Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=Ubey Menta=-

Помогите разобраться

Рекомендованные сообщения

Вообщем не пойму что твориться сам не user а любитель чинить авто т.е. опыт нормальный а ситуация вот такая обороты на хлостых прыгают а когда трогуюсь тупит и дергаеться на средих дроселя открываешь на полную идёт нормально .Перебрал всё что можно вся электрика новая проверил метки , настроил клапана карб почистил компрессию проверил датчик эпхх вкручивал по уму так что дело тоже не в этом .

помогите разобратся в чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вакуумник воздух подсасывает, или шланг его. У меня тоже обороты гуляли, поменял трубку и клапан на вакуумнике, теперь все норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вакуумник воздух подсасывает, или шланг его. У меня тоже обороты гуляли, поменял трубку и клапан на вакуумнике, теперь все норм!

Вакумник нормальный т.е. проверял снимал трубку, затыкал её в итоге тоже самое я не думаю что трубке хана на вид вроде нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало посмотри на холостых бензин капает из малых диффузорах,если капает то неправельно настроен холостой.Чистил карб сполным снятием с движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало посмотри на холостых бензин капает из малых диффузорах,если капает то неправельно настроен холостой.Чистил карб сполным снятием с движка?

да из дифузора 1 камеры подкапывает!!! а на счёт карбюратора полностью снимал его, мыл, дул насосом, так это что получаеться если из диффузора тёчёт-щель холостого забита? А вроде я её продувал и ещё вот я думаю еслиб в ней дело было то при снятии клемы с эпхх то движок бы не отключался а у меня наоборот движка останавливаеться значит может не в этом дело ?

post-30559-1229865677_thumb.jpg[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя холостые ненастроены.Падошву карба на кривизну проверял?Писалки на ускорительном нетрогал,немешалобы и его проверить струйки должны бить без пропусков даже при многократном нажатии.Впринципе уменя такое было изза електроклапана он наполовину работал,заменив его проблема изчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя холостые ненастроены.Падошву карба на кривизну проверял?Писалки на ускорительном нетрогал,немешалобы и его проверить струйки должны бить без пропусков даже при многократном нажатии.Впринципе уменя такое было изза електроклапана он наполовину работал,заменив его проблема изчезла.

электро клапан не первый , подошву на кривизну не проверял, писалки льют в норме обе и как ты пишешь без пропусков. Ты думаешь где-то воздух подсасывает из-за этого дроселя чуть приоткрыты (это я хх описываю) и досасывает с диффузора и если найти где воздух сосёт то дроселя можно будет призакрыть и не будет доподсасывать т.к берёт с эмульсинного канала хх и держать хх ровно будет или дросель всё равно должен чуть чуть быть открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя просто дросселя много открыты. Для начало настрой халостой.Прогреваешь, глушишь, винт качества закрути до конца и открути на 8 полных оборотов.Заведи закручивай винт каличества до тех пор пока бензин неперестанет выходить из малых диффузорах патом закручивай винт качества до стабильных хол.После таго как настроешь холостой выкручивай электроклапан затыкай пальцем дырку заведи и погазуй примерно 1мин можно больше.Таким образом переходную систему прочищают.Кстати писалки в адну или в две камеры выведены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя просто дросселя много открыты. Для начало настрой халостой.Прогреваешь, глушишь, винт качества закрути до конца и открути на 8 полных оборотов.Заведи закручивай винт каличества до тех пор пока бензин неперестанет выходить из малых диффузорах патом закручивай винт качества до стабильных хол.После таго как настроешь холостой выкручивай электроклапан затыкай пальцем дырку заведи и погазуй примерно 1мин можно больше.Таким образом переходную систему прочищают.Кстати писалки в адну или в две камеры выведены?

писалки в две потом думаю в одну кинуть .

Сегодня обязательно так попробую настроить и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писалки в две потом думаю в одну кинуть .

Сегодня обязательно так попробую настроить и отпишусь

Сделал как ты сказал и помогло работает значит так держит 1000 затем раз в 20 сек скидывает до 500 и снова держит завтра доколдую по уму отстрою а то по ночи за городом в поле газовал взял отвёртку а ей не пробраться чтоб покрутить качество получаеться только продул и всё ну и количество выставил ну результат понравился гораздо лучше стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл еще написать,после манипуляций по отчиске переходной системы надо движок на 4000об подержать чуть более минуты,можно при езде,с завернутым електроклапаном. Это чтобы свечки очистились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл еще написать,после манипуляций по отчиске переходной системы надо движок на 4000об подержать чуть более минуты,можно при езде,с завернутым електроклапаном. Это чтобы свечки очистились.
ОК попробую отпишусь !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК попробую отпишусь !

я настроил работает нормально мне нравиться! но настораживает то что оборотов гораздо более чем в умных книжках пишут (обороты винта качества)

Вопрос-это сильно влияет на расход, проблемы Co особо не интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты винт качества закручивай дотех пор пока движок плохо работать не станет а потом потихоньку выкручивай до тех пор пока нормально работать нестанет.У меня холостые 1000об без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты винт качества закручивай дотех пор пока движок плохо работать не станет а потом потихоньку выкручивай до тех пор пока нормально работать нестанет.У меня холостые 1000об без нагрузки.

всё работает, :) СПАСИБО!!! помог !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...