3D_Max Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Привет всем!Пишу с телефона,поэтому поиск не пользовал!Знаю что такие темы были,но....Короче еду по трасе,вдруг загорелась лампочка зарядки акума на панели приборов,причем в пол накала!Не тухнет даже если увеличить обороты до максимума!Зарядка не идет,т.к. в прикуривателе вставлен индикатор зарядки,на нем лампочка горит красная,которая означает что зарядка ниже 12вольт!!!Тестера под рукой нет(((Ехал с габаритами,периодически без света где не было машин!Но удачно,доехал до места,и все,акум кончился!Проехал 60км таким образом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darian Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Видимо щетки кончились в гене. Ну или пробой моста, как максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Видимо щетки кончились в гене. Ну или пробой моста, как максимум.Таблетку я поменял!У меня с собо были 2шт,новая и старая,с обеими такая же хрень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Таблетку я поменял!У меня с собо были 2шт,новая и старая,с обеими такая же хрень!ну скорей всего мост. перегрелся и кирдык ему пришёл. вскрытие поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Видимо щетки кончились в гене. Ну или пробой моста, как максимум.+1Щетки вряд ли,при оборотах бы моргала,походу или мост, или транзистор в таблетке сдох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 А может быть предохранитель какой или провода отошли или че в монтажном блоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 А может быть предохранитель какой или провода отошли или че в монтажном блоке?ДА нет. Таблетка видно левая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Тут могут быть следущие причины:1. Таблетка умерла.2. Подкова, или отдельные диоды умерли.3. Не работают диоды идущие на обмотку возбуждения.4. Повреждены обмотки статора и(или) ротора.5. Контактные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poncha.i Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 както было такое пропала зарядка кое как доехал до города при разборке генератора обнаружилось кз на статоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 8 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 Тут могут быть следущие причины:1. Таблетка умерла.2. Подкова, или отдельные диоды умерли.3. Не работают диоды идущие на обмотку возбуждения.4. Повреждены обмотки статора и(или) ротора.5. Контактные кольца.Поставил генератор друга,заведомо исправный,зарядка идёт хорошая,лучше чем с моим генератором!Только вот осталась одна проблема,которая и до этого меня мучила,короче раз на раз не приходится,но когда поворачиваю ключ зажигания,то не всегда горит лампа аккумулятора.Если не горит,то когда заведу зарядки не будет.Раньше с моим генератором была такая же хрень,только достаточно было газануть до 2000об/мин и зарядка появлялась.А теперь нужно открывать капот,подсоединять вместо провода,который даёт возбуждение гене,провод с постоянным напряжением,буквально только дотронуться до клеммы и зарядка появляется,вставляю обратно стандартный провод и еду!Короче на него не всегда подаётся ток при включении зажигания!По моему мнению осталось только одно:3. Не работают диоды идущие на обмотку возбуждения.-это которые в блоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunder51 Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 Поставил генератор друга,заведомо исправный,зарядка идёт хорошая,лучше чем с моим генератором!Только вот осталась одна проблема,которая и до этого меня мучила,короче раз на раз не приходится,но когда поворачиваю ключ зажигания,то не всегда горит лампа аккумулятора.Если не горит,то когда заведу зарядки не будет.Раньше с моим генератором была такая же хрень,только достаточно было газануть до 2000об/мин и зарядка появлялась.А теперь нужно открывать капот,подсоединять вместо провода,который даёт возбуждение гене,провод с постоянным напряжением,буквально только дотронуться до клеммы и зарядка появляется,вставляю обратно стандартный провод и еду!Короче на него не всегда подаётся ток при включении зажигания!По моему мнению осталось только одно:3. Не работают диоды идущие на обмотку возбуждения.-это которые в блоке... Проверь мощьнось лампы индикации заряда (возможно установлена на 3 ватта) должна быть не менее 4х ватт.... (ТОК возбуждения через нее на генератор проходит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Очень похоже на плохой контакт в цепи возбуждения. Возьми "мурзилку" по твоей машине, и вперед! Искать плохой контакт. Для начала посмотри лампочку "аккум" на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...