Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nikolay21150

На холодную не заводится..

Рекомендованные сообщения

1)Всем доброго дня ночи.. у меня вазик 2115 05 года выпуска.. Такая проблемма завожу на холодную плохо схватывает, но схватывает держит 500 оборотов (т.е. почти глохнет) далее на протяжение 10 секунд потихоньку набирает обороты от 500 до 1500 постепенно, далее как 1500 оборотов набрала больше никаких проблем и заволдится норм после прогревания и динамика присутствует.. всё в норме.. и потом может это к этой же причине относится иногда бывает на прогретой машине двиган раскручиваю и обороты падают не на 1000 ( на ХХ) а на 500 ( чуть не глохнет) и потом на 1000 встаёт.. иногда загорается чек..

 

2)И ещё это не относится к пункту номер один "1)"

 

Как пару дней назад разгоняюсь на первой, включаю на вторую даю газ в пол и с 2500 до 3500 идут провалы в динамике пол дня так покатался потом всё норм.. ща вроде норм.. может кто чо знает..

 

 

P.S. При ответе желательно поставить пункты "1)" и "2)" чтоб понять что в чему относится..

 

Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Всем доброго дня ночи.. у меня вазик 2115 05 года выпуска.. Такая проблемма завожу на холодную плохо схватывает, но схватывает держит 500 оборотов (т.е. почти глохнет) далее на протяжение 10 секунд потихоньку набирает обороты от 500 до 1500 постепенно, далее как 1500 оборотов набрала больше никаких проблем и заволдится норм после прогревания и динамика присутствует.. всё в норме.. и потом может это к этой же причине относится иногда бывает на прогретой машине двиган раскручиваю и обороты падают не на 1000 ( на ХХ) а на 500 ( чуть не глохнет) и потом на 1000 встаёт.. иногда загорается чек..

 

2)И ещё это не относится к пункту номер один "1)"

 

Как пару дней назад разгоняюсь на первой, включаю на вторую даю газ в пол и с 2500 до 3500 идут провалы в динамике пол дня так покатался потом всё норм.. ща вроде норм.. может кто чо знает..

P.S. При ответе желательно поставить пункты "1)" и "2)" чтоб понять что в чему относится..

 

Заранее спасибо!!

ДМРВ подходит для пунктов 1 и 2. Что за чек (расшифровка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Всем доброго дня ночи.. у меня вазик 2115 05 года выпуска.. Такая проблемма завожу на холодную плохо схватывает, но схватывает держит 500 оборотов (т.е. почти глохнет) далее на протяжение 10 секунд потихоньку набирает обороты от 500 до 1500 постепенно, далее как 1500 оборотов набрала больше никаких проблем и заволдится норм после прогревания и динамика присутствует.. всё в норме.. и потом может это к этой же причине относится иногда бывает на прогретой машине двиган раскручиваю и обороты падают не на 1000 ( на ХХ) а на 500 ( чуть не глохнет) и потом на 1000 встаёт.. иногда загорается чек..

 

2)И ещё это не относится к пункту номер один "1)"

 

Как пару дней назад разгоняюсь на первой, включаю на вторую даю газ в пол и с 2500 до 3500 идут провалы в динамике пол дня так покатался потом всё норм.. ща вроде норм.. может кто чо знает..

P.S. При ответе желательно поставить пункты "1)" и "2)" чтоб понять что в чему относится..

 

Заранее спасибо!!

А если с газом заводить?

А так 1-похоже на РХХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Всем доброго дня ночи.. у меня вазик 2115 05 года выпуска.. Такая проблемма завожу на холодную плохо схватывает, но схватывает держит 500 оборотов (т.е. почти глохнет) далее на протяжение 10 секунд потихоньку набирает обороты от 500 до 1500 постепенно, далее как 1500 оборотов набрала больше никаких проблем и заволдится норм после прогревания и динамика присутствует.. всё в норме.. и потом может это к этой же причине относится иногда бывает на прогретой машине двиган раскручиваю и обороты падают не на 1000 ( на ХХ) а на 500 ( чуть не глохнет) и потом на 1000 встаёт.. иногда загорается чек..

 

2)И ещё это не относится к пункту номер один "1)"

 

Как пару дней назад разгоняюсь на первой, включаю на вторую даю газ в пол и с 2500 до 3500 идут провалы в динамике пол дня так покатался потом всё норм.. ща вроде норм.. может кто чо знает..

P.S. При ответе желательно поставить пункты "1)" и "2)" чтоб понять что в чему относится..

 

Заранее спасибо!!

 

Короче слушай меня. Забудь про РХХ и ДМРВ про которые тебе писали выше. Не спеши их покупать, зря только деньги выкинешь и не малые. Проверить стоит их конечно, но не спеши покупать.

У меня проблема такая же как и у тебя. Я когда читал даже подумал что это я писал...)))

Короче, с такой же проблемой я приехал на диагностику, до этого купил новый ДМРВ и РХХ. Проверили, пронюхали всю машину. Все датчики в норме. Решили даже поставить дорогой РХХ, попробывать. Толку нет. Решили с ним что форсунки засрались.

Так что думай дальше сам....Я пока ещё их не мыл. Как помою подскажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Всем доброго дня ночи.. у меня вазик 2115 05 года выпуска.. Такая проблемма завожу на холодную плохо схватывает, но схватывает держит 500 оборотов (т.е. почти глохнет) далее на протяжение 10 секунд потихоньку набирает обороты от 500 до 1500 постепенно, далее как 1500 оборотов набрала больше никаких проблем и заволдится норм после прогревания и динамика присутствует.. всё в норме.. и потом может это к этой же причине относится иногда бывает на прогретой машине двиган раскручиваю и обороты падают не на 1000 ( на ХХ) а на 500 ( чуть не глохнет) и потом на 1000 встаёт.. иногда загорается чек..

 

2)И ещё это не относится к пункту номер один "1)"

 

Как пару дней назад разгоняюсь на первой, включаю на вторую даю газ в пол и с 2500 до 3500 идут провалы в динамике пол дня так покатался потом всё норм.. ща вроде норм.. может кто чо знает..

P.S. При ответе желательно поставить пункты "1)" и "2)" чтоб понять что в чему относится..

 

Заранее спасибо!!

1. РХХ

2. Возможно из за него же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. РХХ

2. Возможно из за него же.

 

 

Забыл сказать что PXX новый ставил по барабону то же самое. На диагностику не ездил..

 

ок strelocnik спс за инфу буду ждать твоего ответа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать что PXX новый ставил по барабону то же самое. На диагностику не ездил..

 

ок strelocnik спс за инфу буду ждать твоего ответа..

 

А ты форсунки давно мыл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Всем доброго дня ночи.. у меня вазик 2115 05 года выпуска.. Такая проблемма завожу на холодную плохо схватывает, но схватывает держит 500 оборотов (т.е. почти глохнет) далее на протяжение 10 секунд потихоньку набирает обороты от 500 до 1500 постепенно, далее как 1500 оборотов набрала больше никаких проблем и заволдится норм после прогревания и динамика присутствует.. всё в норме.. и потом может это к этой же причине относится иногда бывает на прогретой машине двиган раскручиваю и обороты падают не на 1000 ( на ХХ) а на 500 ( чуть не глохнет) и потом на 1000 встаёт.. иногда загорается чек..

 

2)И ещё это не относится к пункту номер один "1)"

 

Как пару дней назад разгоняюсь на первой, включаю на вторую даю газ в пол и с 2500 до 3500 идут провалы в динамике пол дня так покатался потом всё норм.. ща вроде норм.. может кто чо знает..

P.S. При ответе желательно поставить пункты "1)" и "2)" чтоб понять что в чему относится..

 

Заранее спасибо!!

Надо проверить 1)свечи 2) сеточка в бензонасосе 3) ДМРВ на соответствие напряжения (в холодном состоянии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты форсунки давно мыл???

Пробег 50т.км вообще не мыл.. но мне сказали если это форсунки, то она бы не ехала!! а она пуляет)

 

А если с газом заводить?

А так 1-похоже на РХХ!

 

 

если с газом, то ничего хорошего обороты возростают отпускаешь газ всё равно на 500 либо ваще заглохнет (при холодной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче слушай меня. Забудь про РХХ и ДМРВ про которые тебе писали выше. Не спеши их покупать, зря только деньги выкинешь и не малые. Проверить стоит их конечно, но не спеши покупать.

У меня проблема такая же как и у тебя. Я когда читал даже подумал что это я писал...)))

Короче, с такой же проблемой я приехал на диагностику, до этого купил новый ДМРВ и РХХ. Проверили, пронюхали всю машину. Все датчики в норме. Решили даже поставить дорогой РХХ, попробывать. Толку нет. Решили с ним что форсунки засрались.

Так что думай дальше сам....Я пока ещё их не мыл. Как помою подскажу...

 

 

Ну как ещ не мыл??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как ещ не мыл??

 

Короче ничего я не мыл. Геморр оказывается в прошивке был. Сам до этого дошёл.

У меня стояла тюнингованная, а в бардачке валялась серийная. Думаю дай поменяю. ОПА вот оно счастье. Все проблемы сразу прошли. Заводится с пол оборота. Тяга ровная. С ХХ вообше нет никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Всем доброго дня ночи.. у меня вазик 2115 05 года выпуска.. Такая проблемма завожу на холодную плохо схватывает, но схватывает держит 500 оборотов (т.е. почти глохнет) далее на протяжение 10 секунд потихоньку набирает обороты от 500 до 1500 постепенно, далее как 1500 оборотов набрала больше никаких проблем и заволдится норм после прогревания и динамика присутствует.. всё в норме.. и потом может это к этой же причине относится иногда бывает на прогретой машине двиган раскручиваю и обороты падают не на 1000 ( на ХХ) а на 500 ( чуть не глохнет) и потом на 1000 встаёт.. иногда загорается чек..

 

2)И ещё это не относится к пункту номер один "1)"

 

Как пару дней назад разгоняюсь на первой, включаю на вторую даю газ в пол и с 2500 до 3500 идут провалы в динамике пол дня так покатался потом всё норм.. ща вроде норм.. может кто чо знает..

P.S. При ответе желательно поставить пункты "1)" и "2)" чтоб понять что в чему относится..

 

Заранее спасибо!!

 

 

 

У меня по поводу п.1-та же проблема зимой была,нормально заводилась только с газом,поднимаешь до 1500 - потом вроде держится,хоть и подтраивает,пока градусов до 20 не прогреется.По компу-РХХ и ДПДЗ нормально работают,ДМРВ - держит 1.01 вольт как вкопаный.Сейчас заменил топливный фильтр и сеточку на бензонасосе ( пришлось лючок расширить и крышку новую сделать).Давление в системе несколько маловато-2.6,но было вообще 2.2.Где-то читал про похожую проблему - решилось все заменой регулятора давления.По возможности попробую тоже заменить.Плохо только,чт у меня пятнашка без обратной связи,нельзя отследить изменения в топливоподаче..Только чисто по ощущениям-выхлоп перестал бензином пахнуть и хлопки меньше в ладонь (если поднести к глушаку руку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...