Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SVET

недоработка или норма?

Рекомендованные сообщения

Подскажите, считать нормой для "отечественной" машины или неисправностью электроусилителя руля? При повороте руль самостоятельно не докручивает до прямых колес. У мужа иномарка, у него все как полагается - руль после поворота встает на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, считать нормой для "отечественной" машины или неисправностью электроусилителя руля? При повороте руль самостоятельно не докручивает до прямых колес. У мужа иномарка, у него все как полагается - руль после поворота встает на место.

У меня во время движения руль становится в исходное положение самомтоятельно. Вопрс: при стартовом ( исходном) положении руля колеса стоят ровно или есть смещение в какую-то сторону? В любом случае стоит съездить на сервис.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня во время движения руль становится в исходное положение самомтоятельно. Вопрс: при стартовом ( исходном) положении руля колеса стоят ровно или есть смещение в какую-то сторону? В любом случае стоит съездить на сервис.

Колеса стоят ровно. Видимо дело все-таки в неисправности электроусилителя, хотя ошибку компьютер непишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, считать нормой для "отечественной" машины или неисправностью электроусилителя руля? При повороте руль самостоятельно не докручивает до прямых колес. У мужа иномарка, у него все как полагается - руль после поворота встает на место.

Может рулевая рейка сильно затянута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, считать нормой для "отечественной" машины или неисправностью электроусилителя руля? При повороте руль самостоятельно не докручивает до прямых колес. У мужа иномарка, у него все как полагается - руль после поворота встает на место.

 

надо проверить в сервисе не только сход- развал но и, угол продольного наклона оси поворота и начинают обычно с него. Только вот беда, никто его обычно не проверяет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на новой машине тоже так было. Потом все приработалось

В том-то и дело, что машина б\у, а я новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, считать нормой для "отечественной" машины или неисправностью электроусилителя руля? При повороте руль самостоятельно не докручивает до прямых колес. У мужа иномарка, у него все как полагается - руль после поворота встает на место.

Тебе же написали в другой теме, делай сход разваол, хватит постить одинаковые темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе же написали в другой теме, делай сход разваол, хватит постить одинаковые темы.

Уважаемый, 'Сергей', будьте внимательны. вопрос касался того, что руль самостоятельно не докручивает в свое изначальное положение после поворота и дело касается электроусилителя, а не колес! И вообще, лично вы, проигнорируйте мой вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, 'Сергей', будьте внимательны. вопрос касался того, что руль самостоятельно не докручивает в свое изначальное положение после поворота и дело касается электроусилителя, а не колес! И вообще, лично вы, проигнорируйте мой вопрос!

Когда сход развал кривой, то машину может уводить и руль может не возращаться обратно. Так как в твоем случае и то и то присутствует, то нужно первым делом выравнивать машину, а там любой сход развальщик скажет что и как.

И вот поэтому смысл постить одно и тоже в разных темах нету. Все выше сказанное написанно в инструкции по эксплуатации авто. Иногда можно и заглядывать туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда сход развал кривой, то машину может уводить и руль может не возращаться обратно. Так как в твоем случае и то и то присутствует, то нужно первым делом выравнивать машину, а там любой сход развальщик скажет что и как.

И вот поэтому смысл постить одно и тоже в разных темах нету. Все выше сказанное написанно в инструкции по эксплуатации авто. Иногда можно и заглядывать туда.

 

пожалуй поспорю с тобой потомучто это не одно и тоже. Конкретно на калине есть такой косяк и он решается с помощью увеличения угла кастора до2град, но это сверх нормы и не каждый развальщик сделает тебе именно так потомучто на калине максимальный заводской угол кастора чуть больше градуса,я боролся конкретно с этой проблемой и победил именно так, этот вопрос нужно было задать возможно многим калиноводам это поможет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуй поспорю с тобой потомучто это не одно и тоже. Конкретно на калине есть такой косяк и он решается с помощью увеличения угла кастора до2град, но это сверх нормы и не каждый развальщик сделает тебе именно так потомучто на калине максимальный заводской угол кастора чуть больше градуса,я боролся конкретно с этой проблемой и победил именно так, этот вопрос нужно было задать возможно многим калиноводам это поможет))

Так вроде угловую проставку(СС-20) под опору ставишь и угол кастора увеличивается!?Или что же это угол Кастора, вдоль или поперек?Говорят убираешь шайбы с растяжки и угол изменяется,не подскажете сколько шайб убрать чтобы получить один градус?Почему вы утверждаете, что заводской МАХ угол больше градуса, что больше уже не сделать без конструктивных изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуй поспорю с тобой потомучто это не одно и тоже. Конкретно на калине есть такой косяк и он решается с помощью увеличения угла кастора до2град, но это сверх нормы и не каждый развальщик сделает тебе именно так потомучто на калине максимальный заводской угол кастора чуть больше градуса,я боролся конкретно с этой проблемой и победил именно так, этот вопрос нужно было задать возможно многим калиноводам это поможет))

Абсолютно верно, только грамотный сход развальщик все скажет. А Вася Пупкин в хатчмоторсгрупп конечно ниче не увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде угловую проставку(СС-20) под опору ставишь и угол кастора увеличивается!?Или что же это угол Кастора, вдоль или поперек?Говорят убираешь шайбы с растяжки и угол изменяется,не подскажете сколько шайб убрать чтобы получить один градус?Почему вы утверждаете, что заводской МАХ угол больше градуса, что больше уже не сделать без конструктивных изменений?

Уважаемый марсианин я конечно не соображаю в устройстве стоек так как ты но в развале понимаю,если я ошибаюсь то разумеется поправляй))

Сама установка угловой проставки не увеличивает угол кастора,она ставится для того чтобы не деформировать стакан (куда крепится стойка) при углах кастора 3 и более град.

Угол кастора это продольный угол образованный между мнимой осью поворота и вертикалью(продольный наклон оси поворота или продольный наклон шкворня),грубо говоря это наклон стойки если смотреть на машину сбоку.

На калине регулирутся с помошью шайб на растяжке, каждая шайба 3мм=20минут т.е. 3шайбы=1град. По заводским параметрам, если мне не изменяет память, на калине он должен находиться в пределах от 0град16' до1град16' т.е максимальный угол около градуса, именно это я хотел сказать))на самом деле на новой машине кастор около 30'=0,5град, на каждой растяжке по 5(иногда6) регулир. шайб 5 раз по20'+30'=2,1град.

Т.е. для того чтобы получить хорошую управляемость нужно снять все шайбы. В случаях когда шайб недостаточно чтобы довести угол до требуемого, нужно снять растяжку и отфрезеровать ее таким образом чтобы сдвинуть колеса вперед на нужное расстояние.

Надеюсь теперь будет понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случаях когда шайб недостаточно чтобы довести угол до требуемого, нужно снять растяжку и отфрезеровать ее таким образом чтобы сдвинуть колеса вперед на нужное расстояние.

Спасибо, Гайкин.А при сдвигании вперед колеса в бампер не упираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Гайкин.А при сдвигании вперед колеса в бампер не упираются?

 

Пожалуйста))) При двух градусах все будет нормально, если увеличиваль дальше то и такое возможно,на восьмерке както раз делали кастор 3град и хозяин не жаловался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати совсем забыл сказать если делать самостоятельно(это имеет смысл т.к. в сервисе могут содрать дополнительно за такую регулировку, просто никто не любит доставать эти шайбы) то после этого обязательно нужно делать сход развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...