАЧАЛА ПРОПАДАЮТ ХОЛОСТЫЕ, А ПОТОМ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ МАШИНА И НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 30КМ( ПРИ ЭТОМ СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ! И СУХИЕ) ГЛУШУ МАШИНУ МИНУТ НА 10 И ЗАВОЖУ КАК НОВУЮ( СВЕЧИ ЧЕРЕЗ 2-3 КМ САМИ СТАНОВИТСЯ БЕЛЫМИ) И СНОВА ТОЖЕ САМОЕ. КАРБЮРАТОР ЧИСТИЛИ, СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ЭТО ДЛИТСЯ 2000КМ . ПОМОГИТЕ!

ну если свечи сухие и чёрные, то по ходу переливает бензина, вот и нагар такой. а может масло угарает так и откладывается. а белые свечи- либо ОЖ попадает в цилиндры ( открой крышку с маслозаливной горловины и посмотри на наличие эмульсии), либо смесь обеднена и много воздуха. только такие причины. холостые пропадают - может и клапан хх быть, а может и блок управления им. вот только раз постоишь минут 10 и потом ок всё, то ет чо то перегревается. было так, когда коммутатор глючил от перегрева. советую взять заведомо рабочий коммутатор, если есть возможность, и проверить с ним. ну и прочие штуки тож

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21093 КАРБЮРАТОР. ПОМОГИТЕ ,УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ,И ЕДЕТ ХОРОШО, НО ЧЕРЕЗ 15-30 КМ(ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ >2500 ТЕМ БЫСТРЕЕ) СНАЧАЛА ПРОПАДАЮТ ХОЛОСТЫЕ, А ПОТОМ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ МАШИНА И НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 30КМ( ПРИ ЭТОМ СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ! И СУХИЕ) ГЛУШУ МАШИНУ МИНУТ НА 10 И ЗАВОЖУ КАК НОВУЮ( СВЕЧИ ЧЕРЕЗ 2-3 КМ САМИ СТАНОВИТСЯ БЕЛЫМИ) И СНОВА ТОЖЕ САМОЕ. КАРБЮРАТОР ЧИСТИЛИ, СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ЭТО ДЛИТСЯ 2000КМ . ПОМОГИТЕ!

1.Может, стоит сначала посмотреть уровень бензина в карбюре - когда начинает дергаться (отрегулировать поплавки)

2. Прочистить «слоники» ускор. насоса, если менял на новые или вообще поставить старые (была похожая ерунда после установки рем комплекта)

3. бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Может, стоит сначала посмотреть уровень бензина в карбюре - когда начинает дергаться (отрегулировать поплавки)

2. бензонасос

3. советую взять заведомо рабочий коммутатор...

4.Катушка зажигания

+1

проверь вышеописанное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21093 КАРБЮРАТОР. ПОМОГИТЕ ,УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ,И ЕДЕТ ХОРОШО, НО ЧЕРЕЗ 15-30 КМ(ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ >2500 ТЕМ БЫСТРЕЕ) СНАЧАЛА ПРОПАДАЮТ ХОЛОСТЫЕ, А ПОТОМ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ МАШИНА И НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 30КМ( ПРИ ЭТОМ СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ! И СУХИЕ) ГЛУШУ МАШИНУ МИНУТ НА 10 И ЗАВОЖУ КАК НОВУЮ( СВЕЧИ ЧЕРЕЗ 2-3 КМ САМИ СТАНОВИТСЯ БЕЛЫМИ) И СНОВА ТОЖЕ САМОЕ. КАРБЮРАТОР ЧИСТИЛИ, СВЕЧИ МЕНЯЛИ И ЭТО ДЛИТСЯ 2000КМ . ПОМОГИТЕ!

было нечто похожее - правда работала минут 20 а потом глюки. вылечилось заменой и хорошей изоляцией контактов катушки. уже не беспокоит два года- но за контактами слежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...