Red Ferrari Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Господа, в плотную подхожу к заветному ремонту подвески.Уже определился: опоры СЭВИ, амморы стандарт-масло, пружины завис...Решил было уже брать "Клаксон" -30 мм, переменный шаг (красные). В ЛАДЕИнжектор спорт их считают номальными, специально съездил посмотрел/поговорил.Поездил по мастерским, кто говорит нормально, кто хаит - типа сплав прутка говно+переменный шаг звенит. Сталь хреновая, могут лопнуть и еще и колесо порвать... - езжу по КАДу каждый день почти, быстро...Мол бери стандарт 2110. А о пружинах 2112 ни кто и ни чего не слышал (они чуть толще под двиг. 2112). Вот я и башку сломал, чего же брать??? :) Кто реально юзал, как оно, если в них смысл и как смотрится машина на них.(хочу чтоб ровно стояла и не высоко не слишком низко). Отзовитесь срочно! В выхи думаю в магазин ехать.Езжу в основном один/вдвоем. Багажник пустой.ПОМОГИТЕ А???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Господа, в плотную подхожу к заветному ремонту подвески.Уже определился: опоры СЭВИ, амморы стандарт-масло, пружины завис...Решил было уже брать "Клаксон" -30 мм, переменный шаг (красные). В ЛАДЕИнжектор спорт их считают номальными, специально съездил посмотрел/поговорил.Поездил по мастерским, кто говорит нормально, кто хаит - типа сплав прутка говно+переменный шаг звенит. Сталь хреновая, могут лопнуть и еще и колесо порвать... - езжу по КАДу каждый день почти, быстро...Мол бери стандарт 2110. А о пружинах 2112 ни кто и ни чего не слышал (они чуть толще под двиг. 2112). Вот я и башку сломал, чего же брать??? :) Кто реально юзал, как оно, если в них смысл и как смотрится машина на них.(хочу чтоб ровно стояла и не высоко не слишком низко). Отзовитесь срочно! В выхи думаю в магазин ехать.Езжу в основном один/вдвоем. Багажник пустой.ПОМОГИТЕ А???!!!Если вот это клаксон с переменным шагом, то невооруженным глазом видно, что витки то лежат друг на друге, для чего они тогда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 У меня аналогично! Утверждают что это для того чтобы при разжатии стойки (при отрыве колес от земли) эти витки не дают успеть аморту разжаться до конца - усилие пропорционально падает + не позволяют пружине выскочить из чашки. А так по сути в качестве переменного работает там только один виток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad78 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 У меня аналогично! Утверждают что это для того чтобы при разжатии стойки (при отрыве колес от земли) эти витки не дают успеть аморту разжаться до конца - усилие пропорционально падает + не позволяют пружине выскочить из чашки. А так по сути в качестве переменного работает там только один виток. вот в поиске есть отзывы http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/Fobos.htmпо-моему одна контора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 У меня аналогично! Утверждают что это для того чтобы при разжатии стойки (при отрыве колес от земли) эти витки не дают успеть аморту разжаться до конца - усилие пропорционально падает + не позволяют пружине выскочить из чашки. А так по сути в качестве переменного работает там только один виток.Из чашки пружины не выскакивают,потому что перед установкой осуществ. предсбор( сжатие пружины) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Вооот, мне так мастер и сказал, типа один виток работает и от этого назрузка на пружину неравномерная. Он то и может лопнуть! С Клаксоном понятно все.А как насчет пружин для 8 и 16 - клапанников. Реально без разницы или все-таки метками различаются цветовыми.Мне то с какой брать желтой или зеленой? В мурзилке вообще с белой или зеленой для экспорта. не понятно короче какие мягче или жесче.Кто-нибудь знает классификацию их?Какие мнения по пружинам от СС-20? Они без занижения и дороже, в чем преимущество кроме бренда?И как все-таки быть с занижением, хочу 30 - 40 мм в минус причем со штатными аморами, но не путем резки штатных. Очень жду советов и мнений! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Из чашки пружины не выскакивают,потому что перед установкой осуществ. предсбор( сжатие пружины)Воооот и я о том же. При этом как раз нижние витки и разжимаются. Я так понял они для того и нужны чтобы при этом уменьшать силу с которой разжимается стойка. Вооот, мне так мастер и сказал, типа один виток работает и от этого назрузка на пружину неравномерная. Он то и может лопнуть! С Клаксоном понятно все.А как насчет пружин для 8 и 16 - клапанников. Реально без разницы или все-таки метками различаются цветовыми.Мне то с какой брать желтой или зеленой? В мурзилке вообще с белой или зеленой для экспорта. не понятно короче какие мягче или жесче.Кто-нибудь знает классификацию их?Какие мнения по пружинам от СС-20? Они без занижения и дороже, в чем преимущество кроме бренда?И как все-таки быть с занижением, хочу 30 - 40 мм в минус причем со штатными аморами, но не путем резки штатных. Очень жду советов и мнений!Ну вроди до -40 мм можно на штатных амортах сделать. Но из дешевого только клаксон.Eibach, H&R и Кони дороже в 2-3 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Воооот и я о том же. При этом как раз нижние витки и разжимаются. Я так понял они для того и нужны чтобы при этом уменьшать силу с которой разжимается стойка.Силу разжатия мы практически сохраним - нам же надо держать этим усилием вес авто.От этого никуда не детьсяУ такой пружины оставшиеся витки должны быть круто навиты, по той причине жесткость увеличивается при работе этих витков.А вообще бестолковее пружины нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Силу разжатия мы практически сохраним - нам же надо держать этим усилием вес авто.От этого никуда не детьсяУ такой пружины оставшиеся витки должны быть круто навиты, по той причине жесткость увеличивается при работе этих витков.А вообще бестолковее пружины нетНет, я о той силе разжатия, когда колесо вывешивается. Т.е. когда вес авто с колеса полностью снимается эти витки начинают работать. Хотя и изначально думал что они должны работать всегда.Но тем не менее у меня с этими пружинами просадка авто уменьшилась при загрузке. Но задние уже немного просели. Ну вроди до -40 мм можно на штатных амортах сделать.Да, забыл один очень важный момент! В таком случае нужно пружины подвязывать. А это - колхоз ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Нет, я о той силе разжатия, когда колесо вывешивается. Т.е. когда вес авто с колеса полностью снимается эти витки начинают работать. Хотя и изначально думал что они должны работать всегда.Но тем не менее у меня с этими пружинами просадка авто уменьшилась при загрузке. Но задние уже немного просели.на фото как раз полностью вывешанное колесо.А просадка при загрузке уменьшилась это правильно - остатки пружины очень крутые и жестче... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 26 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 А СС-20 кто пользовал, что думаете?Кроме названия есть разница? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 А СС-20 кто пользовал, что думаете?Кроме названия есть разница?Я попробую вам дать две ссылки вот и вот, правда много читать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 на фото как раз полностью вывешанное колесо.А просадка при загрузке уменьшилась это правильно - остатки пружины очень крутые и жестче...Странно, у меня при вывешивании колеса витки разжимаются: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=219099Честно, тогда погорячился, сказав что у меня Фобос, сейчас уже не помню, щас слазаю в каталог посмотрю что покупал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 А СС-20 кто пользовал, что думаете?Кроме названия есть разница?Если поторопишься с покупкой, могу подсказать где в Питере приобрести задние Клаксоны-стандарт по 100 руб/штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Странно, у меня при вывешивании колеса витки разжимаются: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=219099Честно, тогда погорячился, сказав что у меня Фобос, сейчас уже не помню, щас слазаю в каталог посмотрю что покупал...А я то ведь тоже х...орошо не знаю, что я фотографировал, я видел, что переменный шаг и все, их у меня как котлет каждый день.Не хотел ввести в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 вот вам , тут флудите !!!автору темы за невнимательность устный ворнинг , как и всем остальным !!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...