Sotic281082 Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Всем здарова.... Народ делитесь мыслями.... Карочь - периодически начала выскакивать ошибка "высокий уровень сигнала ДД" (иль типа того)наблюдается (пару раз замечал) при торможении двиглом.... ошибка может много раз в день появиться, а может неделю не вылезать. хх стабилен, тяга в норме, ... чуть расход высокий (но в этом виновата "тапка" в полу). Карочь машина едет нормуль, но "чек" парит мозг... из-за ГРМа может это быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Всем здарова.... Народ делитесь мыслями.... Карочь - периодически начала выскакивать ошибка "высокий уровень сигнала ДД" (иль типа того)наблюдается (пару раз замечал) при торможении двиглом.... ошибка может много раз в день появиться, а может неделю не вылезать. хх стабилен, тяга в норме, ... чуть расход высокий (но в этом виновата "тапка" в полу). Карочь машина едет нормуль, но "чек" парит мозг... из-за ГРМа может это быть?Ну датчик шиздит.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Ну датчик шиздит....+1 поменяй думаю проблема исщезнет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 26 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 просто я думаю, что если б датчик - то ошибка была б "слишком слабый сигнал" (иль тип того)....в выходные заменю.... аа ... блин ... ещё косяк - когда "тапку" в пол резко дашь (к примеру на третьей с 2000 об/мин) - двигло как бы начинает набирать, потом БАХ (на пол секунды) тупанёт, а потом опять в путь набирает... хз хз мож эт всё как-то связано... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreypz Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 всем привет, у меня такая же проблема с датчиком детонации. раньше редко выпадала ошибка, а сейчас чаще.Sotic281082 как ты решил данную проблему? замена датчика помогла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darian Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 В датчике ломаться нечему. Отказы крайне редки. Пролить разъем вд-40. Открутить сам датчик и почистить привалочную поверхность, под ним часто корродирует. Бывает, шпилька, на которую он надеваеться, на малую глубину завернута, но тогда бы врал с новья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 У меня практически с салона загорелся чек. Комп показал на датчик детонации. Заменил - никаких проблем. Так что думаю замена поможет. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 а насколько часто попадаются подделки ДД. я вот решил для профилактики поменять ДД так вот при установке нового выскакивает ошибка обрыв датчика. И так уже с 3 новыми датчиками. Со старым все норм. Не пойму в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 3 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 всем привет, у меня такая же проблема с датчиком детонации. раньше редко выпадала ошибка, а сейчас чаще.Sotic281082 как ты решил данную проблему? замена датчика помогла? ещё не менял... но помойму от бенза зависит, а там хз... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreypz Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 господа!!! замена ДД не помогла, с большой вероятностью мне кажется что ошибка выпадает не из-за неисправности датчика, тогда вчем же дело и на сколько это опасно для машинки,какие могут быть последствия??? подскажите зачем вообще у нас этот датчик детонации, что он делает за что отвечает,и что значит название ошибки "высокий уровеньсигнала датчика детонации"??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darian Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Датчик детонации удерживает зажигание на верхнем пределе детонации, обеспечивая максимум экономичности и эластичности, т.е. момент зажигания в оптимальном диапазоне для данного конкретного случая. В случае неисправности датчика или обрыва его цепи, контроллер записывает код неисправности и переходит в "аварийный" режим. Несмотря на страшное слово-это всего навсего безопасный режим для двигателя, зажигание конечно будет не оптимально, но детонации не будет. Расход и динамика ухудшится. Высокий сигнал датчика детонации может появиться даже от неотрегулированных клапанов. То есть, элементарно, по мнению датчика двигатель работает слишком громко. Это как вариант. Еще попробовать завернуть шпильку чуть глубже в БЦ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 господа!!! замена ДД не помогла, с большой вероятностью мне кажется что ошибка выпадает не из-за неисправности датчика, тогда вчем же дело и на сколько это опасно для машинки,какие могут быть последствия??? подскажите зачем вообще у нас этот датчик детонации, что он делает за что отвечает,и что значит название ошибки "высокий уровеньсигнала датчика детонации"???датчик детонации сигнал на мозг дает, а мозг от этого сигнала пляшет, корректирует зажигание, причем коррекция может производится для каждого цилиндра отдельно, соответственно он таким образом выставляет самое нормальное зажигание без всяких там детонаций. А из за неисправново датчика или если его вообще снять то увеличивается износ цилиндро поршневой группы, это чревато прогоранием клапанов и даже цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenguru Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 ДД проверяют так, присоединяют к выводам датчика автотестер включенный в режиме измерения напряжения, и корпусом датчика постукивают по твердому предмету, например молотку, если напряжение на автотестере меняется то датчик исправен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreypz Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Всем спасибо!!! Отрегулировал клапана, проблема пропала. ДД больше не выдает ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 просто я думаю, что если б датчик - то ошибка была б "слишком слабый сигнал" (иль тип того)....в выходные заменю.... аа ... блин ... ещё косяк - когда "тапку" в пол резко дашь (к примеру на третьей с 2000 об/мин) - двигло как бы начинает набирать, потом БАХ (на пол секунды) тупанёт, а потом опять в путь набирает... хз хз мож эт всё как-то связано... ))) нененене.....все нормально высокий уровень сигнала---ипет мозг датчик...меняй его нах.а про то что тупит думаю т нормальное явление...т.к рабочий диапазон оборотов 2500-4500... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...