Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Marsel__

Проблема с ГТЦ (?)

Рекомендованные сообщения

Поменял ГТЦ (LPR). Непрокачиваются правое заднее - левое переднее колеса. Может ли на это влиять регулировочный болт вакуумника? После того как установил и залил тормозную жидкость, после 10-15 нажатий на тормоз жидкость пошла из передних отверстий(так потихонечку, не ручьем),из задних вобще не пошла.

Брак ГТЦ или же неправильная регулировка болта штока? Если второе, то прошу описать методику настройки штока.

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ГТЦ (LPR). Непрокачиваются правое заднее - левое переднее колеса. Может ли на это влиять регулировочный болт вакуумника? После того как установил и залил тормозную жидкость, после 10-15 нажатий на тормоз жидкость пошла из передних отверстий(так потихонечку, не ручьем),из задних вобще не пошла.

Брак ГТЦ или же неправильная регулировка болта штока? Если второе, то прошу описать методику настройки штока.

Заранее всем спасибо!

Скорее всего регулятор давления мозги компостирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене ГТЦ сначала прокачивается он сам. Метод тотже, что и рабочих цилиндров. Накачал, отвернул тормозную трубку, сцыкнуло, закрутил. И ТОЛЬКО тогда, когда будет прокачан главный, приступаешь к прокачке всей остальной системы. Заднее правое-заднее левое- переднее правое- переднее левое.

Запасись тормозухой, может уйти немеряно.

Удачи!

ЗЫ Отвертку не забудь в колдуна запихать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

А почему тогда переднее левое не прокачивается? До замены ГТЦ менял цилиндр на этом колесе, прокачивалось это колесо без проблем...

И еще, забыл сказать:

1)щас вот на педальку нажимаю, она вобще нетвердеет, всегда мягкая, раньше, когда был воздух после замены колесных цилиндров, педаль на 4-5 нажатие твердела.

2) И за что все таки отвечает регулировочный болт штока вакуумника? в иснтрукции к ГТЦ сказано выставить зазор 1.2 мм, иначе один из контуров не прокачается. Попутно вакуумник менял (старый шипел, тут на форуме прочитал что не должен шипеть), при покупке в магазине продавец сказал что шток уже отрегулирован, вот я его не настраивал конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тогда переднее левое не прокачивается? До замены ГТЦ менял цилиндр на этом колесе, прокачивалось это колесо без проблем...

Имееться ввиду колдун (регулятор давления тормозов, под задней дверью под днищем). Нужно пипку вдавить и прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имееться ввиду колдун (регулятор давления тормозов, под задней дверью под днищем). Нужно пипку вдавить и прокачать.

 

Я уж понял что колдун имелся ввиду))) При прокачке задняя ось нагружена была. Почему левое переднее то не прокачивается? Колдун то не влияет на передние колеса....

 

Да и сам ГТЦ не прокачивается(трубки отсоединял) передние 2 дырки качаются, задние 2 дырки вобще ниче неидет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сам ГТЦ не прокачивается(трубки отсоединял) передние 2 дырки качаются, задние 2 дырки вобще ниче неидет

Значит меняй ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит меняй ГТЦ.

+1

Если уж передние не качает, то бракованный ГТЦ, колдун тока назад влияет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднее правое-заднее левое- переднее правое- переднее левое.

Запасись тормозухой, может уйти немеряно.

Удачи!

Этот порядок для классики! На переднем приводе прокачивают так: заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое.

 

при покупке в магазине продавец сказал что шток уже отрегулирован, вот я его не настраивал конечно...

Я при замене вакуумника шток чуть выкручивал, сделал так же как было на заводском вакуумнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот порядок для классики! На переднем приводе прокачивают так: заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое.

Я при замене вакуумника шток чуть выкручивал, сделал так же как было на заводском вакуумнике.

 

А на что влияет длина этого штока вакуумника? Если слишком длинный - то неполное растормаживание, если слишком короткий - то просто недотянется до поршня цилиндра и вобще небудет тормозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на что влияет длина этого штока вакуумника? Если слишком длинный - то неполное растормаживание, если слишком короткий - то просто недотянется до поршня цилиндра и вобще небудет тормозить?

Я его регулировал т.к. появилось ощущение, что тормоза начали схватывать в конце хода педали. По твоему вопросу думаю, что чем длинее вывернут шток, тем раньше будут срабатывать тормоза и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его регулировал т.к. появилось ощущение, что тормоза начали схватывать в конце хода педали. По твоему вопросу думаю, что чем длинее вывернут шток, тем раньше будут срабатывать тормоза и наоборот.

 

Вобщем причина у меня была в регулировке этого штока - был слишком длинным этот шток вакуумника, после укорочения контур начал прокачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его регулировал т.к. появилось ощущение, что тормоза начали схватывать в конце хода педали. По твоему вопросу думаю, что чем длинее вывернут шток, тем раньше будут срабатывать тормоза и наоборот.

Ну и как? Получилось поднять педаль таким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как? Получилось поднять педаль таким образом?

Педаль осталась на прежнем месте, но тормоза начали срабатывать чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль осталась на прежнем месте, но тормоза начали срабатывать чуть раньше.

Тоже попробую отрегулировать таким образом. ГТЦ нормально отходит от вакуумника? Если трубки неотсоединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...