Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kenguru

Горячая тупит

Рекомендованные сообщения

У меня есть 21103 16ти клапаная, инжекторная. Что то не понятное с ней. Прогретую заглушишь потом не заводится. Когда холодная заводится. И обороты прыгают работает не стабильно. Мастера говорят что прокладку блока цилиндров надо менять. Но компрессия не дое@@@ся, 14 везде. Говорят типа когда нагревается она то зазоры большими становятся и не заводится потом. Мы пробовали рхх менять, дпдз, дмрв, дпкв, ни фига. Масло не ест, тосол подливаем, но там вроде печка течет. Говорили может нейтрализатор забился, выкинули его нифига. Клемму которая от минуса на двигатель идет зачищали. Метки смотрели. Все зае@@сь. Диагностику три раза делали, ничего. Там еще прошивка какая то другая стоит, подключали заведомо исправный контроллер, нифига. Свечи поменяли, они кстати черненькие. Такой звук как будто сосет воздух где то, но если еще че нить сдернуть чтоб еще больше сосала она не глохнет. Отключали поочередно цилиндры при работающем двигателе, реагирует на все цилиндры. Давление в топливной рампе есть. Не знаем что может быть, почему не заводится горячая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть 21103 16ти клапаная, инжекторная. Что то не понятное с ней. Прогретую заглушишь потом не заводится. Когда холодная заводится. И обороты прыгают работает не стабильно. Мастера говорят что прокладку блока цилиндров надо менять. Но компрессия не дое@@@ся, 14 везде. Говорят типа когда нагревается она то зазоры большими становятся и не заводится потом. Мы пробовали рхх менять, дпдз, дмрв, дпкв, ни фига. Масло не ест, тосол подливаем, но там вроде печка течет. Говорили может нейтрализатор забился, выкинули его нифига. Клемму которая от минуса на двигатель идет зачищали. Метки смотрели. Все зае@@сь. Диагностику три раза делали, ничего. Там еще прошивка какая то другая стоит, подключали заведомо исправный контроллер, нифига. Свечи поменяли, они кстати черненькие. Такой звук как будто сосет воздух где то, но если еще че нить сдернуть чтоб еще больше сосала она не глохнет. Отключали поочередно цилиндры при работающем двигателе, реагирует на все цилиндры. Давление в топливной рампе есть. Не знаем что может быть, почему не заводится горячая?

 

Про ДТОЖ ничего не написал, менять не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ДТОЖ ничего не написал, менять не пробовал?

нет не меняли. Но оба датчика вроде не врут, и тот который на панель приборов и на БК, показания температуры не расходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проблему решили. Оказалось шкив коленвала провернуло. Он старого образца у него там есть какое кольцо резиновое, там короче слой этот и провернуло по резине его. А сейчас делают шкивы современные без этого резиново слоя, их типа уже не провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проблему решили. Оказалось шкив коленвала провернуло. Он старого образца у него там есть какое кольцо резиновое, там короче слой этот и провернуло по резине его. А сейчас делают шкивы современные без этого резиново слоя, их типа уже не провернуть.

без резинового демфера, только коператив. Но тоже неплохо себя зарекомендовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а это видно? С демпфером шкив или нет? Как узнать? Где увидеть? Покажите картинку!!! Пожалста!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...