Dolt Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Всем привет! Честно говоря несколько запутался что и как надо поменять и проверить в этой ситуации.Я попробую описАть свою проблему. У меня похожая проблема. ВАЗ 21144 годовалая. Вентилятор включается на отметке перед "красной зоной" (датчик на приборке). Во время стояния в пробке подтравливает разогретый антифриз из расширительного бачка через верхний тонкий патрубок (замечал, что когда стою слева из под капота парок выходит). Думал что сейчас вот-вот закиплю. Остановился с аварийкой, капот задрал - вроде не кипит, но пар идет и немного пенки. Думал, что хомут плохой. Поменял - результат тот же. Ранней осенью 2008 года менял ОЖ. Почему менял. Предыистория: в феврале попал в ДТП - разбил себе всю морду вплоть до радиатора. В сервисе все починили. Штатной ОЖ был антифриз. В сервисе залили тосол. Вот и решил его поменять отбратно на антифриз (марку к сожалению не вспомню, вроде бы "салатовый" NORD).До аварии замечал, что вентилятор срабатывал раньше, на температуре примерно между 90 и "красной зоной". А вот на тосоле стал срабатывать уже почти в "красной зоне", поэтому и решил поменять ОЖ. Подскажите, в чем может быть дело? Может датчик какой или термостат? Печка вроде бы горячая (в машине ТАШКЕНТ). И тонкого патрубка в расширительном бачке антифриз льется. P.S. есть еще вот какой косяк. В морозы, когда машину около дома оставляю, то с утра выбегаю её завести и чтобы она прогревалась, пока чай-кофе пью. Машина стоит под уклоном (капот ниже багажника). Значит завел, включил вентилятор отопления салона, обогрев на максимум и домой. Прихожу минут через 15-20, температура по датчику на приборной панели больше 90, но в салон дует холодный воздух. После небольшой перегазовки пошел теплый, а затем горячий воздух. Тут в чем прикол? Помпа не справляется с уклоном и в радиатор отопления не попадает горячая ОЖ или опять же термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр В.В. Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 ПРоВЕРЬ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬОГО БАЧКА. Температура и будет высокой если давления нужного не будет. А то что грется. так это нармально за 7 минут до включения вентилятора на холостых при рабочей температуры двигателя.С чего бы это вдруг машина стоя на месте тебе будет охлаждатся? Она нагревается до включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dolt Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Всем привет! Честно говоря несколько запутался что и как надо поменять и проверить в этой ситуации.Я попробую описАть свою проблему. skip Сегодня с утра прогревал машину. Температура дошла где-то до 70 градусов. Вспомнив то, что читал вчера на форуме, начал трогать патрубки "толстые" верхний и нижний. Верний - теплый, нижний - холодный :-( Сдается мне, что термостат гавкнулся. Проехал километров 14. Температура по приборке - более 100 гр. Задрал капот - трогаю патрубки. Верхний - очень горячий. Нижний - чуть теплый :-( 100 пудов значит термостат.Обнаружил небольшую трещину на расширительном бачке около штуцера, на который тонкий патрубок одевается и из него немного антифриза убегает. В итоге в выходные есть работа: менять термостат и расширительный бачок. Вопрос: как убедиться в работоспособности нового купленного термостата? Есть ли в новом термостате температурный датчик и если нету, то стоит ли его менять? И вообще где он находится? На "классике" всегда был вкручен прям в радиатор. А тут где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 P.S. есть еще вот какой косяк. В морозы, когда машину около дома оставляю, то с утра выбегаю её завести и чтобы она прогревалась, пока чай-кофе пью. Машина стоит под уклоном (капот ниже багажника). Значит завел, включил вентилятор отопления салона, обогрев на максимум и домой. Прихожу минут через 15-20, температура по датчику на приборной панели больше 90, но в салон дует холодный воздух. После небольшой перегазовки пошел теплый, а затем горячий воздух. Тут в чем прикол? Помпа не справляется с уклоном и в радиатор отопления не попадает горячая ОЖ или опять же термостат?Пробка откуда то береться...Всем привет!До аварии замечал, что вентилятор срабатывал раньше, на температуре примерно между 90 и "красной зоной". А вот на тосоле стал срабатывать уже почти в "красной зоне", поэтому и решил поменять ОЖ. Подскажите, в чем может быть дело? Может датчик какой или термостат? Печка вроде бы горячая (в машине ТАШКЕНТ). И тонкого патрубка в расширительном бачке антифриз льется.Или датчик или термостат. Все зависит какие у тебя патрубки по температуре от радиатора при 90С Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dolt Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Пробка откуда то береться... Или датчик или термостат. Все зависит какие у тебя патрубки по температуре от радиатора при 90С Сегодня с утра прогревал машину. Температура дошла где-то до 70 градусов.Вспомнив то, что читал вчера на форуме, начал трогать патрубки "толстые" верхний и нижний. Верний - теплый, нижний - холодный :-( Сдается мне, что термостат гавкнулся. Проехал километров 14. Температура по приборке - более 100 гр. Задрал капот - трогаю патрубки. Верхний - очень горячий. Нижний - чуть теплый :-( 100 пудов значит термостат.Обнаружил небольшую трещину на расширительном бачке около штуцера, на который тонкий патрубок одевается и из него немного антифриза убегает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...