777sem777 Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 ВАЗ 21093 нужно заменить подшипники ступицы (спереди и сзади)и шаровые кто поможет советом и инструкцией (желательно с фото :) ) и какие инструменты нужныЗаранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777sem777 Опубликовано: 26 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Нашёл несколько тем там пишется про съемникможно как то без него ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Нашёл несколько тем там пишется про съемникможно как то без него ?Никак,когда у меня загудела ступица я прикинул стоимость съемника(480-560р. у нас) и стоимость замены в СТО(650р.) и выбрал последнее.Сделали под моим присмотром за 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Нашёл несколько тем там пишется про съемникможно как то без него ?нужен торцовый ключ на 30. съёмник стопорных колец.(можно тонкой отвёрткой) кусок трубы,чуть большего диаметра чем подшипник,увесистый молоток, ну и "прямые руки" Сложного ничего нет. Полезешь разберёшься. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 ВАЗ 21093 нужно заменить подшипники ступицы (спереди и сзади)и шаровые кто поможет советом и инструкцией (желательно с фото :) ) и какие инструменты нужныЗаранее спасибо Вот такое видел: http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...icy-kolesa.htmlhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...icy-kolesa.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 ВАЗ 21093 нужно заменить подшипники ступицы (спереди и сзади)и шаровые кто поможет советом и инструкцией (желательно с фото :) ) и какие инструменты нужныЗаранее спасибоНа самом деле всё довольно таки не сложно!Я менял подшипник сам!Кстати,на сайте,который дал Ramons всё досконально описано!Только вот там написано отсоединять поворотный кулак от скобы стойки,я бы не советовал этого делать,т.к. потом нужно будет ехать на развал-схождение,на мой взгляд если на месте не выбить подшипник,то лучше тогда снять целиком стойку(я так и делаю),это займёт 10 лишних минут! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valer4448spb Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 нужен торцовый ключ на 30. съёмник стопорных колец.(можно тонкой отвёрткой) кусок трубы,чуть большего диаметра чем подшипник,увесистый молоток, ну и "прямые руки" Сложного ничего нет. Полезешь разберёшься. Удачи. тож самое только отрезка трубы не нашел а подошел для выколотки подшипника( переднего) старый ролик ГРМ по нему и лупил кувалдочкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roots Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Да так то просто все, стандартная операция запрессовки выпрессовки подшипника. Главное чтоб он при запрессовке нормально прямо шел а не косо, и смореть куда херачишь оправвкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Все достаточно просто меняется. Нинадо никаких съемников. Снимаем\выбиваем старый подшипник и вместо оправок используем его же внутреннюю и внешнюю обоймы при запресовке в больших тисках. Запрессовка лучше, т.к. сепаратор подшипника пластиковый, и его можно повредить при забивании. А стопорные кольца я снимал пицетом, заточив немного кромки. Про сход\развал: я на регулировочном болтике стойки делал полосочку белым маркером. И все. При сборке ставим болт по риске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...