Перейти к публикации
Lada-forum.ru
eloawind

Электротраблы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Возникла такая проблема с моим авто.

В один прекрасные день пришел я на стоянку за машинкой, а она не заводица. Простояла она всего-то 2 дня. Как не заводилась? 2 раза крутанула движок и все, дальше только стартер щелкал и то не долго. Сел аккум была первая мысля. Тестер показал напряжение на клеммах аккумулятора 12,1 вольта. На то чтобы завестись должно хватить. (я копье в -27 заводил на полудохлом аккуме, а тут... -12 и машинко капризничает). Ладно, созвал консилиум из папика своего, прикурили меня и поехали в гараж. В гараже уже тестер показал 12,7 вольта и машина заводилась нормально. Так как все равно собирался менять масло начал менять, с перекурами и перепивами ушло 1,5 часа. Пробую завестись и нифига. На клеммах опять 12,1 вольта. Подключили зарядник, завели, замеряли заряд - 13,2-13,4 В. Маловато. Поменяли таблетку - 13,8-13,9 В. Для проверки дали нагрузку - габариты, ближний свет, печка на 2, обогрев стекла, магнитола - 13,2-13,5 В. Под такой нагрузкой на холостых должно быть нормально. Заглушили машину. На клеммах без нагрузки 11,7В??? оО

Вопроса в общем-то 2. =)

1. Аккум точно в порядке (плотность 1,27 во всех банках). Замеры показали что заряд идет. Однако полностью заряженный аккум садит за 2-3 дня на стоянке при отключенной сирене сигналки (работает только ЦЗ). Ток замерял - 0,05А. Лучше бы конечно 0,03А, но в принципе мое значение не сильно критично. Что же так садит аккум?

 

2. Наблюдаю каждый раз такое явление. Когда завелся все электрика работает в пол силы. Подсветка приборки кое-как горит, печка в пол силы крутит пропеллером, габариты горят в пол накала и все остальное тоже так же. От кол-ва включенных потребителей не зависит, можно врубить хоть все, ниче не меняется. Нажимаю педальку, даю 2500 оборотов и все загорается как надо и больше не гаснет и на ХХ робит как надо. Как избавиться от этого явления? А то надоело пинать ее каждый раз чтобы хоть чота видеть.

 

Если нужна будет доп инфа скажу все что потребуется кроме адреса стоянки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, такая проблема:

 

В поездке иногда ненадолго (от 5сек до пары минут) загорается лампочка разряда аккума. Причем в это время вольтметр показывает номальное напряжение. Пару раз лампочка гасла при нажатии на педаль газа, в остальные разы - нет. Есть подозрения на аккумулятор, но сегодня, когда я поехал практически на пустом аккуме (стартер еле-еле 2 оборота сделал, даже сигналкажалобно пискнула), лампа не горела, причем даже на холостом с нагрузкой (фары+магнитола). Вобщем нет даже предположений в чем дело.

 

У кого есть какие догадки, посоветуйте, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...