Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lyriks

Ужасно греюсь

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Честно говоря несколько запутался что и как надо поменять и проверить в этой ситуации.

Я попробую описАть свою проблему.

 

У меня похожая проблема. ВАЗ 21144 годовалая. Вентилятор включается на отметке перед "красной зоной" (датчик на приборке). Во время стояния в пробке подтравливает разогретый антифриз из расширительного бачка через верхний тонкий патрубок (замечал, что когда стою слева из под капота парок выходит). Думал что сейчас вот-вот закиплю. Остановился с аварийкой, капот задрал - вроде не кипит, но пар идет и немного пенки. Думал, что хомут плохой. Поменял - результат тот же. Ранней осенью 2008 года менял ОЖ. Почему менял. Предыистория: в феврале попал в ДТП - разбил себе всю морду вплоть до радиатора. В сервисе все починили. Штатной ОЖ был антифриз. В сервисе залили тосол. Вот и решил его поменять отбратно на антифриз (марку к сожалению не вспомню, вроде бы "салатовый" NORD).

До аварии замечал, что вентилятор срабатывал раньше, на температуре примерно между 90 и "красной зоной". А вот на тосоле стал срабатывать уже почти в "красной зоне", поэтому и решил поменять ОЖ.

 

Подскажите, в чем может быть дело? Может датчик какой или термостат? Печка вроде бы горячая (в машине ТАШКЕНТ). И тонкого патрубка в расширительном бачке антифриз льется.

 

P.S. есть еще вот какой косяк. В морозы, когда машину около дома оставляю, то с утра выбегаю её завести и чтобы она прогревалась, пока чай-кофе пью. Машина стоит под уклоном (капот ниже багажника). Значит завел, включил вентилятор отопления салона, обогрев на максимум и домой. Прихожу минут через 15-20, температура по датчику на приборной панели больше 90, но в салон дует холодный воздух. После небольшой перегазовки пошел теплый, а затем горячий воздух. Тут в чем прикол? Помпа не справляется с уклоном и в радиатор отопления не попадает горячая ОЖ или опять же термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРоВЕРЬ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬОГО БАЧКА. Температура и будет высокой если давления нужного не будет. А то что грется. так это нармально за 7 минут до включения вентилятора на холостых при рабочей температуры двигателя.

С чего бы это вдруг машина стоя на месте тебе будет охлаждатся? Она нагревается до включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Честно говоря несколько запутался что и как надо поменять и проверить в этой ситуации.

Я попробую описАть свою проблему.

 

skip

 

Сегодня с утра прогревал машину. Температура дошла где-то до 70 градусов.

Вспомнив то, что читал вчера на форуме, начал трогать патрубки "толстые" верхний и нижний. Верний - теплый, нижний - холодный :-( Сдается мне, что термостат гавкнулся. Проехал километров 14. Температура по приборке - более 100 гр. Задрал капот - трогаю патрубки. Верхний - очень горячий. Нижний - чуть теплый :-( 100 пудов значит термостат.

Обнаружил небольшую трещину на расширительном бачке около штуцера, на который тонкий патрубок одевается и из него немного антифриза убегает.

 

В итоге в выходные есть работа: менять термостат и расширительный бачок. Вопрос: как убедиться в работоспособности нового купленного термостата? Есть ли в новом термостате температурный датчик и если нету, то стоит ли его менять? И вообще где он находится? На "классике" всегда был вкручен прям в радиатор. А тут где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. есть еще вот какой косяк. В морозы, когда машину около дома оставляю, то с утра выбегаю её завести и чтобы она прогревалась, пока чай-кофе пью. Машина стоит под уклоном (капот ниже багажника). Значит завел, включил вентилятор отопления салона, обогрев на максимум и домой. Прихожу минут через 15-20, температура по датчику на приборной панели больше 90, но в салон дует холодный воздух. После небольшой перегазовки пошел теплый, а затем горячий воздух. Тут в чем прикол? Помпа не справляется с уклоном и в радиатор отопления не попадает горячая ОЖ или опять же термостат?

Пробка откуда то береться...

Всем привет!

До аварии замечал, что вентилятор срабатывал раньше, на температуре примерно между 90 и "красной зоной". А вот на тосоле стал срабатывать уже почти в "красной зоне", поэтому и решил поменять ОЖ.

 

Подскажите, в чем может быть дело? Может датчик какой или термостат? Печка вроде бы горячая (в машине ТАШКЕНТ). И тонкого патрубка в расширительном бачке антифриз льется.

Или датчик или термостат. Все зависит какие у тебя патрубки по температуре от радиатора при 90С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка откуда то береться...

 

Или датчик или термостат. Все зависит какие у тебя патрубки по температуре от радиатора при 90С

 

Сегодня с утра прогревал машину. Температура дошла где-то до 70 градусов.

Вспомнив то, что читал вчера на форуме, начал трогать патрубки "толстые" верхний и нижний. Верний - теплый, нижний - холодный :-( Сдается мне, что термостат гавкнулся. Проехал километров 14. Температура по приборке - более 100 гр. Задрал капот - трогаю патрубки. Верхний - очень горячий. Нижний - чуть теплый :-( 100 пудов значит термостат.

Обнаружил небольшую трещину на расширительном бачке около штуцера, на который тонкий патрубок одевается и из него немного антифриза убегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...