Knock Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 когда включаю первую скорость и пытаюсь тронутся быстро или с пробуксовкой то машину начинает колбасить не по детски, аж скорость вылетает, если плавно трогаюсь, то все нормально. Не пойму че может быть, может карбюратор тупит, может сцепление. ума не приложу. Помогите пожалуйста, на других скоростях все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 имхо твоя проблема в приводе или сцепе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 точно? Не в карбе, не в зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 а че с приводом может быть? Поконкретнее. Граната хрустит у меня помоему правая, месяца 2 уже, думаешь из за нее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 точно? Не в карбе, не в зажигании?У тебя же передачу вышибает, тут че то с коробкой, ато что дергаеться, это может и это же или карб. Т.е. мне кажеться это корбка подходит + карб настривать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 скорость не то что бы вышибает, когда сильно тряхонет, сцепление то выжато вот и от вибрации вылетает. Хотя кто знает, так обидно. Стартонуть даже не могу резко, я на сцепление думаю, потому что включаются тяжело теперь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 скорость не то что бы вышибает, когда сильно тряхонет, сцепление то выжато вот и от вибрации вылетает. Хотя кто знает, так обидно. Стартонуть даже не могу резко, я на сцепление думаю, потому что включаются тяжело теперьОт вибрации ничего вылетать не должно. А вибрация где ? В ДВИЖКЕ ИЛИ В КОРОБКЕ , Если в коробке, значит диску хана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 да всю машину трясет как лихорадочную. Плавно могу тронуться, а как говорится со шлифами нифига Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 ха...может все проще....подвеску давно делал??? резко рвеш...подвеска убитая,машину трясет..ну эт так предположение.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Емелин Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 У меня такое было это проблема в диске сцепления, надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 сначала опоры силовых агрегатов проверь прежде чем сцепление менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 да вот и хочу завтра корзину со сцеплением и подшипником поменять, вилку сразу наверно куплю. А че с опорами может быть? Не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 резино-металические опоры двигла посмари....может быть им хана...двиг.получаеца не закреплен...вибрации все дела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 жестокие вибрации при трогании это или опоры или сцеплениеили что мало вероятно карб зажигание ремень вместе взятые при этом машина очень хреново едет и заводится через жо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 заводится нормально. На холостых тоже если газу дать то все нормально. Под нагрузкой на первой резко не стартонешь. Так что мне кажется опоры это не причина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 сначала опоры силовых агрегатов проверь прежде чем сцепление менять+ 1 Похоже на правду........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 не ну раз я говорю что скорости тяжело включаются, еле еле, а первая вообще кое как с приложением усилий. По любому сцеплению хана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 заводится нормально. На холостых тоже если газу дать то все нормально. Под нагрузкой на первой резко не стартонешь. Так что мне кажется опоры это не причина ну наверно сцепление скорей всего но стоит проверить вариант опор так как это значительно дешевлееще как вариант если было дтп или серьезные ямы надо проверить приводы на биение и шрусы у меня вот сейчас на машине недавно взял тоже если резко стартовать идет не очень здоровая тряска но у меня стоят жесткие опоры двигателя и коробки от 16 клапанного тарантаса а так ты пишешь что у тебя шрус хрустит еще и два месяца уже надо тоже поменять а потом видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 ям не было. Были лужи, тут в тольятти снег валит и тает. Лужи как озера, может попала куда. шрус правый стучит, чехол порван на нем, ясен пень менять надо, возможно что из него там проворачивает че нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 там подшипники в салат наверно меняй срочно а там видно будет шрус внешний от 700 вродешрус внутренний от 1000 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 а опоры это те же эти 3 подушки что ли? Или какие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 а опоры это те же эти 3 подушки что ли? Или какие?да это 3 подушки которые держат двиг. и коробку.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 а может быть что что то с коробкой? Там типо синхрон или че, трясло бы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 если ли есть еще какие ты мысли по данной проблеме - выкладывайте. Завтра на станцию поеду, сцепление с корзиной думаю крафт брать, гранату надо поменять и подушки (кстати сколько они стоят?) каких фирм брать лучше? Как поменяю отпишусь, посмотрю вылечится это или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 16 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 короче пецаны все сделал, дело было в сцеплении, вернее в диске, накладка вот эта которая прижимает на нем съехала как то не понятно и пружинка задевала. Так что я скажу вам сцепление Luk говно, не берети его, 12 тысяц всего проехал на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...