Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlekseyKX

Разряжается аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Стал разряжаться аккумулятор. Утром машина с трудом заводилась. Напряжение заряда вроде есть. Около 13.7-14 В при включении всех потребителях(Свет,магнитола, подогрев сидений).Измерял ток разряда в при постановку на охрану - около 0,22 А.

А сегодня утром машина вообще не завелась. Стартер включается, но не может даже немного провернуть двигатель.

Началось все это еще летом после замены щеточного узла в стартере, но было не так плохо.

Магнитола без зажигания не работает. Из дополнительного оборудования к АБ подключены сигналка и саб.

Подскажите:

1) Может это аккумулятор умирает.

2) Какой ток должна потреблять машина в режиме стоянки под охраной, если можно то по конкретным узлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Стал разряжаться аккумулятор. Утром машина с трудом заводилась. Напряжение заряда вроде есть. Около 13.7-14 В при включении всех потребителях(Свет,магнитола, подогрев сидений).Измерял ток разряда в при постановку на охрану - около 0,22 А.

А сегодня утром машина вообще не завелась. Стартер включается, но не может даже немного провернуть двигатель.

Началось все это еще летом после замены щеточного узла в стартере, но было не так плохо.

Магнитола без зажигания не работает. Из дополнительного оборудования к АБ подключены сигналка и саб.

Подскажите:

1) Может это аккумулятор умирает.

2) Какой ток должна потреблять машина в режиме стоянки под охраной, если можно то по конкретным узлам.

Привет а ты не пробывал поставить АБ на зарядку,хотябы на 10 часов на небольшой ток чтобы не кипела а потребляемый ток сигнализации настолько мал на него не греши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет а ты не пробывал поставить АБ на зарядку,хотябы на 10 часов на небольшой ток чтобы не кипела а потребляемый ток сигнализации настолько мал на него не греши

Пробовал. АК на 55 АЧ. Заряжал током около 2 А пока плотность электролита не поднялась до нормы. При заряде напряжение на АК резко возрастает. В конце заряда напряжение около 15 В.

Кроме сигналки что еще включено в машине при охране?

Мне кажется ток должен быть меньше 0.22 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал. АК на 55 АЧ. Заряжал током около 2 А пока плотность электролита не поднялась до нормы. При заряде напряжение на АК резко возрастает. В конце заряда напряжение около 15 В.

Кроме сигналки что еще включено в машине при охране?

Мне кажется ток должен быть меньше 0.22 А.

 

Так проверь ток утечки, я то кажется понятие растяжимое. Может паразит завёлся. Ещё часы, ЭБУ, иммо, мафон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проверь ток утечки, я то кажется понятие растяжимое. Может паразит завёлся. Ещё часы, ЭБУ, иммо, мафон.

Вот и хочу узнать каким должен быть этот ток.

Про магнитолу писал. Включается только с зажиганием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хочу узнать каким должен быть этот ток.

Про магнитолу писал. Включается только с зажиганием

 

Только что ссылка мелькала http://www.zr.ru/articles/49530, там описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что ссылка мелькала http://www.zr.ru/articles/49530, там описано.

 

Спасибо за ссылку.

Если должно быть в районе 40-60 мА , а у меня 250 то где то утекает :) .

Если кто с таким сталкивался, в каких местах проще проверить токи стандартных потребителей в 21102?

Доп оборудование у всех может по разному быть. Про него не спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Если должно быть в районе 40-60 мА , а у меня 250 то где то утекает :) .

Если кто с таким сталкивался, в каких местах проще проверить токи стандартных потребителей в 21102?

Доп оборудование у всех может по разному быть. Про него не спрашиваю.

 

Начинай с нестандартных, отключай по одному и меряй каждый раз, как упадёт до нормального знач тута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинай с нестандартных, отключай по одному и меряй каждый раз, как упадёт до нормального знач тута.

Так и начну.

Может есть инструкция как стандартные проверить на это?

Включать же амперметр надо в разрывы цепи, а их сразу и не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и начну.

Может есть инструкция как стандартные проверить на это?

Включать же амперметр надо в разрывы цепи, а их сразу и не найдешь.

 

Инструкции не встречал, попробуй сначала доп оборудование отключить, потом отпиши.

Зачем в разрыв, меряй на аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкции не встречал, попробуй сначала доп отключить, потом отпиши, зачем в разрыв меряй на аккуме.

Тоже конечно метод. Отключать потребители предохранителями?

Смогу проверить только в среду вечером. В четверг отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже конечно метод. Отключать потребители предохранителями?

Смогу проверить только в среду вечером. В четверг отпишусь.

 

Начинай с саба и сиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор вроде умер. Напряжение 10. Плотность в одной банке около 1.1 и электролита в ней мало и он грязный.Остальные в пределах 1.24-1.27.

Оживить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор вроде умер. Напряжение 10. Плотность в одной банке около 1.1 и электролита в ней мало и он грязный.Остальные в пределах 1.24-1.27.

Оживить можно?

 

Сколько лет АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор вроде умер. Напряжение 10. Плотность в одной банке около 1.1 и электролита в ней мало и он грязный.Остальные в пределах 1.24-1.27.

Оживить можно?

Я бы даже не пробовал. Лучше выкинь его от греха подальше да поскорее. Замкнувшая банка может наделать пакость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор вроде умер. Напряжение 10. Плотность в одной банке около 1.1 и электролита в ней мало и он грязный.Остальные в пределах 1.24-1.27.

Оживить можно?

 

Сомневаюсь, наверно сыпатся начал.

 

Но паразита который батарею садит всё равно искать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор вроде умер. Напряжение 10. Плотность в одной банке около 1.1 и электролита в ней мало и он грязный.Остальные в пределах 1.24-1.27.

Оживить можно?

 

 

Покупай новый с этим уже ничего не выйдит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже купил новый. Пластины посыпались - это процесс необратимый! И это может повлечь за собой изменение полярности, а это уже не очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг была подобная проблема 100% меняй АКБ даже не думай,мое мнение что у тебя саб на себя берет у друга было что у него магнитола брала на себя говорит начал снимать панель на ночь утром даже в сильный мороз заводиться отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг была подобная проблема 100% меняй АКБ даже не думай,мое мнение что у тебя саб на себя берет у друга было что у него магнитола брала на себя говорит начал снимать панель на ночь утром даже в сильный мороз заводиться отлично

Саб и магнитола точно не берет. Отключил их,ток как был так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже купил новый. Пластины посыпались - это процесс необратимый! И это может повлечь за собой изменение полярности, а это уже не очень приятно.

Если в течение короткого времени напряжение поднялось до 15В, Этого быть не должно по всей физике процесса это либо тестер врет, либо глаза не то видят. По всему тому, что вычитал из твоего послания хочется ответить "а вы их дустом не пробовали", наши аккумуляторы не предназначены для того, чтобы их использовали с САбом. Акк. однозначно сдох, скорей всего и электролит мутный, зашламованный., Если берет большой ток при заряде, то скорей всего одна из банок Йёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...