Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Sergi

Users
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ21124
  • Откуда
    г.Карталы Челяб. обл.

Sergi's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Sergi

    ближний чвет, аккум

    Дык в твоем случае, с Акком все нормально надо смотреть ген. Но мало исходных данных, чем ты мерял напряжение на акке, и главное где?
  2. Sergi

    Странный звук стартера

    Дык ты говорил, что у тебя ролик ходит на пол сантиметра. Ролик нада ключиком таким натягивать рогатеньким. И не вверх, а вниз. Пробовал?
  3. Sergi

    Не заводится

    Ген также воет при неисправности цепи возбуждения.
  4. Sergi

    Странный звук стартера

    А мне кажется что это что с ГРМ, сними крышку, посмотри натяжение ремня ГРМ, бывает также ролики так воют (натяжной и опорный). А лучше вдвоем послушать, один заводит а другой слушает, так легче определить.
  5. Sergi

    ближний чвет, аккум

    Аккумулятор и генератор выбираются из номинальной мощности всех потребителей в авто плюс коээффициент запаса (для надежности). Сааб в этот список никак не входит. Сааб жрет 10-15А - это его нормальный ток. Он твой 55 Аккумулятор без генератора высосет за каких то 4 часа работы. А теперь давай посчитаем. Номинальная отдача генератора происходит при 2400 и выше об/мин (ведь редко какой автолюбитель будет держать при езде больше 2400 об/мин). Вследствие непостоянства оборотов в движке, как правило когда будет работать Саб у тебя будет не зарядка, а разрядка.
  6. Если в течение короткого времени напряжение поднялось до 15В, Этого быть не должно по всей физике процесса это либо тестер врет, либо глаза не то видят. По всему тому, что вычитал из твоего послания хочется ответить "а вы их дустом не пробовали", наши аккумуляторы не предназначены для того, чтобы их использовали с САбом. Акк. однозначно сдох, скорей всего и электролит мутный, зашламованный., Если берет большой ток при заряде, то скорей всего одна из банок Йёк.
  7. Лучше сразу все менять, а если почастям то можно промахнуться и потратить бабла и времени еще больше на разборку, сборку, и в конце коцов прийдешь к полной замене. Запчасти г...., на барахолке б/у тоже г....., так что делай выводы
  8. Sergi

    Не заводится

    У тебя неисправна цепь возбуждения гена FU19 целый?, если целый, то проверь регулятор напряжения.
  9. Sergi

    ближний чвет, аккум

    Сига жрет в стационаре охраны 0,2А максимум, так что дело не в сиге, аты не пробовал еще дом запитать с баней и гаражем с 3КВт мотором, советую попробовать. :) Перестанешь заводиться вообще. Ну а если серьезно, то тебе с твоими потребителями и тем более Сабом после каждой поездки на позарядку Акк нада ставить. Этакие нагрузки ни один Акк не потянет, разве толь танковый с емкостью 180Ач.
  10. Sergi

    зарядка на ваз 21124

    Проверь работу регулятора напряжения. При включенных всех потребителях в салоне, включая печку и дальний свет фар, напряжение на аккумуляторе не должно быть ниже 13,5В, если меньше неисправен регулятор напряжения. Но это все с учетом того, что Акку-р в исправном состоянии и полностью заряжен. Проверь контакты на FU19=20A, крепление провода на генераторе, а также контакты лампы заряда в панели приборов.
  11. У тебя причина либо в замке зажигания, либо с тяговым реле - оно залипло, либо это механика сам бендикс поврежден(шестеренка которая собственно и вращает коленвал) Разбери замок зажигания 50 контакт (розовый провод) на стартер сними и попробуй завести машину, если не заводится с замком все нормально, тогда снимай стартер чисть контакты тягового реле.
  12. Вообще-то в аккумулятор никогда электролит не добавляют, кроме как в сухозаряженный и то это делается на заводе. Классически проверяют плотность электролита(1,28 г/см3), затем на зарядку малым током. Во время зарядки отстающие банки доводишь до 1,28 сильные банки разбавляешь дистилятом, но не в коем случае не электролитом. Электролит это рассол, самое главное же активная масса пластин именно в них происходит хим. реакция повышения внутренней ЭДС аккумулятора, а значит и емкости. В твоем же случае раз электролит мутный, то есть зашламованный, активная масса пластин осыпается. Можно конечно промыть, но это сложно (сверлится отверстие внизу банки, электролит выливаешь, затем промываешь дистилятом, ни вкоем случае не переворачиваешь на попа ак-р, затем дырку жидким пластиком заплавляешь, после этого заливаешь чистый электролит 1,28). Но не факт что 100 проц. поможет. Но некоторый эффект все же будет. После этого на зарядку малым током.
  13. Так значит у тебя на приборной панели там два раззема таких есть один красный другой белый нада посмотреть контакт на каком то из разъемов, который отвечает за загорание лампы, там причина. Видимо плохо обжат провод в разъеме, либо плохой контакт самой лампы внутри панельки может "усики" плохо прилегают к контактам внутри пластмассового разъма лампы
  14. Лампа погасает, как только идет реально начинает работать генератор на автомобиле. Проверь крепление (контакт) желтого провода к клемме внутри генератора (это центральный нуль звезды трехфазной обмотки генератора)
×
×
  • Создать...