Перейти к публикации
Lada-forum.ru
selchu7

Что такое Нановит?

Рекомендованные сообщения

НАНОВИТ (теория и практика) научно-популярный очерк

 

 

Новый двигатель можно обработать сразу (влить только одну бутылку) или после окончания гарантийного срока, чем раньше, тем лучше.

Поддержание эффекта обработки возможно периодической добавкой препарата, но после замены масла и фильтра и не ранее 40-50 тыс. км пробега.

 

По любым вопросам - Filin2230(пёс)yandex.ru - Не стесняйтесь!!!

 

Ахахахахаха, типо чтобы с гарантии из-за этого не сняли, когда на 40т заклинит мотор, его разберут, а там ппц :)

 

Добавка в моторное масло NanoVit это:

1. Значительная экономия горючего до 25%.

2. Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений

3. Восстановление поверхностей трения

4. Увеличение и выравнивание компрессии и оптимизация мощности двигателя

5. Повышение давления масла в системе.

6. Снижение СО/СН в выхлопных газах.

7. Продление срока службы моторного масла.

8. Снижение шумности работы двигателя на 1 dB.

9. Продление срока жизни двигателя.

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=28295&st=20

 

1. За счёт чего масло в цилиндре с присадкой сгорает?

2. На б/у авто, приводит к тому, что отваливается где -нибудь кусочек нагара, и забивает масляный канал...

3. Это там станок расточной стоит, или гальваника, или что-там ещё?

4. Аля 3

5. Засчёт той же гальваники в масляном канале, уменьшая его маслопроходимость?

6. Аля 1

7. Если кто не знает, масло надо менять каждые 8-10 тыс. км.

8. Даже придумать ничего не могу, засчёт чего :)

9. Моторы не живые, они железки...

 

Дмитрий, будте любезны опровергнуть мои мысли... За счёт чего происходит, по моему примеру, 1. за счёт того-то 2. за счёт того-то и т.д.

Ни как написано где посредине топика, а своими словами, чтоб народу понятно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. Даже придумать ничего не могу, засчёт чего :)

Двигатель ломаеться и не работает :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахахахаха, типо чтобы с гарантии из-за этого не сняли, когда на 40т заклинит мотор, его разберут, а там ппц :)

1. За счёт чего масло в цилиндре с присадкой сгорает?

2. На б/у авто, приводит к тому, что отваливается где -нибудь кусочек нагара, и забивает масляный канал...

3. Это там станок расточной стоит, или гальваника, или что-там ещё?

4. Аля 3

5. Засчёт той же гальваники в масляном канале, уменьшая его маслопроходимость?

6. Аля 1

7. Если кто не знает, масло надо менять каждые 8-10 тыс. км.

8. Даже придумать ничего не могу, засчёт чего :)

9. Моторы не живые, они железки...

 

Дмитрий, будте любезны опровергнуть мои мысли... За счёт чего происходит, по моему примеру, 1. за счёт того-то 2. за счёт того-то и т.д.

Ни как написано где посредине топика, а своими словами, чтоб народу понятно было...

Зачем? Что вы сразу побежите покупать Нановит, если я вам всё объясню? Вы ведь с другой целью интересуетесь))

Всё очень подробно для простых смертных рассказано тут. Постарайтесь посмотреть всё, если эти вопросы вас действительно интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно, я никогда в жизни не куплю данный продукт, и похожие на него, в сказки я уже давно не верю...

Смотреть всё что там есть, врядли кто-то станет, не у всех безлимитный интернет, и скорость для просмотра видео...

Вы же продаёте данный продукт, вас просят рассказать про него, вы же не скажете, идите на форум там всё написано... Вы должны рассказать сами чё почём, вот я и прошу вас объяснить каждый пункт лично, а не переводить стрелки на сторонние сайты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно, я никогда в жизни не куплю данный продукт, и похожие на него, в сказки я уже давно не верю...

Смотреть всё что там есть, врядли кто-то станет, не у всех безлимитный интернет, и скорость для просмотра видео...

Вы же продаёте данный продукт, вас просят рассказать про него, вы же не скажете, идите на форум там всё написано... Вы должны рассказать сами чё почём, вот я и прошу вас объяснить каждый пункт лично, а не переводить стрелки на сторонние сайты...

Напрашивается логичный вопрос: зачем вам это нужно, чтобы я рассказывал о том, что вы никогда не купите? Если вы решили попросить за всех, то не стоит, кому нужно, тот сам спросит))

И потом, я никому ничего не должен.

 

З.Ы. я живу в городке в 30 000 человек. Тут диал-апом почти уже никто не пользуется. У большинства АДСЛ - 1 Мбит. Что тогда говорить о крупных городах? Есть специальные сайты для проверки скорости интернета... так вот они обычно ведут статистику у кого какая скорость. Посмотрите статистику)) Сейчас позволить посмотреть это видео могут почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Что вы сразу побежите покупать Нановит, если я вам всё объясню? Вы ведь с другой целью интересуетесь))

Всё очень подробно для простых смертных рассказано тут. Постарайтесь посмотреть всё, если эти вопросы вас действительно интересуют.

Там ниче толком не сказанно вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по ответу, с этим продуктом всё ясно, типо: я продаю, я же её не делаю... С меня все взятки гладки, купите у меня, а если что, ищите производителя...

 

Да, представьте себе, если вы хотите продавать данный продукт, то вы должны, знать о нём всё, и рассказать покупателям, а не так: вы чё слепые, там на банке всё написано.... Очень хороший подход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по ответу, с этим продуктом всё ясно, типо: я продаю, я же её не делаю... С меня все взятки гладки, купите у меня, а если что, ищите производителя...

 

Да, представьте себе, если вы хотите продавать данный продукт, то вы должны, знать о нём всё, и рассказать покупателям, а не так: вы чё слепые, там на банке всё написано.... Очень хороший подход...

Нифига вам не ясно)) Ещё раз повторяю: я никому ничего не должен. В дальнейшем общении с вами не заинтересован, спасибо, следующий.

 

Анекдот:

-Девушка, не желаете со мной пообедать?

-Нет, спасибо.

-Подумайте, я ведь не каждой предлагаю!

-Да всё нормально, я ведь и не каждому отказываю))

 

Понятно, или объяснять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да... совсем))

Да там вода какая то... Пиз..ь, не мешки ворочить, я тоже так умею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Пиз..ь, не мешки ворочить....

Абсолютно согласен!!! Тот человек в Германии производство наладил, а мы тут только и делаем, что пиз..м :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен!!! Тот человек в Германии производство наладил, а мы тут только и делаем, что пиз..м :)

:) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига вам не ясно)) Ещё раз повторяю: я никому ничего не должен. В дальнейшем общении с вами не заинтересован, спасибо, следующий.

 

Анекдот:

-Девушка, не желаете со мной пообедать?

-Нет, спасибо.

-Подумайте, я ведь не каждой предлагаю!

-Да всё нормально, я ведь и не каждому отказываю))

 

Понятно, или объяснять?

 

Ой простите, дорогая королевишна, какие мы гордые, на ВЫ к себе обращаться давно перестали?

 

- Девушка, вы переспите со мной за 50000$?

- Да, конечно...

- а за 100 рублей?

- за кого вы меня принимаете?

- за кого я вас принимаю, мы уже определились, осталось решить вопрос в цене...

 

Понятно, или объяснить за кого я вас принимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Понятно, или объяснить за кого я вас принимаю?

А какая разница за кого вы меня принимаете? Я писал то сообщения с целью объяснить, почему я не хочу вам рассказывать принцип работы NanoVit'а. А вы перешли на тупые оскорбления.

Да и вообще, о чём мы здесь разговариваем? Тема началась с предложения обсудить новый продукт... потом автор рассказал о нескольких обработках автомобилей и ещё, что я считаю самым главным, не раз упоминался тот факт, что во всём интернете нет негативных отзывов о Нановите, при том что кол-во проданых упаковок превышает 2 000 штук(у меня есть возможность отслеживать эту цифру). Я отписался в этой теме с целью поддержки автора, т.к. я тоже езжу с Нановитом и очень доволен. Пусть люди читают и сами для себя выбирают: где "нано-сказки", а где реально рабочие вещи и стоит ли ими пользоватся.

Знаете, это как репутация на форуме, можно нажать "плюсик", а можно "минус". Соответсвенно можно оставить хороший отзыв, а можно плохой. Пока Нановит ведёт "в сухую". Я сам потратил пару месяцев на изучение вопроса, перед тем как решился на покупку(в сказки я тоже не особо верю), но негатива не обнаружил. С того момента прошло около года. Может тепрь вы его всё таки обнаружите? Вот и поиграем в репутацию Нановита. Таким образом будет меньше пиз..жа, а больше дела. Да и потенциальным покупателям будет ясно: это очередная лажа или действительно вещь. Ну как, идёт предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница за кого вы меня принимаете? Я писал то сообщения с целью объяснить, почему я не хочу вам рассказывать принцип работы NanoVit'а. А вы перешли на тупые оскорбления.

Да и вообще, о чём мы здесь разговариваем? Тема началась с предложения обсудить новый продукт... потом автор рассказал о нескольких обработках автомобилей и ещё, что я считаю самым главным, не раз упоминался тот факт, что во всём интернете нет негативных отзывов о Нановите, при том что кол-во проданых упаковок превышает 2 000 штук(у меня есть возможность отслеживать эту цифру). Я отписался в этой теме с целью поддержки автора, т.к. я тоже езжу с Нановитом и очень доволен. Пусть люди читают и сами для себя выбирают: где "нано-сказки", а где реально рабочие вещи и стоит ли ими пользоватся.

Знаете, это как репутация на форуме, можно нажать "плюсик", а можно "минус". Соответсвенно можно оставить хороший отзыв, а можно плохой. Пока Нановит ведёт "в сухую". Я сам потратил пару месяцев на изучение вопроса, перед тем как решился на покупку(в сказки я тоже не особо верю), но негатива не обнаружил. С того момента прошло около года. Может тепрь вы его всё таки обнаружите? Вот и поиграем в репутацию Нановита. Таким образом будет меньше пиз..жа, а больше дела. Да и потенциальным покупателям будет ясно: это очередная лажа или действительно вещь. Ну как, идёт предложение?

2000 проданных упаковок??? :)

А сколько, из этих людей имеют интернет? А Сколько, из имеющих общаются на форумах?

Лично я пока не то что отрицательных, я вообче никаких отзывов не слышал.

А афтар зарегился на форуме специально, что бы продавать эту байду - посмотрите на дату регистрации, и созданные им темы. Так что этот отзыв - чистой воды реклама.

Вот когда попробовавших будет десятки тысячь - уверен, отзывы появятся. И, уверен, будут они всякими - разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница за кого вы меня принимаете? Я писал то сообщения с целью объяснить, почему я не хочу вам рассказывать принцип работы NanoVit'а.

Мне нравяться запросы поиска в яндексе :) Везде написанно одно и тоже, что и автор тут, что и пользователи в ответ :) :) Просто нановит это как Хадо, а хадо придумали хохлы что бы нагадить кацапам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едем далее, ссылка на соседний форум

Все что впринципе и я писал, но все же акцентирую внимание на сообщение от DeBuk

:

На поверхностях трения кинематических пар двигателей и механизмов формируется микромодифицированный слой поверхности металла однородный с металлом деталей, толщиной до 0,1 мм с самоорганизующейся поверхностью и низким коэффициентом трения.

 

что значит "микромодифицированный слой...однородный с металлом деталей", это значит получается реальный металл без плавки??? что за ерунда такая? это уже алхимия какая то... там тоже получали новые химические элементы...

Он прав на 100%. Жду коментариев на это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять пустой пиз..ж. Я вам предлагаю прекратить разговаривать о высоких материях, тем более 90% посетителей не поймёт, о чём идёт речь(и я в том числе). Просто давайте искать отзывы от реальных людей с реальной контактной информацией, чтобы можно было позвонить, пообщаться, а в идеале встретиться. И не нужно будет обсуждать теорию. Вас интересует принцип действия стирального порошка? Врядли... вам результат нужен. А результат это отзывы и независимые экспертизы. Итак, давайте по существу. Мой сборник отзывов тут. Ваш ход?

 

 

З.Ы. "микромодифицированный слой...однородный с металлом деталей"... Объясню как это понимаю я: речь идёт об изменении хим.состава микрослоя поверхности. Что-то вроде электролиза, но в меньших масштабах и по другим принципам. Подробно об этом написано тут. Отрывок:

Композиция нанопорошков

Необходимо пояснить почему были выбраны именно эти вещества для создания продукта и почему в нанодисперсной форме и какие принципы нанотехнологий при этом использовались.

 

Диоксид кремния { SiO2 }n - нанодисперсный кремнезем в виде полимерных частиц с реакционно способными силанольными группами на своей поверхности.

Из предыдущих опытов, проводившихся учеными в разных странах и в разное время, с различными присадками, содержавшими кремний, было известно следующее:

разложение молекул присадки во фрикционной зоне сопровождалось образованием снижающих трение и износ трибополимеров, а также силицированием поверхностей трения. Ренгеновский микроанализ пятен износа показывал наличие в них кремния. Подтверждалось образование в зоне трения кремний органических продуктов Si-O-C.

на спектрограмме масла после испытаний обнаруживалось резкое снижение пика Si-O, что подтверждало его разрушение и внедрение кремния в поверхности трения и участие в образовании трибополимеров.

моторные испытания показывали наличие моющего диспергирующего действия наряду с антифрикционным и противоизносным. Было обнаружено улучшение окислительной стабильности и отсутствие отрицательного влияния присадок на коррозионность моторного масла.

повышенная адсорбционная способность молекул присадок на ювенильных участках поверхностей трения, что имеет важное значение для модификации поверхностного слоя металла.

 

Триоксид алюминия {Al2O3} – нанодисперсный порошок лейкосапфира.

При росте нагрузок в зонах трения происходит разрыв связей алюминий-кислород и атомы алюминия замещают атомы железа на поверхности, образуется поверхностный слой, представляющий собой твердый раствор с иной пластичностью. В поверхностном слое металла образуются оксиды и карбиды алюминия и железа, что меняет его износостойкость. Количество железа уменьшается до 70%, а количество алюминия и углерода увеличивается до 12% и 17% соответственно.

Адсорбционное модифицирование алюминием кремнезема приводит к появлению амфотерных свойств его поверхности, что расширяет возможности использования кремнезема в композициях с полимерами.

 

Терморасщипленный кислотоинтеркалированный графит {С} – аморфная форма .

В масле частицы являются центрами образования мицелл при повышении температуры, а на поверхностях трения участвуют в образовании износостойкого слоя.

 

Необходимо особо подчеркнуть, что все упомянутые вещества находятся в нанодисперсной форме и имеют другие физические свойства, чем их макроаналоги- кварцевый песок, глинозем и кристаллический графит, и с которыми во всех автомобилях ведется принципиальная борьба с помощью масляных, воздушных и топливных фильтров. Размер частиц и их количество исключают возможность появления абразивного износа деталей.

 

Т.е. в прямом смысле слова меняется хим.состав, который имеет другие физ. характеристики, но приэтом это не какой-то новый слой, не наращивание, а измененная, а не добавленная(как работают ХАДО-образные присадки) поверхность самой детали, поэтому и говорится "однородный с металлом деталей", но уже не металл. Это только касательно самих деталей. Это 50% причин всякого рода улучшений. Там ещё много интересного на счёт масла и его взаимодействии с такими изменёнными поверхностями.

 

З.З.Ы. Про сообщение DeBuk'а... я так понимаю речь идёт о сертификатах. Проверить подлиность можно связавшись с отделением, которое сертифицировало Нановит: http://www.tuev-thueringen.de/ , контактная информация тут. Естественно нужно говорить/писать на немецком языке. Через сайт www.tuv.com находить сертификат вы и не должны. Видимо из-за споров или это обычная периодическая процедура.... короче сделали верификацию сертификатов. Естественно выложили тоже в виде сканов, так что скептиков всё равно этим не удовлетворишь. Можно глянуть тут или тут. На счёт графиков и исследований от DEKRA и ZETOR'а, то действовать нужно по тому же принципу - находите контактную информацию и узнаёте, имело ли место такое исследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница за кого вы меня принимаете? Я писал то сообщения с целью объяснить, почему я не хочу вам рассказывать принцип работы NanoVit'а. А вы перешли на тупые оскорбления.

Товарищ, Дмитрий В., никоем образом не хотел вас оскорбить (почти), просто посчитал ваши фразы, слишком высокомерны, типо я недостоен ващего общения (можете перечетать ваши фразы)...

 

Далее вы решили поумничать и рассказать анекдот, чтож, я тоже знаю анекдоты, поэтому неприминул вам ответить...

Надо проще относится к людям, и не ставить себя выше других...

 

Начал я свои вопросы именно к вам, потому что увидел соответствующий пост, где вы продаёте данную продукцию, поэтому считаю, вы "должны" были объяснить что, по чём...

 

ЗЫ: А что будет если перестать лить данный продукт в двигатель?

ЗЗЫ: Из личного опыта, люди покупают автомобиль, с практически идеально работающим мотором, а после замены масла, вылазят непонятные стуки и шумы в моторе... Разбираем мотор, а там непонятная слизь, очень очень липкого состава (явно результат работы не только одного масла)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ, Дмитрий В., никоем образом не хотел вас оскорбить (почти), просто посчитал ваши фразы, слишком высокомерны, типо я недостоен ващего общения (можете перечетать ваши фразы)...

 

Далее вы решили поумничать и рассказать анекдот, чтож, я тоже знаю анекдоты, поэтому неприминул вам ответить...

Надо проще относится к людям, и не ставить себя выше других...

Вы меня не правильно поняли. Я не отношусь к кому либо высокомерно. Я просто сказал, что в дальнейшем общении именно с вами не заинтересован, т.к. вам мне нечего предложить кроме пустого трёпа. Точно также мне нет дела до личной жизни Бори Моисеева. Но это разве говорит о моём высокомерии?

 

Сергею же я ответил, так как он не говорил, что не купит Нановит, т.е. для меня он интересен как потенциальный клиент. Всё очень просто.

 

Далее...

Начал я свои вопросы именно к вам, потому что увидел соответствующий пост, где вы продаёте данную продукцию, поэтому считаю, вы "должны" были объяснить что, по чём...

Даже если так, то должен ли я что-то тому, кто сразу сказал, что он это не купит?

ЗЫ: А что будет если перестать лить данный продукт в двигатель?

Характеристики автомобиля вернутся к прежним, которые были до заливки Нановит.

ЗЗЫ: Из личного опыта, люди покупают автомобиль, с практически идеально работающим мотором, а после замены масла, вылазят непонятные стуки и шумы в моторе... Разбираем мотор, а там непонятная слизь, очень очень липкого состава (явно результат работы не только одного масла)...

В случае если покупается авто с Нановитом, то после смены масла он действительно будет ехать хуже и, возможно, вылезут какие-то неисправности(которые существовали и до Нановита). Но в любом случае никаких следов слизи и вообще чего либо кроме масла вы там не увидите... даже анализы хим.состава ничего не покажут, т.к. все элементы, из которых состоит Нановит, изначально присутствуют в двигателе\масле автомобиля. Но покупать Нановит(200$-300$) для продажи авто как-то дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в прямом смысле слова меняется хим.состав, который имеет другие физ. характеристики, но приэтом это не какой-то новый слой, не наращивание, а измененная, а не добавленная(как работают ХАДО-образные присадки) поверхность самой детали, поэтому и говорится "однородный с металлом деталей", но уже не металл. Это только касательно самих деталей. Это 50% причин всякого рода улучшений. Там ещё много интересного на счёт масла и его взаимодействии с такими изменёнными поверхностями.

Это бред, причем полный.

Если отталкивать от этого:

Диоксид кремния { SiO2 }n

нанодисперсный кремнезем в виде полимерных частиц с реакционно способными силанольными группами на своей поверхности

То это и есть тоже самое Хадо, которое портит двигатель.

Триоксид алюминия {Al2O3}

образуется поверхностный слой, представляющий собой твердый раствор с иной пластичностью

Тоже Хадо

Терморасщипленный кислотоинтеркалированный графит {С} – аморфная форма .

Необходимо особо подчеркнуть, что все упомянутые вещества находятся в нанодисперсной форме и имеют другие физические свойства, чем их макроаналоги- кварцевый песок, глинозем и кристаллический графит, и с которыми во всех автомобилях ведется принципиальная борьба с помощью масляных, воздушных и топливных фильтров. Размер частиц и их количество исключают возможность появления абразивного износа деталей

ка то вообще караул :)

 

Все что то тут написанно, 100% вредно двигателю, а перемешка этого, это вообще адский коктель :)

И все это потому что, каждая деталь должна иметь выработку. Стенки, углы наклона механизмов, их ход должен точно соответствовать заводским параметрам, не больше, не меньше.

Сей коктейль гамна, просто сводит на нет износ детали, изменяет углы наклона\хода детали в двигателе из за образующихся "неубиваемых" отложений на стенках дигателя, нарушает допуски, отсюда через 20000-30000 км начинаеться изнашиваться тот же поршень или кольца, потому что одно не выдерживает такого жеского ходя детали, теже кольца, которые лежат в притирку, но которые должны иметь небольшой ход, из за присадки тупо забиваються тот минимальный зазор, который долже быть, поршень тупо начинает долбить по кольцу.

 

Короче, все это филькина грамота, а не присадка, теперь на все 100% уверен в этом. Тот же Хадо, тока вид с боку с новым красивым названием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергею же я ответил, так как он не говорил, что не купит Нановит, т.е. для меня он интересен как потенциальный клиент. Всё очень просто.

Не, я такое не куплю впринципе. И вот почему. Так как вроде там чето понимаю в машинах :) , благо 3 наших авто было до этого, не раз с двигателями ковырялся и с теме кто юзает присадки.

Во первых все кто были с присадками там пипец, я плакаль :) Такого состояния двигетелей даже у чурок нету на стрых копейках и даже если ездить на лукойле :) Там такие отложения, это пипец полный, нет говоря о маслянных каналх...

Во вторых, меня масло каждые 7500 км, как на нем же и написанно, если в городе катаешься и масло типа Shell, машина ездиет оооооооооооочень долго. Последняя 15-ка, которую я продал другу, прошла 115 км и у нее, ВНИМАНИЕ !!! компрессия 13 РОВНО!!! во всех целиндрах до сих пор, компрессия мерилась мною переодически в разных местах, да и друг щас раз в год проверяет так же. А машине уже 6 лет. И все в шоке, не сколько потому что компрессия как на новой машине, а потому что она ТОЧНО!!! ровная.

Машина никогда не видела не одной присадки.

Предыдущие машины тоже не видели ниодной присадки, но там двигуны были не ахти, но при заливки того же Shell, двигатель работал тихо, кольца отлегали (мне просто первые две машины попались с залегшими кольцами) через неделю - две. Одна 7-ка 1997 г.в., другая 99 1994 г.в., 7-ку утилизировал, сгнила, а 99-я до сих пор ездиет, пробег уже не известен, но она только масло начала подьедать, долив пол литра до замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что то тут написанно, 100% вредно двигателю, а перемешка этого, это вообще адский коктель :)

И все это потому что, каждая деталь должна иметь выработку. Стенки, углы наклона механизмов, их ход должен точно соответствовать заводским параметрам, не больше, не меньше.

Сей коктейль гамна, просто сводит на нет износ детали, изменяет углы наклона\хода детали в двигателе из за образующихся "неубиваемых" отложений на стенках дигателя, нарушает допуски, отсюда через 20000-30000 км начинаеться изнашиваться тот же поршень или кольца, потому что одно не выдерживает такого жеского ходя детали, теже кольца, которые лежат в притирку, но которые должны иметь небольшой ход, из за присадки тупо забиваються тот минимальный зазор, который долже быть, поршень тупо начинает долбить по кольцу.

 

Короче, все это филькина грамота, а не присадка, теперь на все 100% уверен в этом. Тот же Хадо, тока вид с боку с новым красивым названием

Если так, то мне вам больше нечего сказать. Только вот не понятно откуда отложения с ВНИМАНИЕ 0.1 грамма порошка на весь двигатель? Ну наверно вы разбираетесь лучше, чем все эти люди. И для меня это смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...