Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Darkm@n

Users
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Lada Kalina
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Darkm@n's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

5

Репутация

  1. Darkm@n

    Продам Nokia N70 Music Edition

    2 000 рублей. Покупаем.
  2. Продам телефончик Nokia N70 Music Edition (черный). Состояние хорошее, все работает. Новый (с октября 2010) оригинальный аккумулятор - в зависимости от интенсивности использования зарядку держит 3-5 дней стабильно. В комплекте: - зарядка от сети; - data-кабель; - пульт-антенка для радио; - карта памяти на 1 гигабайт в телефоне. Хотелось бы 2 700 рублей. Торг возможен. Контакты - личка.
  3. Смысл из-за краски на бампере такой геморрой устраивать? Идите в страховую, раз уж справку о ДТП взяли, оставьте номер счета куда деньги переводить и все. То что придет - потратите на бензин. Про суд имхо бред. За составление заявления адвокат возьмет больше чем присудить могут: нет по закону эти деньги должны будут взыскать с виновника. Но есть одно но, вряд ли адвокат будет дожидаться взыскания с виновника - ему ныжны живые деньги по факту составления заявления, в лучшем случае, в худшем - будет работать только по предоплате. А с виновника можно взыскивать по очень маленькой сумме в течение очень долгого срока. Если идете на принцип, будьте готовы, что оппонент тоже пойдет на принцип.
  4. Darkm@n

    Renault Logan 16 v или Hyundai Elantra XD 1.6.

    Я бы посмотрел Элантру МТ2 - в плюсе АБС и электрозеркала с подогревом. Из предложенных взял бы тоже Элантру - скорее по внешнему виду и собственным предпочтениям. Негатива по ней не слышал, правда целенаправленно и не искал. Логан почти что за полляма представляется мне не самым лучшим выбором - ну не его это ниша, слишком уж завышена цена для бюджетной машинки, которая должна была продаваться за 5000 $. Но это ИМХО.На логане ездил только пассажиром - в принципе приятная машинка без претензий, но см.выше про цену. Я бы вместо Логана посмотрел на Калину универсал в люксе.
  5. Darkm@n

    Подскажите стоит ли

    В Мрскве сейчас машину такого года можно продать не более чем за 80-90 тысяч в зависимости от срочности и везения. Что будет через полгода - неизвестно. Весной обычно авторынок находится на подъеме, но машина карбюраторная и нет никакаой гарантии, что трудно будет найти покупателя из-за наличия близких по цене инжекторных аналогов (пример, в начале лета друг купил инжекторную 9-тку 2001 года с пробегом 110 т.км за 90 тысяч. Состояние кузова правда чуть хуже (ржа на задней двери), но ездит и радуется. Вложений помимо регламентных (масло, ремень ГРМ, колодки) не было). Так что с ценой продажи все сложно. Цены на работы: опять же в Москве судя по сообщениям на форумах, средняя цена покраски одной детали с материалами составляет 3000-5000 рублей. Но я смотрел крылья. За капот и крышу скорее всего возьмут дороже. Сколько стоит "вытянуть" машину, чтобы открывалась дверь и во сколько обойдется ремонт крыши - не знаю. Цену на капот можно найти в интернете. В общем, присоединяюсь к тем, кто советует не связываться: судя по вопросам о стоимости работ, знакомых, готовых сделать за дешево или с минимальной наценкой нет, стоимость ремонта скорее всего окажется значительной (из-за крыши и из-за необходимости вытягивать машину), цена продажи трудно прогнозируема. P.S.: посмотрел внимательнее фото, увидел, что там не только капот смят, но и крылья повреждены плюс левая бочина с повреждениями. В итоге совсеем не вариант. Даже тупо по покраске дофига затрат выходит.
  6. Джип сюда никак не пришьешь, ни свидетелей не будет, да даже если и были бы - он просто перестраивался. И ничего более. На скорость тоже пофиг, т.к. твои действия подпадают под п.10.1 ПДД РФ, вкратце - водитель обязан соблюдать такой скоростной режим и дистанцию, которые позволяют ему адекватно реагировать на изменения в дорожной обстановке. Из ДТП очевидно, что скоростной режим и дистанцию ты не соблюдал, иначе успел бы оттормозиться. И последнее - любое самое мелкое ДТП окупает стоимость ОСАГО сторицей (даже без учета того, что левый полис тоже денег стоит и штрафа за отсутствие ОСАГО). P.S.: по теткам вероятность того, что их можно безнаказанно прокинуть - 70%. Остальные 30% - то что номер все-таки запомнили, могут найти машину по дом.адресу (тупо обходя окрестности), наконец через пару дней вызвать гайцов и заявить, что ты скрылся с места ДТП (предварительно подготовленного), краска их машины на твоем госномере скорее всего осталась. P.P.S.: когда будешь отдавать деньги не забудь взять с теток расписку, что претензий по поводу ДТП они к тебе не имеют и весь ущерб ты по обоюдному согласию компенсировал. А то ведь правда не хватит денег на ремонт - опять придут.
  7. Darkm@n

    Мой первый авто

    Не надо рынков. Там точно из-под бомбилы что-нибудь будет. Psilocybe 70 штук это всего (со страховкой и т.д.)? На какой срок берется машина? Из предложенных я бы посмотрел 3 и 4-ый варианты. Что смотреть не стоит: "пацанские" машины с тонировками, спорт-рулями (китайскими за 300 р) и т.д. ИМХО ушатанные в хлам. Ну еще я бы не стал смотреть машины со свежими (199) номерами - признак того, что хозяин не первый, и возможно далеко не первый. Хотя последний пункт это скорее заморочка и зависит больше от свободного времени, желания и умения выбирать машины. Еще я плохо отношусь к машинам уже снятым с учета (признак перекупщика)
  8. Darkm@n

    Выбираю между новой и б/у

    На кредитной машине нет. Выплаты по каско будут идти в счет погашения кредита, а ремонтировать придется за свои. Если есть деньги, то лучше конечно же новая. Если денег - нет, то б/у, но не в кредит.
  9. Какой бюджет? В принципе из предложенного взял бы Спектру, если не совсем в натяг.
  10. Darkm@n

    Помогите выбрать

    Ссылочку можно на банки, которые субсидированные кредиты выдают и на расчет процентов по ним. Молва давно ходит, но вот с практикой, судя, по разным форумам не ахти И возьмут за это 6-12 тысяч рублей в зависимости от салона. Правда, еще и на учет поставят. Но оно того не стоит, честно говорю Это не гарантия, а страховка. КАСКО. И тоже стоит дополнительных денег (может быть включена в сумму кредита). Насчет разбитого стекла правда, но есть нюансы по оформлению в зависимости от страховой, насчет магнитолы - скорее только в теории: обычно на доп.оборудование отдельный договор и за отдельные деньги. Опыт вождения какой? Если стремится к нулю, то ИМХО лучше что попроще и подешевле. Сам за рулем месяц - так что знаю о чем говорю. И КАСКО не панацея :) С инжектором все просто: поворачиваешь ключ и едешь. С карбюратором вроде нао играться с подсосом (подавать топливо вручную). Но кажется только зимой. Я искал инжектор, не жалею. С другой стороны, может и зря не взял тысяч за 80 карбюратор для обучения. Это намек: за такую цену я бы на вашем месте взял семерку у друга, тем более что проверенная.
  11. Darkm@n

    Калина vs Самара2

    Сергей007, Калина была очень вкусным предложением, когда минимальная комплектация стоила 230/235 тысяч рублей для седана/хэтчбэка и универсала, соответственно. Тогда лично для меня выбор был очевиден - Калина. К сожалению, банально не хватило денег. За нынешние 250 или сколько сейчас Калина Стандарт стоит - тоже скорее выбрал бы Калину чем Самару. Из плюсов лично для себя отметил бы: 1. минимальная стоимость начала эксплуатации автомобиля, т.к. в Калине есть собственная сигналка и проантикорена с завода. На первое время должно хватить, если вдруг штатное исполнение не устроит можно сменить/доделать потом, когда с деньгами будет получше. В принципе только музыку поставить и коврики постелить и больше ничего не надо :) 2. Современнее, в частности есть командирский блок с управлением центрозамком. Весьма субъективно, но я езжу все время с закрытыми дверьми и мне бы кнопочка закрытия/открытия всех дверей не помешала бы. В принципе, если учитывать, что на Самару 2 ставить сигналку и делать антикор в виду полного отсутствия этих компонентов, то разница в цене составит примерно 5 тысяч рублей (если брать сигналку по минимуму с установкой - 5 тысяч и столько же за антикор. В салоне возьмут раза в 2 дороже и за то и за то). ИМХО удобство Калины того стоит. Запчасти, судя по прайсам, на Калину дороже, примерно на уровне 10тки/Приоры. Если по отдельности, то не сказал бы, что сильно (субъективно). Статистику угонов можно нати в интернете по вашему региону. На форумах одно время говорили практически о неугоняемости Калины, потом все-таки стали угонять, но далеко не массово. Оформлять КАСКО или нет во многом зависит от такого насколько значима эта сумма. Учитывая, что машина новая и стаж небольшой я бы скорее всего оформил. Заодно и волноваться по поводу того, где оставили машину и сработавшей сигналки не будете или будете меньше. У меня сейчас реальный стаж управления аналогичен вашему и я оформлял КАСКО: скажу так, с рациональной точки зрения, оно скорее всего всего не нужно, с психологической - мне просто спокойно. Деньги заплатил, тогда не напрягало, смог бы я их использовать с большей пользой - не знаю, зато я практически не волнуюсь по поводу машины, плюс уже есть пара деталей для покраски (последствия парковки). Так что может и оправдается.
  12. Darkm@n

    Помогите выбрать

    вопросик, По поводу спецов, конечно с жигулями помощников у меня будет намного больше чем с ино, так как все знакомые сначала катали на них.. ) Если сами в машине копаться не хотите, то вам не помошники нужны, а сервис - неважно гаражный-негаражный - куда машину можно спокойно загнать на ремонт и не боятся, что схалтурят, заменят детали на старые, разведут на бабки. Опять же перед покупкой туда машину загнать - какой-никакой, а тест для продавца. Отказывается ехать - повод для подозрений (но не панацея, многое зависит как от человека, так и от цены). Вот говорят русские ломаются постоянно, а иномарка если сломалась, то почнил и забыл... Иномарка иномарке рознь. Не скрою, но я с очень большим подозрением отношусь к 15-летним машинам и не верю, что там все зашибись. Если зашибись, то зачем продавать. Про качество запчастей слышал, но тут такая штука: у всего есть свой ресурс и у некоторых деталей при определенной доле невезения он может пересекаться, т.е. починили одно - полетело другое. Так и будете менять по кругу, пока не надоест либо полмашины не переберете. Попасть так можно с любой машиной, но имхо с 15-леткой шансов куда больше. По поводу ломучести русских - в основном все ремонты заключались в исправлении косяков криворуких мастеров из сервиса страховой. Многое из этих косяков - из серии на скорость не влияет. Т.е. машина спокойно довозила меня до работы и обратно. Так это же типа девятки, девяносто девятки? Только бампера поменяли и цену натянули, не? Так и есть. Но когда смотрел варианты - 14 были года на 3 моложе при разнице в цене тысяч в 15. Плюс девятку я воспринимаю как пацанскую машину и копаться среди мноества вариантов, выбирая неубитый экземпляр (причем за немаленькие деньги) мне очень не хотелось. Мне одни знакомые говорят учиться на русской, другие что зачем зря эти этапы проходить и т.п. если можно купить сразу иномарку. Зависит от уровня вашего дохода и тех средств, что собираетесь тратить на машину. Если спокойно можете купить нулевый С или D класс с допами и страховками - тогда действительно Жигули ни к чему. Если же пересаживаться через пару лет собираетесь на аналогичное по цене или близкое - тут дело вкуса. Я свое мнение высказал - пусть попроще, но посвежее. Опять же продастся быстрее в дальнейшем. в ино побезопаснее будет, не? Всякие там подушки, АБС Вы пристегиваетесь в машине? Если ет, то какие подушки с АБС? :) И вы всерьез думаете, что на машине за 150 тысяч это все будет функционировать и функционировать корректно? Допускаю такую возможность, но особо рассчитывать на это не стал бы. Говорят там придераются ко всему чему можно, На заборах тоже пишут... И разве снимать с учета когда, хозяина не должно быть рядом? Снимает с учета владелец (продавец), ваше присутствие по желанию. Снять машину с учета легче чем поставить. Так что в крайнем случае владелец может дать немного денег и ее ему снимут без проблем. А дальше уже проблемы покупателя. Пробивается через гайцов, ну и в случае с иномаркой я бы на снятии с учета поприсутствовал, особенно, если модель популярная. Ну это уже если точно решил брать уже ехать на диагностику? И на что обратить внимание в отчете? А то дадут лист (или что там), а я без понятия хорошо это или плохо ) На диагностику надо ехать, до решения о покупке - для того она и нужна. Я обговаривал эту возможность по телефону, кто-то отсеивался, кто-то был не против, приезжал на место и если меня все устраивало внешне, гнал машину на диагностику. Осматривать машину без проверки технического состояния специалистом - имхо пустая трата времени. Выявить могут то, что в ближайшее время менять. Могут сказать, что сомнение вызывает и причину этого, также о повреждениях кузова, предположительном проеге и его соответствии заявленному. Я в гараже осматривался - так что все на словах с предположительной стоимостью замены, ремонта. Естественно, что непонятно пояснят - но тут уже с кем и как договоритесь. В качестве итога: для меня отчечественная машина это некая фиксация убытков на самый крайний случай. Я знаю, что переборка двигателя на моей машине обойдется тысяч в 15, КПП - в 5, все остальное много дешевле (кузовщину и ДТП в расчет не беру). Меня эти суммы устраивает и я спокойно езжу и получаю удовольствие не парясь насчет "а что будет если вдруг сломается то, то и то". Иномарку с таким бюджетом я бы брал только из рук хороших (проверенных) знакомых с полностью прозрачной историей, в противном случае имхо лотерея.
  13. Darkm@n

    Помогите выбрать

    вопросик? ищите спеца - выездного - не выездного - не важно. Любую машину нужно смотреть при покупке, причем именно на состояние (техника и кузов), а не на литье. Плюч - ремонтироваться все равно придется - ломаются любые машины в независимости от возраста и места изготовления. Вот купите машину и возникнет вопрос какой-нибудь - что делать будете? В ближайший автосервис с симптомами - я не знаю, что с ней? Разведут на деньги так, что мало не покажется. А так двух зайцев убьете - и машину выберите и на будущее подстращуетесь: знать будете к кому подъезжать, если что и сколько денег готовить. Плюс ко всему по ценам на ремонт грамотный спец подскажет, в том числе по тому, что в машине подделать надо (опять же повод для торга). Иномарку я бы не брал по двум причинам: 1. уж больно стремный бюджет для иномарки и как следствие год выпуска 2. ездить на ней до конца жизни собираетесь? Если нет, то кому вы 20-летку (допустим) через пару лет продадите и за какие деньги? рекоменду посмотреть отечественную посвежее - 2114, например, при бюджете в 150. Как вариант - семерка товарища, то тут все от цены зависит. И не парьтесь вы по поводу "все на ино" ездят. окатайтесь немного, поучитесь вождению на своей машине - потом уже будете смотреть, что больше нравится/подходит/практично/затратно. Про ТО только за деньги - ИМХО бред. Сам неделю назад получал. Со второго раза, но там правда был косячок. Никто не придирался, денег не просил. Отрегулировал, во второй раз минуту на осмотр и жду получения талона. Хотя тоже говорили - без денег никак и т.д. Из плюсов отечественных еще отмечу - менты машину в упор не видят. Хотя может это достоинство семерки. Ставил на учет грязную в усмерть - никто и слова не сказал: 3 минуты на осмотр номера двигла и вина и все. Кстати по поводу винов и прочего - да при постановке на учет это все пробивают бесплатно, так сказать :) Но если вдруг машина в угоне или еще что - то разбираться с этим вам: деньги платятся в комиссионке до постановки на учет обычно (во всяком случае вряд ли кто согласится вас в ПТС вписать, а деньги потом взять). А в случае с иномаркой - нужно бытьочень осторожным - и по возможности снимать машину вместе с владельцем, ну и пробить по вину при возможности: владельцев за срок жизни машины много было скорее всего и никто не даст гарантии, что какой-нибудь косяк не подвис. P.S.: мне предпродажная диагностика обошлась в 300 рублей. Как максимум - 1000 и то вряд ли. Думаю рублей в 300-500 за машину вполне уложитесь. В результате выявленных недостатков цену снизили на 5 тысяч рублей (стоимость запчастей под замену плюс работа) - это при том, что ничего криминального в дефектах не было и я бы вряд ли что-то заметил (опыта выбора машин тоже не было). Более того кое о каких дефектах впервые узнал и бывший владелец - ну либо хорошо прикидывался, что вряд ли. Так что делайте выводы. P.P.S.: по поводу пробега - на иномарке он скорее всего будет скручен и не раз. Так что смотреть на него не стоит, а только на общее состояние машины. Как вариант могут указывать пробег после капремонта движка. Судя по данным интернета и знакомым среднегодовой пробег обычно колеблется в районе 20 тыс.км плюс-минус 5 тысяч. Но опять же если брать иномарку, исходя из заданных условий, заявленный пробег - это последнее на что стоит смотреть, имхо.
  14. Darkm@n

    Машины и Цены

    Узнавайте название салона и пробивайте в интернете по названию и адресу. Скорее всего вопрос разрешится сам собой. Можно просто съездить (без денег) и посмотреть что на месте - может даже сам ценник будет отличаться. Совет - посмотрите на сайте АвтоВАЗа рекоменгдованные розничные цены - по ним и должна вестись торговля у оф.дилеров. Все что отличается от официальных розничных цен с вероятностью 99,(9)% - замануха. В лучшем случае проездите зря, в худшем - потеряете деньги (см. в интернете - методики описаны)
  15. Darkm@n

    Покупка! Бюдже в 120 край 130

    Я бы 14 смотрел. За предложенную имеющуюся сумму должна быть нормальной. Год 2005 скорее всего. Да и проблемы с последующей продажей вряд ли возникнут.
×
×
  • Создать...