Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Случился трабл. Сел в машину засунул ключ в замог зажигания, кручу а стартер не крутится лишь слышны щелчки, которые со временем пропадают. Если выйти и постучать по стартеру то все норм заводится(не важно на холодной машине или на прогретой) В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Случился трабл. Сел в машину засунул ключ в замог зажигания, кручу а стартер не крутится лишь слышны щелчки, которые со временем пропадают. Если выйти и постучать по стартеру то все норм заводится(не важно на холодной машине или на прогретой) В чем причина?

 

Меняй втягивающее и твоя жизнь снова станет сказкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй втягивающее и твоя жизнь снова станет сказкой :)

:)

 

купи новый втягивающее!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы! и еще вопрос: как выключить двигатель? ключ повернут и вынут из замка зажигания, аккумулятор снят, как заглушить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы! и еще вопрос: как выключить двигатель? ключ повернут и вынут из замка зажигания, аккумулятор снят, как заглушить то? :)

 

Пробей бензобак )))

Если серьёзно, смотри замок зажигания, карбуратор, само зажигание (трамблёр) и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно была проблема со стартером, после поворота ключа - только щелчек. Вытащили стартер, разобрали, там стопорное кольцо выскочило из ямки, его надо было на место поставить, и втягивающее реле новое поставили. В итоге в первый раз завелась сразу, а потом стартер крутится а двигатель ни в какую не запускался. Пришлось достать стартер заново, поменять обгонную муфту, теперь все заводится без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драсти. Поставил буквально год назад новый стартер. Стоял белорусский, поставил КиК. Мля, о5 чтоли втягивающие навернулось? Только одни щелчки слышно. Снял, то же самое. Почему оно крутиться то не хочет? Чёт не охото менять годовалое втягивающие. Или это нормально для ВАЗовских запчастей? Может отремонтировать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драсти. Поставил буквально год назад новый стартер. Стоял белорусский, поставил КиК. Мля, о5 чтоли втягивающие навернулось? Только одни щелчки слышно. Снял, то же самое. Почему оно крутиться то не хочет? Чёт не охото менять годовалое втягивающие. Или это нормально для ВАЗовских запчастей? Может отремонтировать можно?

 

Разборное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. на трёх болтах. Дальше пока не лазил.

 

Разбери, контактные болты зачисти и посмотри что б пятак доставал. Стартер сам на прямую крутит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прямую не пробовал, но по всем симптомам- втягивающие. На КиК как и в обычном же проверяется на прямую? Со втягивающего 2 на гайку и один на маму. То есть ток на вторую шпилку подать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прямую не пробовал, но по всем симптомам- втягивающие. На КиК как и в обычном же проверяется на прямую? Со втягивающего 2 на гайку и один на маму. То есть ток на вторую шпилку подать?

 

Смотри там котнакты внутри, если клацает значит работает.

 

Да на "вторую" + подать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втягивающее только родное подойдет? Или можно другое впихнуть?

 

По идее Родное. Честно говоря таким вопросом не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрал втягивающее. Всё подчистил. Контакты перетрёс. Вроде попёрло (тфу, тфу, тфу) Вот что смущатет. Там контакт идёт с акума, дык он не чем не защищён и находится рядом с корпусом и контактом "мама". От корпуса то я его загнул, а в остольном: не нужна ли ему изоляцыя? Ведь это провод ВВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрал втягивающее. Всё подчистил. Контакты перетрёс. Вроде попёрло (тфу, тфу, тфу) Вот что смущатет. Там контакт идёт с акума, дык он не чем не защищён и находится рядом с корпусом и контактом "мама". От корпуса то я его загнул, а в остольном: не нужна ли ему изоляцыя? Ведь это провод ВВ!

 

Не помешает дополнительно заизолировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане дополнительно? А чем он ещё защишён? Только шайба и гайка. Дык он ВВ! Когда ставил, дык вообще опешел. Такой провод и без изоляцыи. Потеря мощности гаранитуема! А если в мороз каждый "А" на счету! И так копот иногда открываеш у некоторых тазоводов- как новогодняя Ёлка, всё сияет. А они ещё удевляются(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё стартер может дурковать, когда втулки ротора с выработкой - ротор за статор цепляет и хоть убейся!!! Хуже, когда ещё и выработка на соотв местах оси ротора - тогда замена втулок не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...