louhi77 Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Мне бы узнать, если кто сталкивался, где купить заводской контроллер Бош М.P.7.0 для десятки (двигатель 2111 инжекторный под Евро-2) и его заводской иммобилайзер с ключами (которые оказались розовый и два черных). Того, кто мог бы перепаять микросхемы в Питере, мне как вариант пока не надо (мне нельзя еще отключать насовсем иммобилайзер, он обязателен здесь при техосмотре по закону, без техосмотра не продам эти жигули). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Мне бы узнать, если кто сталкивался, где купить заводской контроллер Бош М.P.7.0 для десятки (двигатель 2111 инжекторный под Евро-2) и его заводской иммобилайзер с ключами (которые оказались розовый и два черных). Того, кто мог бы перепаять микросхемы в Питере, мне как вариант пока не надо (мне нельзя еще отключать насовсем иммобилайзер, он обязателен здесь при техосмотре по закону, без техосмотра не продам эти жигули).Если не удастся купить Бош М.P.7.0:Замена блока Bosch MP 7.0 на Bosch M1.5.4Замена BOSCH MP7.0 на Январь 5.1 (8 и 16-кл. двигатель) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 В подаже найти проблемно, да и весьма дорогой он. Проще его отключить, на ТО не смогут проверить. При правильном тоключении лампочка моргать и пищать бедет, небудет блокировки двигателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
louhi77 Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 В подаже найти проблемно, да и весьма дорогой он. Проще его отключить, на ТО не смогут проверить. При правильном тоключении лампочка моргать и пищать бедет, небудет блокировки двигателя.Они будут на техосмотре проверять тестером((( Да, сказали в одном магазине, около четырех тысяч рублей, и можно заказать, счас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
louhi77 Опубликовано: 28 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Нашла я этот контроллер в продаже. Он теперь уже стоит СЕМЬ ТЫЩ. (ну и злополучный АПС-4 полторы, что уже не потрясает). Осподя. Такая вот почтенная машина, немолодая, задний бампер битый, больше ничего, но явно ее за две-то штуки евро продать, уже убицця надо апстену, тем более, в кризис. А если ее продать за какие-ндь, 900, эт я в понедельник финскую автогражданку проплачу четверть из годичной 180 евро, т.е. в год все 790 или типа того; да налог на нее был в ноябре 130 евро, да еще привезу этот комплект, так скок с меня в итоге в сервисе возьмут. За что вот нам это, мы ей ничего плохого не делали, я уж старалась ее не водить лишний раз, чтобы папе не испортить ничего... У меня ижик-ода был, так техосмотр без взяток проходили. Вообще за два года НИ-ЧЕ-ГО (ток один раз странно заглох, но с буксировки и завелся, и эт не повторялось). И не было там никакого иммобилайзера, и контроллера не было, и вообще даже был вместо инжектора карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Что ты хочеш, конкретно, от иммо, чем он тебе ненравится??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
louhi77 Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Он требуется при техосмотре, его проверяют комп. диагностикой. А как его хоть на время отключить? Вот притащила им заводской, с нужным номером, 2115-3840010-03, из "Парнаса", так он при подключении тестовом МИГАЕТ, часто, а не горит ровно (светодиод его), как в инструкции написано. Куда подключить без него, какие провода? (чтобы мне хоть понимать. что им сказать про этот обход иммобилайзера). Какое программное обеспечение требуется контроллеру этому бошевскому (я его тоже купила новый, боится его сервис трогать двухсот-евровый)? Но это наверное потом. У контроллера если надо это для ответа, каталожный номер 2111-1411020-40, называется ЭБУД "Бош-Самара" М.Р.7.0. Мне он (иммобилайзер конечно, без контролллера она ж не заведется) млииииииин уже нах не нужен, фиг с ним с ТО, ПОТОМ, меня счас родители морально в землю закопают за 3 недели без машины. Как бы на сервисе говорят, реле бензонасоса РАБОТАЕТ, а искры на свечи нет. Что это вообщееееее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
putnik51 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Он требуется при техосмотре, его проверяют комп. диагностикой. А как его хоть на время отключить? Вот притащила им заводской, с нужным номером, 2115-3840010-03, из "Парнаса", так он при подключении тестовом МИГАЕТ, часто, а не горит ровно (светодиод его), как в инструкции написано. Куда подключить без него, какие провода? (чтобы мне хоть понимать. что им сказать про этот обход иммобилайзера). Какое программное обеспечение требуется контроллеру этому бошевскому (я его тоже купила новый, боится его сервис трогать двухсот-евровый)? Но это наверное потом. У контроллера если надо это для ответа, каталожный номер 2111-1411020-40, называется ЭБУД "Бош-Самара" М.Р.7.0. Мне он (иммобилайзер конечно, без контролллера она ж не заведется) млииииииин уже нах не нужен, фиг с ним с ТО, ПОТОМ, меня счас родители морально в землю закопают за 3 недели без машины. Как бы на сервисе говорят, реле бензонасоса РАБОТАЕТ, а искры на свечи нет. Что это вообщееееее? <А как его хоть на время отключить?> Только раз такие требования по ТО , зачем его отключать. Из предложенной статьи ясно , что ИМО можно отключить "физически" , но тогда в обязательном порядке надо очистить память о нем в ЭБУ. Или брать новое ЭБУ , он идет "чистый" и устанавливать , но предварительно вытащив из гнезда старый , а то он опять при включении зажигания пропишется в новый ЭБУ сам.Читай статью . Большая ,но хорошо расскрывает тему. < http://www.chiptuner.ru/content/immobil/ > 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...