Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

в общем после переборки карбюратора (ДААЗ 2107-1107010) появилась такие проблемы:

1. "подколбашивает" хх

2. разгон отл, НО когда едешь ровно (не разгоняясь и не тормозя, держа педаль газа) - машину начинает подергивать

 

на что смотреть в первую очередь?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем после переборки карбюратора (ДААЗ 2107-1107010) появилась такие проблемы:

1. "подколбашивает" хх

2. разгон отл, НО когда едешь ровно (не разгоняясь и не тормозя, держа педаль газа) - машину начинает подергивать

 

на что смотреть в первую очередь?

заранее спасибо

 

Электроклапан и концевик ЭПХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроклапан и концевик ЭПХХ.

эпхх не подключен был изначально (по крайней мерез 3 года что у меня она)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эпхх не подключен был изначально (по крайней мерез 3 года что у меня она)

изначально перед регулировкой карба нужно убедится что правильно выставлено зажигание (без страбоскопа это узнать нереально и неверте некому что можна на слух или по меткам !!! )..убедится что свечи провода в полном порядке..если электроклапан отключён а жиклёр в нём чистый без мусора.. то необходимо проделать следующее..снять карб отсоеденить нижнею часть открутив два болта оотсоеденить тяги...закрыть две заслонки и посмотреть на свет..заслонки должны быть плотно закрыты в обеих камерах !!! если посмотреть в первую камеру то харашо видна "дорожка" от переходной системы.. в результате у вас подливает с переходной системы бенз на холостых .(обычное явление после чистки карба..нагар вымыли начало сосать или воздух или бенз).заслонки элементарно пристукиваются и регулируются потом упорными болтами..после ремонта на гарячую необходимо отрегулировать по новой всю холостую систему..обезательно воздух холостого хода..зазоры на свечках строго по "мурзилке"...можна пролить карб на работающем двигателе но я лично несоветую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изначально перед регулировкой карба нужно убедится что правильно выставлено зажигание (без страбоскопа это узнать нереально и неверте некому что можна на слух или по меткам !!! )...

 

Это заблуждение. Начальный угол опережения зажигания, указанный в инструкциях на классический Вазовский двигатель выставляется на остановленном двигателе "дедовским" способом (кстати, указанным в инструкции), именно по меткам и с помощью лампочки. О стробоскопе там нет и речи.

Как только вы запустите двигатель, вступят в работу центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ в трамблёре и стробоскоп покажет результат их работы.

В переднеприводных картина иная. Разработчики учли, что народ к тому времени уже обзавёлся стробоскопами и указали в инструкции УОЗ для установки стробоскопом, причём на определённых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. Начальный угол опережения зажигания, указанный в инструкциях на классический Вазовский двигатель выставляется на остановленном двигателе "дедовским" способом (кстати, указанным в инструкции), именно по меткам и с помощью лампочки. О стробоскопе там нет и речи.

Как только вы запустите двигатель, вступят в работу центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ в трамблёре и стробоскоп покажет результат их работы.

В переднеприводных картина иная. Разработчики учли, что народ к тому времени уже обзавёлся стробоскопами и указали в инструкции УОЗ для установки стробоскопом, причём на определённых оборотах.

всё правильно..а как можна без страбоскопа узнать правильный угол у вас или нет на холостых оборотах 800-900..к примеру у вас растянуты пружинки ..вы выставили по меткам ..завели а в результате угол превышает 10 градусов ..в таких условия правильная регулировка карба нереальна ..кто неверит покрутите трамплёр на горячую на холостых и увидете сами обороты будут заметно менятся ..просто народ привык верит лапше типа всё в порядке можэш ехать газу дал пальцы незвинят значит порядок..а после поломок можна всё списать на плохие запчасти..при регулировке карба обратите внимание на ваш трамплёр..как он стоит запомните метки и потом спросите у карбюраторщика зачем он крутил ваше зажигание и какой у вас уоз на 1000 2000 3000 4000 5000..внимательно нада посмотреть на его глаза..в этот момент..можэт менятся тех характиристика мотора но бенз как был 92 или 95 так и остался и уоз должэн соответствовать бензу..от ток наглаз или слух ещё неудавалося некому правильно отрегулировать зажигание двигателя с центробежным регулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а как можна без страбоскопа узнать правильный угол у вас или нет на холостых оборотах 800-900...

да никак. УОЗ на ХХ должен быть указан Разработчиком в инструкции. Только после этого его можно выставлять стробоскопом при условии исправности центробежного регулятора.

 

...к примеру у вас растянуты пружинки ..вы выставили по меткам ..завели а в результате угол превышает 10 градусов ..в таких условия правильная регулировка карба нереальна ...

дык а я Вам о чём говорю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня снял крыжку карбюратора - проверил, продул все жиклеры, все проверил - все нормально

выставил зажигание стробоскопом... смесь на карбюраторе настроил с помощью индикатора качества смеси - заработала как часы!

но я не долго радовался - по пути домой пропал ХХ... а так как эпхх не подключена и так... хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня снял крыжку карбюратора - проверил, продул все жиклеры, все проверил - все нормально

выставил зажигание стробоскопом... смесь на карбюраторе настроил с помощью индикатора качества смеси - заработала как часы!

но я не долго радовался - по пути домой пропал ХХ... а так как эпхх не подключена и так... хм...

почитай

http://autocry.narod.ru/injection/holostoy_hod.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...