Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ponte1ey

Бюджтный (и не только) тюнинг классики

Рекомендованные сообщения

Поделимся способами улучшить вазовскую классику и добится от нее отличных скоростных харрактеристик и острой управляемости

 

Как повысить мощьность мотора и не сократить его ресурс в 10 с лишним раз? Какие амортизаторы и пружины поставить что бы сделать подвеску ниже и жесче? И при этом что бы тюнинг не обошелся в сотни тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<JZY

Ты по русски пЫшы!" )))

 

"Баян" темка уже оговаривалась юзайте пожалуйста поиск на форуме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подвеску я нашел немного на форме, про движок то там то здесь понемногу написано, я решил все это обобщить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подвеску я нашел немного на форме, про движок то там то здесь понемногу написано, я решил все это обобщить

А что за марка у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока машины нету но в будушем планирую приобрести ваз 2107 1.5 литра карб 4ступка

Так с этим решено! Что хочешь от машины? Максимальную скорость или чтоб "Рвало"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с этим решено! Что хочешь от машины? Максимальную скорость или чтоб "Рвало"!

подожди! может, он дрифт-кар хочет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От машины я хочу чтоб с места рвала и управляемость отменная была, а про дрифт кар отлично придумано

 

+1

 

че то автор темы замолчал..не к добру... :)

Не молчу я просто в веселой студенческой жизни есть такое понятие как сессия, а к ней хоть иногда но нужно готовится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сессия - зло!

 

вопрос в том, сколько ты готов вложить.

например:

- бесконтактное зажигание: 1200 р

- карбюратор Солекс 3000 р

-нулевой фильтр 900 р (можно самому сделать, спилив бока у "кастрюли" :))

-тюнинговый распредвал 4000 р

- редуктор моста с бОльшим передаточным числом 6-8 тыс. р.

-выхлоп - не знаю сколько берут, но не верь, что если ты установишь рычащий резонатор вместо последного бачка, то у тебя повысится мощь. Выхлоп надо переделывать полностью.

 

 

- у КПП насколько я знаю недорогих переделок не бывает. только рычаг переключения передач можешь укоротить,но на скорость не влияет :)

 

поставь хорошее импортное сцепление (если оно у тебя старое), залей синтетику в движок.

 

Ходовая(управляемость):

- Диски. желательно 15. можно найти б/у с резиной тыщ за 10-12.

- амортизатор типа plaza и им подобные 1500р/шт.

-отрицательный сход-развал.

вот. думай, спрашивай че непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу таких денег я не найду, с чего лучше начать?, есть ли смысл ставить инжекторную 8 клапанную бошку?и еще что за отрицательный сход развал

 

 

ДА и еше амортизаторы KAYBA что насчет них вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет синтетеки, слышал что если машина всю жизнь ездила на минералке то залив синтетику она побежит из всех сальников и прокладок, да и каждый раз лить синтетику-не дешевый вариант, так что придется думаю мне мирится с импортной полусинтетикой , напривер кастролом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на инжекторную бошку откуда деньги? там же не только голову надо менять. да и зачем? моежшь карбик для начала поставить другой.

отрицательный развал - это когда колеса под углом стоят. управляемость лучше. на БМВ так делают, а может и не только на бумерах.

 

Насчет синтетеки, слышал что если машина всю жизнь ездила на минералке то залив синтетику она побежит из всех сальников и прокладок, да и каждый раз лить синтетику-не дешевый вариант, так что придется думаю мне мирится с импортной полусинтетикой , напривер кастролом

если ты машину береш на год-два погонять, то впринципе пох** что лить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на инжекторную бошку откуда деньги? там же не только голову надо менять. да и зачем? моежшь карбик для начала поставить другой.

отрицательный развал - это когда колеса под углом стоят. управляемость лучше. на БМВ так делают, а может и не только на бумерах.

если ты машину береш на год-два погонять, то впринципе пох** что лить.

Да нет машина мне нужна лет на 5, пока работать не начну

 

а на инжекторную бошку откуда деньги? там же не только голову надо менять. да и зачем? моежшь карбик для начала поставить другой.

отрицательный развал - это когда колеса под углом стоят. управляемость лучше. на БМВ так делают, а может и не только на бумерах.

если ты машину береш на год-два погонять, то впринципе пох** что лить.

Да нет машина мне нужна лет на 5, пока работать не начну. НАсчет развала, а резина не будет кончатся за сезон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сессия - зло!

 

вопрос в том, сколько ты готов вложить.

например:

- бесконтактное зажигание: 1200 р

- карбюратор Солекс 3000 р

-нулевой фильтр 900 р (можно самому сделать, спилив бока у "кастрюли" :))

-тюнинговый распредвал 4000 р

- редуктор моста с бОльшим передаточным числом 6-8 тыс. р.

-выхлоп - не знаю сколько берут, но не верь, что если ты установишь рычащий резонатор вместо последного бачка, то у тебя повысится мощь. Выхлоп надо переделывать полностью.

- у КПП насколько я знаю недорогих переделок не бывает. только рычаг переключения передач можешь укоротить,но на скорость не влияет :)

 

поставь хорошее импортное сцепление (если оно у тебя старое), залей синтетику в движок.

 

Ходовая(управляемость):

- Диски. желательно 15. можно найти б/у с резиной тыщ за 10-12.

- амортизатор типа plaza и им подобные 1500р/шт.

-отрицательный сход-развал.

вот. думай, спрашивай че непонятно.

+1

 

 

ДА и еше амортизаторы KAYBA что насчет них вы думаете?

Аморты хорошие, тока ставь газо-маслянные! Сам думаю весной поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если лет на 5 берешь - смотри на кузов! все остальное потом! тюнинг потом, почитай сналала темы типа "как выбрать б/у машину". но главное - это кузов, потом мотор и коробка! спрашивай че непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если лет на 5 берешь - смотри на кузов! все остальное потом! тюнинг потом, почитай сналала темы типа "как выбрать б/у машину". но главное - это кузов, потом мотор и коробка! спрашивай че непонятно.

+1! Я свою тож с таким расчетом брал! Искал месяц но нашел в идиале, за 5 лет 31000 было накатано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет машина мне нужна лет на 5, пока работать не начну

Я бы еще добавил в бюджет регулярную (раз в год-полтора) обработку антикором. Ну и сразу после покупки в зависмости от состояния преддыдущего антикора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил в бюджет регулярную (раз в год-полтора) обработку антикором. Ну и сразу после покупки в зависмости от состояния преддыдущего антикора.

у нас в городе улицы солью не посыпают и обработка антикором как таковая не особо нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в городе улицы солью не посыпают и обработка антикором как таковая не особо нужна

Нужна то она нужна но не так часто как сказали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня инжектор 2 года, пробежала немного не мало 92000... Взял пол года назад где-то. Вот идумаю что делать с ней... Хотелось бы опустить, но пружины резать неохота, про импортные укороченные аналоги никто толком ниче сказать ниче не может, насчет растяжки тож не вкурю никак, у мня друг-инструктор по контраварийной подготовке, говорит, что разницы особой не почуствуешь, про двойной стаб тоже мутно все как-то, нулевики и прямтоки всякие умники хаят, вот про полиуретан я твердо решил, а так.... :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот задался вопросом, что сделать для лучшей управляемости. В общем-то и так неплохо держит, не сносит особо, но по сравнению с отцовской ауди "бочкой", которая прямо таки вгрызается в дорогу - не очень. В общем хотелось бы услышать, что делать в первую очередь и какой эффект можно получить от растяжек, стабилизаторов, большей жесткости подвески, хорошей резины, выноса колес и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...