Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Red Ferrari

Опасен ли "Клаксон". кто юзал?

Рекомендованные сообщения

Господа, в плотную подхожу к заветному ремонту подвески.

Уже определился: опоры СЭВИ, амморы стандарт-масло, пружины завис...

Решил было уже брать "Клаксон" -30 мм, переменный шаг (красные). В ЛАДЕИнжектор спорт их считают номальными, специально съездил посмотрел/поговорил.

Поездил по мастерским, кто говорит нормально, кто хаит - типа сплав прутка говно+переменный шаг звенит. Сталь хреновая, могут лопнуть и еще и колесо порвать... - езжу по КАДу каждый день почти, быстро...

Мол бери стандарт 2110. А о пружинах 2112 ни кто и ни чего не слышал (они чуть толще под двиг. 2112).

Вот я и башку сломал, чего же брать??? :)

Кто реально юзал, как оно, если в них смысл и как смотрится машина на них.(хочу чтоб ровно стояла и не высоко не слишком низко). Отзовитесь срочно! В выхи думаю в магазин ехать.

Езжу в основном один/вдвоем. Багажник пустой.

ПОМОГИТЕ А???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, в плотную подхожу к заветному ремонту подвески.

Уже определился: опоры СЭВИ, амморы стандарт-масло, пружины завис...

Решил было уже брать "Клаксон" -30 мм, переменный шаг (красные). В ЛАДЕИнжектор спорт их считают номальными, специально съездил посмотрел/поговорил.

Поездил по мастерским, кто говорит нормально, кто хаит - типа сплав прутка говно+переменный шаг звенит. Сталь хреновая, могут лопнуть и еще и колесо порвать... - езжу по КАДу каждый день почти, быстро...

Мол бери стандарт 2110. А о пружинах 2112 ни кто и ни чего не слышал (они чуть толще под двиг. 2112).

Вот я и башку сломал, чего же брать??? :)

Кто реально юзал, как оно, если в них смысл и как смотрится машина на них.(хочу чтоб ровно стояла и не высоко не слишком низко). Отзовитесь срочно! В выхи думаю в магазин ехать.

Езжу в основном один/вдвоем. Багажник пустой.

ПОМОГИТЕ А???!!!

Если вот это клаксон с переменным шагом, то невооруженным глазом видно, что витки то лежат друг на друге, для чего они тогдаpost-22866-1235487376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогично! Утверждают что это для того чтобы при разжатии стойки (при отрыве колес от земли) эти витки не дают успеть аморту разжаться до конца - усилие пропорционально падает + не позволяют пружине выскочить из чашки. А так по сути в качестве переменного работает там только один виток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогично! Утверждают что это для того чтобы при разжатии стойки (при отрыве колес от земли) эти витки не дают успеть аморту разжаться до конца - усилие пропорционально падает + не позволяют пружине выскочить из чашки. А так по сути в качестве переменного работает там только один виток.

 

вот в поиске есть отзывы http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/Fobos.htm

по-моему одна контора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогично! Утверждают что это для того чтобы при разжатии стойки (при отрыве колес от земли) эти витки не дают успеть аморту разжаться до конца - усилие пропорционально падает + не позволяют пружине выскочить из чашки. А так по сути в качестве переменного работает там только один виток.

Из чашки пружины не выскакивают,потому что перед установкой осуществ. предсбор( сжатие пружины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооот, мне так мастер и сказал, типа один виток работает и от этого назрузка на пружину неравномерная. Он то и может лопнуть! С Клаксоном понятно все.

А как насчет пружин для 8 и 16 - клапанников. Реально без разницы или все-таки метками различаются цветовыми.

Мне то с какой брать желтой или зеленой? В мурзилке вообще с белой или зеленой для экспорта. не понятно короче какие мягче или жесче.

Кто-нибудь знает классификацию их?

Какие мнения по пружинам от СС-20? Они без занижения и дороже, в чем преимущество кроме бренда?

И как все-таки быть с занижением, хочу 30 - 40 мм в минус причем со штатными аморами, но не путем резки штатных. Очень жду советов и мнений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из чашки пружины не выскакивают,потому что перед установкой осуществ. предсбор( сжатие пружины)

Воооот и я о том же. При этом как раз нижние витки и разжимаются. Я так понял они для того и нужны чтобы при этом уменьшать силу с которой разжимается стойка.

 

Вооот, мне так мастер и сказал, типа один виток работает и от этого назрузка на пружину неравномерная. Он то и может лопнуть! С Клаксоном понятно все.

А как насчет пружин для 8 и 16 - клапанников. Реально без разницы или все-таки метками различаются цветовыми.

Мне то с какой брать желтой или зеленой? В мурзилке вообще с белой или зеленой для экспорта. не понятно короче какие мягче или жесче.

Кто-нибудь знает классификацию их?

Какие мнения по пружинам от СС-20? Они без занижения и дороже, в чем преимущество кроме бренда?

И как все-таки быть с занижением, хочу 30 - 40 мм в минус причем со штатными аморами, но не путем резки штатных. Очень жду советов и мнений!

Ну вроди до -40 мм можно на штатных амортах сделать. Но из дешевого только клаксон.

Eibach, H&R и Кони дороже в 2-3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воооот и я о том же. При этом как раз нижние витки и разжимаются. Я так понял они для того и нужны чтобы при этом уменьшать силу с которой разжимается стойка.
Силу разжатия мы практически сохраним - нам же надо держать этим усилием вес авто.От этого никуда не детьсяУ такой пружины оставшиеся витки должны быть круто навиты, по той причине жесткость увеличивается при работе этих витков.А вообще бестолковее пружины нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силу разжатия мы практически сохраним - нам же надо держать этим усилием вес авто.От этого никуда не детьсяУ такой пружины оставшиеся витки должны быть круто навиты, по той причине жесткость увеличивается при работе этих витков.А вообще бестолковее пружины нет

Нет, я о той силе разжатия, когда колесо вывешивается. Т.е. когда вес авто с колеса полностью снимается эти витки начинают работать. Хотя и изначально думал что они должны работать всегда.

Но тем не менее у меня с этими пружинами просадка авто уменьшилась при загрузке. Но задние уже немного просели.

 

Ну вроди до -40 мм можно на штатных амортах сделать.

Да, забыл один очень важный момент! В таком случае нужно пружины подвязывать. А это - колхоз ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я о той силе разжатия, когда колесо вывешивается. Т.е. когда вес авто с колеса полностью снимается эти витки начинают работать. Хотя и изначально думал что они должны работать всегда.

Но тем не менее у меня с этими пружинами просадка авто уменьшилась при загрузке. Но задние уже немного просели.

на фото как раз полностью вывешанное колесо.А просадка при загрузке уменьшилась это правильно - остатки пружины очень крутые и жестче...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А СС-20 кто пользовал, что думаете?

Кроме названия есть разница?

Я попробую вам дать две ссылки вот и вот, правда много читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото как раз полностью вывешанное колесо.А просадка при загрузке уменьшилась это правильно - остатки пружины очень крутые и жестче...

Странно, у меня при вывешивании колеса витки разжимаются: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=219099

Честно, тогда погорячился, сказав что у меня Фобос, сейчас уже не помню, щас слазаю в каталог посмотрю что покупал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А СС-20 кто пользовал, что думаете?

Кроме названия есть разница?

Если поторопишься с покупкой, могу подсказать где в Питере приобрести задние Клаксоны-стандарт по 100 руб/штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня при вывешивании колеса витки разжимаются: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=219099

Честно, тогда погорячился, сказав что у меня Фобос, сейчас уже не помню, щас слазаю в каталог посмотрю что покупал...

А я то ведь тоже х...орошо не знаю, что я фотографировал, я видел, что переменный шаг и все, их у меня как котлет каждый день.Не хотел ввести в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...