Перейти к публикации
Lada-forum.ru
чайниковод

подключение магнитофона

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите плиз, правильно ли я подключил магнитолу. провод acc+ и battery подключил к плюсовому проводу прикуривателя, провод ground к отрицательному проводу прикуривателя. Вроде все работает. Правильно ли я подключил, а если нет то какие могут быть последствия. В проводах вроде встроены предохранители, на самой магнитоле есть предохранитель 15А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите плиз, правильно ли я подключил магнитолу. провод acc+ и battery подключил к плюсовому проводу прикуривателя, провод ground к отрицательному проводу прикуривателя. Вроде все работает. Правильно ли я подключил, а если нет то какие могут быть последствия. В проводах вроде встроены предохранители, на самой магнитоле есть предохранитель 15А.

Многие так делают. Но я бы взял не от прикуривателя, а из МБ например или от замка зажигания (естествено через предохранитель) - так потерь меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие так делают. Но я бы взял не от прикуривателя, а из МБ например или от замка зажигания (естествено через предохранитель) - так потерь меньше.

 

вообще "+" берут с аккума, так ваще потерь нету... ну а минус - где ближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще "+" берут с аккума, так ваще потерь нету... ну а минус - где ближе...

+1

Самое толковое. Остально Китайский самопал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще "+" берут с аккума, так ваще потерь нету... ну а минус - где ближе...

 

то есть оба провода acc и battery кинуть на аккум через еще один предохранитель? :) кстати, зачем делают 2 провода питания? и что такое МБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть оба провода acc и battery кинуть на аккум через еще один предохранитель? :) кстати, зачем делают 2 провода питания? и что такое МБ?

 

к майфуну идёт инструкция... я точно не помню какой куда, но точно знаю - "красный" эт плюс - на него предохранитель доп. и на аккум его (хотя в магнитоле тож есть предхртель)

 

з.ы. МБ - Монтажный Блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть оба провода acc и battery кинуть на аккум через еще один предохранитель? :) кстати, зачем делают 2 провода питания? и что такое МБ?

Два провода потому, что один нужно подключать на +, а другой через замок зажигания. В ино ЗЗ имет не три положения, как у нас, а четыре. Четвертое положение это когда можно включить некоторые потребители тока без включения, собственно, зажигания. У нас же если подключить ACC через замок при выключении зажигания будет отключатся и магнитола, а это ИМХО не удобно. Если вы подключите оба провода на + то магнитола будет работать всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще "+" берут с аккума, так ваще потерь нету... ну а минус - где ближе...

+1 У меня раньше также было с аккума. потом вообще сделал + и - из одной точки на усь и на мафон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб мафон оказался не ***но, а-то коротнёт ночью, так что если в его качестве не уверен, то массу лучше отключай, когда в гараж ставишь :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм... на счет коротнет я не подумал. магнитофон то у меня постоянно работает. панельку снимаю, а там лампочка мигает загрузки диска. неприятно выглядит учитывая что часто ночью машина на улице стоит. А не будет ли проблем если вывести на панель кнопку, которая будет прерывать цепь питания магнитофона? а от зажигания питать ее это большой гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите плиз, правильно ли я подключил магнитолу. провод acc+ и battery подключил к плюсовому проводу прикуривателя, провод ground к отрицательному проводу прикуривателя. Вроде все работает. Правильно ли я подключил, а если нет то какие могут быть последствия. В проводах вроде встроены предохранители, на самой магнитоле есть предохранитель 15А.

По мануалу: желтый - на + клемму АКБ, а красный - через замок зажигания.

На практике: соединяешь красный и желтый и все это на + клемму АКБ (через предохранитель) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть оба провода acc и battery кинуть на аккум через еще один предохранитель? :) кстати, зачем делают 2 провода питания? и что такое МБ?

На мой взгляд питание лучше брать от замка это и ближе и попроще, сечение проводов там нормальное.на коричн. или розовый,а на счет отключения - забей, мафон то, надеюсь, не за 10 баксов ставиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм... на счет коротнет я не подумал. магнитофон то у меня постоянно работает. панельку снимаю, а там лампочка мигает загрузки диска. неприятно выглядит учитывая что часто ночью машина на улице стоит. А не будет ли проблем если вывести на панель кнопку, которая будет прерывать цепь питания магнитофона? а от зажигания питать ее это большой гемор.

 

посмотри на заднюю часть магнитолы - если там есть предохранитель, то нах какието кнопки? а лампочку загрузки диска заклей или закрась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите плиз, правильно ли я подключил магнитолу. провод acc+ и battery подключил к плюсовому проводу прикуривателя, провод ground к отрицательному проводу прикуривателя. Вроде все работает. Правильно ли я подключил, а если нет то какие могут быть последствия. В проводах вроде встроены предохранители, на самой магнитоле есть предохранитель 15А.

Я подключал так:красный и жолтый скручиваешь вместе и проттягиваешь хорошим проводом(квадрата два) к клеме +,там же около клемы + ставишь колодку с предохранителем,а минусовой провод береш такового же диаметра и цепляешь к клеме минус,так потерь по току небудет.А то что на майфуне есть предохранитель это хорошо дополнительная защита

 

хмм... на счет коротнет я не подумал. магнитофон то у меня постоянно работает. панельку снимаю, а там лампочка мигает загрузки диска. неприятно выглядит учитывая что часто ночью машина на улице стоит. А не будет ли проблем если вывести на панель кнопку, которая будет прерывать цепь питания магнитофона? а от зажигания питать ее это большой гемор.

Выводить ниче ненадо просто закрась лампочку и не парься.Лишние провода -лишний гемор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто знает.что буит еси краный провод(который на замок)соединить с синим(на управлениеусями)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто знает.что буит еси краный провод(который на замок)соединить с синим(на управлениеусями)?

Вобщето синий провод идет на активную антену,а красный скручивай с желтым :)(то есть синий тоже + токо для антен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто знает.что буит еси краный провод(который на замок)соединить с синим(на управлениеусями)?

Если мафон старого образца, и питание включается поворотом ручки громкости или отдельной кнопкой с фиксацией, как в мафонах за 10$, то ничего не будет, они внутри мафона соединены итак через кнопку питания. А если питание включается сенсорной кнопкой без фиксации, то из-за подачи обратного напряжения вылетит ключевой транзисторный каскад в нутри магнитолы, может и не только он, но и вся магнитола, даже с дымком. Этот провод расчитан на управление внешними приборами, а не на питание мощных нагрузок, максимум, что можно от него запитать это антенна прилепленная к стеклу. В любом случае, лучше не совать провода туда, к чему оно не предназначено :) а читать инструкцию и строго ей следовать. Сколько магнитол приходилось поднимать, а они даже не успевали включиться ни разу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мафон старого образца, и питание включается поворотом ручки громкости или отдельной кнопкой с фиксацией, как в мафонах за 10$, то ничего не будет, они внутри мафона соединены итак через кнопку питания. А если питание включается сенсорной кнопкой без фиксации, то из-за подачи обратного напряжения вылетит ключевой транзисторный каскад в нутри магнитолы, может и не только он, но и вся магнитола, даже с дымком. Этот провод расчитан на управление внешними приборами, а не на питание мощных нагрузок, максимум, что можно от него запитать это антенна прилепленная к стеклу. В любом случае, лучше не совать провода туда, к чему оно не предназначено :) а читать инструкцию и строго ей следовать. Сколько магнитол приходилось поднимать, а они даже не успевали включиться ни разу :)

Правду говорит! :)Причем все инструкции давно пишут на русском языке,надо внимательнее читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...