Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SeregaWWW

слишком большой расход

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2115 1,6 8кл 2008 года. На холостых время впрыска 4,2-4,8; массовый расход воздуха 13-14 кг/ч; шаг 50-55; угол опережения зажигания 3,7-8; расход в час 1-1,2. Это все на прогретом движке. Так вот подскажите не слишком ли большой расход бенза. Параметры определил по БК мультитроникс Х150

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2115 1,6 8кл 2008 года. На холостых время впрыска 4,2-4,8; массовый расход воздуха 13-14 кг/ч; шаг 50-55; угол опережения зажигания 3,7-8; расход в час 1-1,2. Это все на прогретом движке. Так вот подскажите не слишком ли большой расход бенза. Параметры определил по БК мультитроникс Х150

Большой. Должен около от 0,6 до 0,8 в идиале. Тут меняй свечи (ВВ провода тоже можно сразу на силиконовые), если не поможет, то воздушный фильтр, если не поможет, то бензофильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2115 1,6 8кл 2008 года. На холостых время впрыска 4,2-4,8; массовый расход воздуха 13-14 кг/ч; шаг 50-55; угол опережения зажигания 3,7-8; расход в час 1-1,2. Это все на прогретом движке. Так вот подскажите не слишком ли большой расход бенза. Параметры определил по БК мультитроникс Х150

У меня все практически тоже самое, только расход 1 л/час, я точно знаю у меня датчик массового расхода воздуха помирает,из-за него топлива больше в топку идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие еще причины могут быть?

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Свечи

3. Датчик кислорода

4. Дополнительные потребители энергии (буфер например)

5. Мозги нагребнулися

6. Датчик положения дроссельной заслонки

Надо к нормальному диагносту. Посмотри кстати % открытия дроссельной заслонки. Фильтр воздухо давно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2115 1,6 8кл 2008 года. На холостых время впрыска 4,2-4,8; массовый расход воздуха 13-14 кг/ч; шаг 50-55; угол опережения зажигания 3,7-8; расход в час 1-1,2. Это все на прогретом движке. Так вот подскажите не слишком ли большой расход бенза. Параметры определил по БК мультитроникс Х150

это нормально. Для уверенности можно проверить АЦП ДМРВ. АЦП в состоянии покоя должно быть не более 1,035 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Свечи

3. Датчик кислорода

4. Дополнительные потребители энергии (буфер например)

5. Мозги нагребнулися

6. Датчик положения дроссельной заслонки

Надо к нормальному диагносту. Посмотри кстати % открытия дроссельной заслонки. Фильтр воздухо давно менял.

воздухан менял 1 т назад, % открытия по моему 70-80, свечи серые и чистые стоит ли их вообще менять? Свечи с завода 18 тыш прошли и до сих пор стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,7-0,8 на прогретой у меня, т.ч. это ненормально. Я-бы свечи попробовал поменять. А вообще, господа, кто владеет информацией о оптимальных показаниях датчиков на самарах, скиньте сюда пожалуйста.

% открытия по моему 70-80, свечи серые и чистые стоит ли их вообще менять? Свечи с завода 18 тыш прошли и до сих пор стоят

Не, ты путаешь что-то, при таком % открытия др. заслонки на холостых у тебя двигло в ограничитель упрется и расход под 20-ку будет :) А если свечи российские, то 18 тыс. для них много, либо ставь NGK или Beru и меняй раз в 20 тыс., либо какие Zbugz советует - и меняй каждую замену масла. По поводу того, что они чистые - это ничего не значит, у наших свечей зазор может быстро уйти, да и изначально могли от карбюра воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,7-0,8 на прогретой у меня, т.ч. это ненормально. Я-бы свечи попробовал поменять. А вообще, господа, кто владеет информацией о оптимальных показаниях датчиков на самарах, скиньте сюда пожалуйста.

 

не, ты путаешь что-то, при таком % открытия др. заслонки на холостых у тебя двигло в ограничитель упрется и расход под 20-ку будет :)

на холосых % равен 0. Что же мне делать у меня пятнашка жрет как волга. Друзья говорят что у них по городу 7-8 а у меня 11-13.

 

 

может если свечи поменять то и расход снизится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холосых % равен 0. Что же мне делать у меня пятнашка жрет как волга. Друзья говорят что у них по городу 7-8 а у меня 11-13.

может если свечи поменять то и расход снизится?

Да у меня тоже 11-13, точно на диагностику проверить датчик массового расхода воздуха. А 70-80% когда ДПДЗ выдает? Если свечи чистые и электрод целый, тогда мож не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холосых % равен 0. Что же мне делать у меня пятнашка жрет как волга. Друзья говорят что у них по городу 7-8 а у меня 11-13.

может если свечи поменять то и расход снизится?

Во первых, если тапку от души жать, до 70-80% то и жрать будет как волга. Я если не тороплюсь то держу в районе 16-20-25%, это дает средний расход от 5,5-7,5л.

Во вторых, расход на холостых у тебя выше нормы. Напиши, что за свечи стоят, если они реально еще заводские то такой эффект может быть от них, т.к. они долго не служат.

В третьих, возможно сейчас какой-нибудь форумчанин скинет инфу о норме показаний датчиков и окажется, что дело вовсе не в свечах :), я к сожалению этой информацией не владею иначе давно скинул бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В третьих, возможно сейчас какой-нибудь форумчанин скинет инфу о норме показаний датчиков и окажется, что дело вовсе не в свечах :), я к сожалению этой информацией не владею иначе давно скинул бы.

Читаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже 11-13, точно на диагностику проверить датчик массового расхода воздуха. А 70-80% когда ДПДЗ выдает? Если свечи чистые и электрод целый, тогда мож не менять.

70-80 это выдает если в пол нажать, а так я езжу 10-15. и кстати на тапку не жму сильно и езжу плавно и все равно расход бешеный. свечи А17... дальше не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70-80 это выдает если в пол нажать, а так я езжу 10-15. и кстати на тапку не жму сильно и езжу плавно и все равно расход бешеный. свечи А17... дальше не помню

Читай предыдущий пост про эталонные показатели (массовый расход воздуха высокий у тебя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай предыдущий пост про эталонные показатели (массовый расход воздуха высокий у тебя).

может что нить поменять чтобы он снизился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может что нить поменять чтобы он снизился

Я год назад был на диагностики, там диагност вынес приговор датчику массового расхода воздуха, мол начинает накрываться, когда расход бензина зашкалит меняй, я порылся и нашел распечатку диагностики: так вот тогда на ХХ расход воздуха был 10,4 кг/час и расход бензика 0,8 л/час, гут был, а счас воздух 13-15 кг/час на ХХ, а бензика 1,0 л/час, все пора ДМРВ менять. (цена вопроса 1500-2000 кажись, поменять самому как 1 палец.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я год назад был на диагностики, там диагност вынес приговор датчику массового расхода воздуха, мол начинает накрываться, когда расход бензина зашкалит меняй, я порылся и нашел распечатку диагностики: так вот тогда на ХХ расход воздуха был 10,4 кг/час и расход бензика 0,8 л/час, гут был, а счас воздух 13-15 кг/час на ХХ, а бензика 1,0 л/час, все пора ДМРВ менять. (цена вопроса 1500-2000 кажись, поменять самому как 1 палец.....)

и че же за 18 тысяч накрылся этот датчик?Это ели каждые 20 тыш менять разориться можно 2 рубря отдавать? А может эмулятор какой нить поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я год назад был на диагностики, там диагност вынес приговор датчику массового расхода воздуха, мол начинает накрываться, когда расход бензина зашкалит меняй, я порылся и нашел распечатку диагностики: так вот тогда на ХХ расход воздуха был 10,4 кг/час и расход бензика 0,8 л/час, гут был, а счас воздух 13-15 кг/час на ХХ, а бензика 1,0 л/час, все пора ДМРВ менять. (цена вопроса 1500-2000 кажись, поменять самому как 1 палец.....)

ДМРВ кстати под каждые мозги свои, Январь, Сименс и Бош не взаимозаменяемы, не перепутай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и че же за 18 тысяч накрылся этот датчик?Это ели каждые 20 тыш менять разориться можно 2 рубря отдавать? А может эмулятор какой нить поставить

Я не настаиваю на то, что 100 % ДМРВ, надо на диагностику хорошую зарулить и проверить именно ДМРВ.

P.S. У знакомого ГАЗелиста поршневая полетела на 18 000 , зав брак, прикинь как он разорился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. У знакомого ГАЗелиста поршневая полетела на 18 000 , зав брак, прикинь как он разорился...

слышу не первый раз такую историю еще про коробки таже история

ваз еще крутоооооооооо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня свечи на WEEN 320 расход как был 1-1,2 так и остался. Что делать незнаю.

 

к инжекторщику ехать только бабло отстегивать. Кстати по городу расход 11-12 а по трассе 6,5-7. Это получается если по городу снизиться то и по трассе тоже? Это че получается по трассе будет литра 4-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати как можно проверить ДМРВ самостоятельно. Говорят вольтаж там померить можно ,если кто знает расскажите,а то не охота на диагностику ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня свечи на WEEN 320 расход как был 1-1,2 так и остался. Что делать незнаю.

 

к инжекторщику ехать только бабло отстегивать. Кстати по городу расход 11-12 а по трассе 6,5-7. Это получается если по городу снизиться то и по трассе тоже? Это че получается по трассе будет литра 4-5?

Норальный у тебя расход,поверь,не парься,по городу или поселку 10-11 литров норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напряжение на ДМРВ 0,98. Сегодня смотрел расход на двенашке так там 0,6-0,8 л/ч и 7,1 средний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напряжение на ДМРВ 0,98. Сегодня смотрел расход на двенашке так там 0,6-0,8 л/ч и 7,1 средний

Выехал сегодня на трассу 80 км туда-обратно, скорость 100 км/час, 5 пер, дорога то прямая то в горку расход от 4.5 до 7 л/100км, отлично, а в городе 11-13. Заметил интересную особенность: стою на ХХ работает движок расход 1,0 л/час, а как температура к 102 пордходит падает до 0.8, затем по мере охлаждения тосола вентилятором растет до 1.0 во так блин. А в городе стабильно 1.0-1,1 как на светофоре встанешь, достало как на волге правда......

Старый хозяин прошивку менял, думаю дело в этом, надо будет в сервис заехать прошивку сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...