Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sprigan

Сигнализация, сигнализация..... будни.

Рекомендованные сообщения

И так, если забанят за флуд, застрелюсь, шутка. Небольшое лирическое отступление: Посидев на разных Моссковских форумах, почитав про противоугонки, наткнулся на интересный форум джипов тойота, и вот там была ветка про сигнализации и о чудо за конец 2008 года ночью от подьезда уехало 3 тойоты, купленных в одной фирме и с практически одинаковыми сигнализациями Шер хан или такойже китайский аналог с автозапуском, + блокировка капота. Причем уехало просто изумительным образом: пишут что следы вокруг машины (на снегу ) говорят что к машине просто подошли, сели и уехали, вокруг капота (который закрыт замком) никто не прыгал с ломом и т.д. Все, у когог угнали сразу начали грешить на салон, у кого ЕЩЕ не угнали, с этого-же форума опровергать, мол палево, невыгодно. Проанализировав эту ветку делаю выводы: Замок на капот стоял в прямом смысле БЕЗ ПОНТА, т.к. чего закрывать им, если все блокировки двигателя осуществляются аналоговыми рэле (те типы сиг которые стояли на угнанных машинах могут управлять тока рэле), да + автозапуск подразумевает прятание в "НЕИЗВЕСТНОМ" месте метки от родного иммобилайзера. Так что и правда сели 5 мин и гуд бай. Одна верная мысль просквозила тока что установив (или угнав) одну машину после салона 100000% что на всех других стоят все в том же месте и следовательно угон дело как 1 палец... А теперь к моим баранам, как уже понятно "Лада Калина - МОЯ машина",.... пока видимо...... (с грустью в голосе). Покупка машины планировалась за 2 месяца, сразу решил сигналку не ставить, а дополнить штатную датчиком удара и + установить иммобилайзер (хороший типа ПАНДЕКТ с транспондерной меткой с блокировкой скрытыми рэле 3 цепей), думаю время полно выберу (съезжу в салон специально для выбора сиги и утрясания ее со страховкой), однако через 2 дня появилась нужная сумма и с женой и другом рванул в салон, глаза горят, руки потрясываются..... Машину пригнали через 2,5 часа,т.к та что была в солоне имела дефект (они что не знали о нем когда вели смотреть, козлы, с упреком побубнила жена!!). Осмотрели, все пошли оформлять..... Пока ждали пошел беседовать со страфовщиками и тут первый опус, штатная сига в расчет ими не берется (не страхуют), говорят ставь любую другую + механику (да забыл сказать механику привез с собой благоразумно), а та страховка где катила штатная сига на 10000 дороже, разогнав паутинку в карманах принял решение ставить сигу в салоне (ОГРОМНАЯ, ОГРОМНАЯ ГЛУПОСТЬЬЬЬЬ!!!!). Менеджер предложил стар лайн А4, на мой вопрос скока цепей блокировки сказал 1, но по моему желанию можно увеличить, ок сказал я , ставим мах блокировок и по надежней, БЭЗ вопросов сказал манагер-пенек. На предложение, что сам выберу места установок блокировок, сказал что это тайна, тока мастер знает куда индивидуально для каждого авто их ставит. Ок немного успокоивших (машину сказали забрать завтра) поехал домой. На след. утро с приятной дрожью в руках поехал забирать и тут 1-е кидалово: данная сига поддерживает тока ОДНУ блокировку двигателя, а обещали 4, гады, но уже позно... На вопрос "бензонасос заблокировали", мастер делая деловой жест рукой говорит: "да, но очень, и приочень скрытую....", но если я волнуюся за доп плату могут секретку поставит (нет -уж мля и сиги хватит после сегодняшнего вечера говорю я). Так вот: открывая вечером крышечку (не пишу какую, но и так понятно), мля, а там................. а там СУПЕР запрятанное рэле блокировки и ВЕСЬ пучек проводов от сиги идет в изоленте грубо намотанной и другово цвета чем заводская, вот зад то оказывается, понятно стало почему тойоты просто уезжали от подъезда, какой смысл от этой сиги: ГЛУШИТЬСЯ, чтоб пейджер не пискнул и 15 сек, и пойехали (штатный иммо обходиться за 10 сек). Сижу вот дома грусный в хлам и думаю че дальше??? Подскажите че делать? Ехать в салон - точно скажут работает и вали отсюда, денег и так должны, на переустановку не копейки. Подскажите как быть, может кто сталкивался с такой сутуайшин. Вроде у друга друга есть электрик знакомый мож к нему сунуться, и блин опять платить за косяки других, козлы в салоне 1800 за бездарную установку содрали, покалечить таких уродов надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, если забанят за флуд, застрелюсь, шутка. Небольшое лирическое отступление: Посидев на разных Моссковских форумах, почитав про противоугонки, наткнулся на интересный форум джипов тойота, и вот там была ветка про сигнализации и о чудо за конец 2008 года ночью от подьезда уехало 3 тойоты, купленных в одной фирме и с практически одинаковыми сигнализациями Шер хан или такойже китайский аналог с автозапуском, + блокировка капота. Причем уехало просто изумительным образом: пишут что следы вокруг машины (на снегу ) говорят что к машине просто подошли, сели и уехали, вокруг капота (который закрыт замком) никто не прыгал с ломом и т.д. Все, у когог угнали сразу начали грешить на салон, у кого ЕЩЕ не угнали, с этого-же форума опровергать, мол палево, невыгодно. Проанализировав эту ветку делаю выводы: Замок на капот стоял в прямом смысле БЕЗ ПОНТА, т.к. чего закрывать им, если все блокировки двигателя осуществляются аналоговыми рэле (те типы сиг которые стояли на угнанных машинах могут управлять тока рэле), да + автозапуск подразумевает прятание в "НЕИЗВЕСТНОМ" месте метки от родного иммобилайзера. Так что и правда сели 5 мин и гуд бай. Одна верная мысль просквозила тока что установив (или угнав) одну машину после салона 100000% что на всех других стоят все в том же месте и следовательно угон дело как 1 палец... А теперь к моим баранам, как уже понятно "Лада Калина - МОЯ машина",.... пока видимо...... (с грустью в голосе). Покупка машины планировалась за 2 месяца, сразу решил сигналку не ставить, а дополнить штатную датчиком удара и + установить иммобилайзер (хороший типа ПАНДЕКТ с транспондерной меткой с блокировкой скрытыми рэле 3 цепей), думаю время полно выберу (съезжу в салон специально для выбора сиги и утрясания ее со страховкой), однако через 2 дня появилась нужная сумма и с женой и другом рванул в салон, глаза горят, руки потрясываются..... Машину пригнали через 2,5 часа,т.к та что была в солоне имела дефект (они что не знали о нем когда вели смотреть, козлы, с упреком побубнила жена!!). Осмотрели, все пошли оформлять..... Пока ждали пошел беседовать со страфовщиками и тут первый опус, штатная сига в расчет ими не берется (не страхуют), говорят ставь любую другую + механику (да забыл сказать механику привез с собой благоразумно), а та страховка где катила штатная сига на 10000 дороже, разогнав паутинку в карманах принял решение ставить сигу в салоне (ОГРОМНАЯ, ОГРОМНАЯ ГЛУПОСТЬЬЬЬЬ!!!!). Менеджер предложил стар лайн А4, на мой вопрос скока цепей блокировки сказал 1, но по моему желанию можно увеличить, ок сказал я , ставим мах блокировок и по надежней, БЭЗ вопросов сказал манагер-пенек. На предложение, что сам выберу места установок блокировок, сказал что это тайна, тока мастер знает куда индивидуально для каждого авто их ставит. Ок немного успокоивших (машину сказали забрать завтра) поехал домой. На след. утро с приятной дрожью в руках поехал забирать и тут 1-е кидалово: данная сига поддерживает тока ОДНУ блокировку двигателя, а обещали 4, гады, но уже позно... На вопрос "бензонасос заблокировали", мастер делая деловой жест рукой говорит: "да, но очень, и приочень скрытую....", но если я волнуюся за доп плату могут секретку поставит (нет -уж мля и сиги хватит после сегодняшнего вечера говорю я). Так вот: открывая вечером крышечку (не пишу какую, но и так понятно), мля, а там................. а там СУПЕР запрятанное рэле блокировки и ВЕСЬ пучек проводов от сиги идет в изоленте грубо намотанной и другово цвета чем заводская, вот зад то оказывается, понятно стало почему тойоты просто уезжали от подъезда, какой смысл от этой сиги: ГЛУШИТЬСЯ, чтоб пейджер не пискнул и 15 сек, и пойехали (штатный иммо обходиться за 10 сек). Сижу вот дома грусный в хлам и думаю че дальше??? Подскажите че делать? Ехать в салон - точно скажут работает и вали отсюда, денег и так должны, на переустановку не копейки. Подскажите как быть, может кто сталкивался с такой сутуайшин. Вроде у друга друга есть электрик знакомый мож к нему сунуться, и блин опять платить за косяки других, козлы в салоне 1800 за бездарную установку содрали, покалечить таких уродов надо.

Уж лутьше едь к другу и пусть он все сделает по человечиски,чем эти пида...сы на сервисе!Мафынка то дороже,а гарантия ну и х.. с ней.Если сига установлена толково то и проблем никаких небудет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь самодельные блокировки или дополнительно имаболайзер с радиореле. Лирическое отступление: приехал клиент - машину угнали, нашли во дворах, заказал блокировки - влепили 4 штуки от 2 тумблеров - сам еле завел!!!!!!! Заводские сигналки вскрывают по счету раз. Граберы в интернете продают в открытую. Купи грабер, сорви замок и вперед!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь самодельные блокировки или дополнительно имаболайзер с радиореле. Лирическое отступление: приехал клиент - машину угнали, нашли во дворах, заказал блокировки - влепили 4 штуки от 2 тумблеров - сам еле завел...

Я понимаю, что исправлять ситуацию надо, придется семейный бюджет урезать. Вечером в порывах гнева полазил по сайтам, почитал: вот несколько полезных ссылок по поводу ПОЛНОЙ беззащитности китайских и некоторых наших сигнализаций с пэйджером, которые еще производитель умудряются называть "диалоговыми", такое ощущение, что сами угонщики спонсируют разработку КРАСИВЫХ и ДЕШЕВЫХ сигнализаций, в которых упор делают на простоту установки, многословность и красочность описания работы, дофига функций и ОДНУ блокировку аналоговым рэле, причем даже в инструкции пишут, что можно заблокировать одну из 3-х цепей: бензонасос, стартер, катушку, причем в большинстве случаев реле и ставят на эти цепи в районе рулевой колонки......

На этом сайте подробное описание многих известных сигналок с полным разоблачением Тэст тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно не столько то, ЧТО за противоугонный комплекс установлен, а КАК. Ставить системы в автосалоне самая большая глупость. Угонщик по одному только названию салона на рамке номера скажет что на этой машине стоит и каким образом установлено.

 

Здесь про это очень подробно рассказано.

http://ms-blog.ru/thoughts/ugnat-za-60sekund/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...