Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Настроил я по стробоскопу (3градуса по маховику) и получилось что распределитель я выкрутил почти до упора против часовой. Машина едит плохо.

 

Когда выставляю зажигание опытным путем (4 передача, 50км/ч, апка в пол), то машина хорошо едит и слышна кратковременная детонация. Но метку на шкиве вообще не видно, тоесть ушла на много градусов.

 

Метки на шкиве, распред валу совпадают. Бегунок в ВМТ стоит напротив 1, тоесть как положено. В чем проблема непойму. Забить и ездить? одскажите что посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настроил я по стробоскопу (3градуса по маховику) и получилось что распределитель я выкрутил почти до упора против часовой. Машина едит плохо.

 

Когда выставляю зажигание опытным путем (4 передача, 50км/ч, апка в пол), то машина хорошо едит и слышна кратковременная детонация. Но метку на шкиве вообще не видно, тоесть ушла на много градусов.

 

Метки на шкиве, распред валу совпадают. Бегунок в ВМТ стоит напротив 1, тоесть как положено. В чем проблема непойму. Забить и ездить? одскажите что посмотреть?

Ваккумный шланг снимать надо при реге,в остальном все правильно,с одетым ваккумником у Вас получается абсолютный поздняк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настроил я по стробоскопу (3градуса по маховику) и получилось что распределитель я выкрутил почти до упора против часовой. Машина едит плохо.

 

Когда выставляю зажигание опытным путем (4 передача, 50км/ч, апка в пол), то машина хорошо едит и слышна кратковременная детонация. Но метку на шкиве вообще не видно, тоесть ушла на много градусов.

 

Метки на шкиве, распред валу совпадают. Бегунок в ВМТ стоит напротив 1, тоесть как положено. В чем проблема непойму. Забить и ездить? одскажите что посмотреть?

 

 

а три градуса то не маловато? У меня после капиталки до 3 тысяч стояло 3 градуса - машина вообще овощь. Сейчас выставили 5, и прямо залетала... даже крутить стал посильнее на третьей до 70 - просто прелесть как бежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а три градуса то не маловато? У меня после капиталки до 3 тысяч стояло 3 градуса - машина вообще овощь. Сейчас выставили 5, и прямо залетала... даже крутить стал посильнее на третьей до 70 - просто прелесть как бежит.

Три градуса оптимально под 92й,я лью 95й на проверенной заправке-УОЗ при снятом ваккумнике 4,5* авто едет отлично(тфу,тфу,тфу :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумник вроде снимал. Может такое происходить из за Центробежного регулятора - его поломка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...