Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vojd

21099 Ржавчина и коррозия

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Никто не подскажет....

Купил себе первую машину (ВАЗ 21099 1994г. Выпуска) в Финляндии - пробег 110 тысяч.

Купил не за дорого - хороший салон и двигатель. Но вот, т.к. она была на севере – днище кузова местами сгнило. Есть даже маленькие дырки. А вообще по кузову гуляет ржавчина (в виде отколупавшейся краски).

Проблема в том, что я еще новичок в этом деле. Хочу все это отремонтировать с умом и недорого. Кто сталкивался, подскажите с чего начать.... Заранее спасибо.

Опубликовано:
Никто не подскажет....

Купил себе первую машину (ВАЗ 21099 1994г. Выпуска)  в Финляндии - пробег 110 тысяч.

Купил не за дорого - хороший салон и двигатель. Но вот, т.к. она была на севере – днище кузова местами сгнило. Есть даже маленькие дырки. А вообще по кузову гуляет ржавчина (в виде отколупавшейся краски).

Проблема в том, что  я еще новичок в этом деле. Хочу все это отремонтировать с умом и недорого. Кто сталкивался, подскажите с чего начать.... Заранее спасибо.

К сожалению реали таковы: Если машина уже гниет, то хоть антикор, хоть вари ее - это все мертвому припарки максимум на год, точнее до весны. А потом гнить опять пойдет.

Тут совет один или продай ее или езди, а потом купи новый кузов, проантикорь полностью все что можно(прям в масло окуни) и перекинь все остальное. В итоге, это самый лучший вариант, т.к. гнить будет потом меньше чем новая с завода.

Опубликовано:

Полностью согласен с Zbugz. Если гниль пошла, то ничем ее уже не удержишь.:( Можно только на некоторое время притормозить видимый процесс, а потом опять вылезет.

Опубликовано:
Полностью согласен с Zbugz. Если гниль пошла, то ничем ее уже не удержишь.:( Можно только на некоторое время притормозить видимый процесс, а потом опять вылезет.

На мой взгляд - лучше продать!