Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nomad

падает мощность двигателя

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая, ездил в выходные в Златоуст, Уральские горы не очень большие, но все же пять человек в машине на равнине бежит спокойно 140. В горах перед подьемом разгоняюсь до 80 километров еду на 4 скорости, а машинка начинает тупить и скорость постепенно падает до 60 переключаюсь на третью пытаюсь разогнаться, но не могу еле еле до 70 набираю и все. Вопрос с чего начать смотреть, понимаю что причин много может быть, это и давление в топливной рампе и цилиндро - поршневая группа ( то есть компрессия) и может быть прошивка какая нибудь экономичная залита. Местные там на Вазах довольно шустро летают, постоянно меня ктони будь обгонял, видел что конечно либо один водитель либо еще пассажир сидел а у меня пять человек (со мной), но думаю так не должно быть. Может кто посоветует с чего начать где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня была когда в Ялту к тестю ездил. До перевала ехала как машинка, ну за некоторым исключением.. А как только к перевалу подъехал, так пипец! машина не едет и все тут! Тоже пытался разогнать, правда на горку не очень то получается. Обидно когда тебя классика делает, загруженная напрочь, а ты как сонный катисси. Потом тесть объяснил, что местные переделывают все в машине под езду в горах. Начиная от подвески (стойки только газовые, угол там выставляют другой) и заканчивая прошивками (у кого инжектор) или карбом! Короче перебирают машинку полностью! И потом гоняют! Я на его машинке прокатился.. Так у мя уши на затылке сошлись! Хотя тож ВАЗ! Горок почти не чуит(в известной степени канешна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nomad

Ездил на ВАЗе по Крыму - та же хрень. Не любит он затяжных подъёмов.

И то , что кто-то тя обгоняет - тож не показатель. Они местные и знают, где можно разогнаться, а где не стоит.

Я когда трассу Алушта - Судак изучил, так и фольксов там обставлял, хотя не гонщег :)

ИМХО: не парься, всё у тебя нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть простое объяснение. Плотность воздуха в горах ниже чем на равнине. Скорее всего у местных водителей действительно перенастроены двигатели. В такой ситуации, в гору и под нагрузкой, ехать надо на пониженой передаче, чтобы обороты двигателя находились в районе 3000-4000. Двигателю будет легче и смазываться он будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально! По ровнине то она катит намана! А как часто ты в горы ездишь? Это местным ГОРЦАМ надо настраивать машинку а тебе то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил в ноябре и вот в эти выходные следующий раз неизвестно когда а может вообще не поеду, простоя думал что у меня что то с машиной а раз так то и париться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...