Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DURACELL'

Перестала Тянуть...

Рекомендованные сообщения

У меня 2115. (30.000км. пробег)

Начал замечать,как постепенно начала пропадать былая тяга, еще с 15.000км. ,всякие "==6==" ,битком забитые газели, даже та-же 15-шка сегодня с тремя пассажирами делала меня со светофора! До какого-то момента не обращал внимание,потом решил в плотную заняться этой проблемой,

Начал с регулировки клапанов, затем промывкой инжектора и заменой свечей (Bosh Platinum),после снял катализатор (поставил удленитель с гофрой ),Сделал чиповку (щадящую) ,потом поменял бензофильтр и сеточку бензонасоса,Даже Руль спортивный поставил, а она все упрямится!! :) чтож еще можно сделать-то с ней??

post-23187-1225898078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2115. (30.000км. пробег)

Начал замечать,как постепенно начала пропадать былая тяга, еще с 15.000км. ,всякие "==6==" ,битком забитые газели, даже та-же 15-шка сегодня с тремя пассажирами делала меня со светофора! До какого-то момента не обращал внимание,потом решил в плотную заняться этой проблемой,

Начал с регулировки клапанов, затем промывкой инжектора и заменой свечей (Bosh Platinum),после снял катализатор (поставил удленитель с гофрой ),Сделал чиповку (щадящую) ,потом поменял бензофильтр и сеточку бензонасоса,Даже Руль спортивный поставил, а она все упрямится!! :) чтож еще можно сделать-то с ней??

В зависимости ЕВРО2 или №3 стоит одно.. или двухконтактный датчик ДД,он управляет УЗ(уг.заж),обрати на него внимание,проверить его лекго самому.Если он тупит,то нет опер.зажиги,в рез-те нет тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости ЕВРО2 или №3 стоит одно.. или двухконтактный датчик ДД,он управляет УЗ(уг.заж),обрати на него внимание,проверить его лекго самому.Если он тупит,то нет опер.зажиги,в рез-те нет тяги.

"ДД" это Датчик детонации??

"УЗ(уг.заж)" походу угол опережения зажигания!!?? ТОлько Это на трамблерах!!! которого инжекторная система... просто не имеет!

post-23187-1225907873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2115. (30.000км. пробег)

Начал замечать,как постепенно начала пропадать былая тяга, еще с 15.000км. ,всякие "==6==" ,битком забитые газели, даже та-же 15-шка сегодня с тремя пассажирами делала меня со светофора! До какого-то момента не обращал внимание,потом решил в плотную заняться этой проблемой,

Начал с регулировки клапанов, затем промывкой инжектора и заменой свечей (Bosh Platinum),после снял катализатор (поставил удленитель с гофрой ),Сделал чиповку (щадящую) ,потом поменял бензофильтр и сеточку бензонасоса,Даже Руль спортивный поставил, а она все упрямится!! :) чтож еще можно сделать-то с ней??

ты в этом списке забыл указать вооздушый фильтр!!! может его стоит тоже поменять!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты в этом списке забыл указать вооздушый фильтр!!! может его стоит тоже поменять!!

хмм, быть может (в добавок ко всему), но вообще я его менял на 20.000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ДД" это Датчик детонации??

"УЗ(уг.заж)" походу угол опережения зажигания!!?? ТОлько Это на трамблерах!!! которого инжекторная система... просто не имеет!

ДД - есть. Угол опережения зажигания расчитывается именно контроллером в зависимости от частоты вращения колен вала, нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха или положение дроссельной заслонки), ТОЖ, и наличие детонации. 2115 i.

А по твоей проблеме кажется подсос постороннего воздуха во впускной коллектор системы подачи топливно-воздушной смеси (неучтенный контроллером). У меня подобная проблема решилась на днях в сервисе - заменой прогоревшей прокладке впускного коллектора 1 и 4 цилиндров, симптомы: плохая динамика и цокающий звук из двигла под нагрузкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по твоей проблеме кажется подсос постороннего воздуха во впускной коллектор системы подачи топливно-воздушной смеси (неучтенный контроллером). У меня подобная проблема решилась на днях в сервисе - заменой прогоревшей прокладке впускного коллектора 1 и 4 цилиндров, симптомы: плохая динамика и цокающий звук из двигла под нагрузкой. :)

А диагностика покажет это? быть может прокладки в норме,а я делать поеду!?

Кстати сколько это стоило (замена прокладок)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня Сцепление и Датчик Детонации, пока ничего не понял... ,какой-то большой разници не увидел на разгоне! КАШМАР одним словом! Незнаю что еще можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуй ДМРВ

черт,еще 2 штукаря р. ! Наверно всё-же лучше найти сервис где делают диагностику ) , а то не долго всю машину по новой по кусочкам собрать!

Хуже всего если выяснится, что шальной кленовый листик залетел в какой-нибудь ​патрубок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черт,еще 2 штукаря р. ! Наверно всё-же лучше найти сервис где делают диагностику ) , а то не долго всю машину по новой по кусочкам собрать!

Хуже всего если выяснится, что шальной кленовый листик залетел в какой-нибудь ​патрубок :)

Компресию мерял ? Клапана регулировал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия : 12--11--11,5-12

клапана регулировал 6000км назад

Копрессия хорошо.

Ну тут вот какие варианты:

1. Или плохо отрегулировали клапана.

2. Или Сцепление подыхает, но тогда машина должна реветь и медленно рагоняться

3. Или свечи кривые попались

4. Или убил фарсунки промывкой.

5. Или кривая прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копрессия хорошо.

Ну тут вот какие варианты:

1. Или плохо отрегулировали клапана.

2. Или Сцепление подыхает, но тогда машина должна реветь и медленно рагоняться

3. Или свечи кривые попались

4. Или убил фарсунки промывкой.

5. Или кривая прошивка.

1- возможно (но не до такой-же степени они врут)

2-Новое сцепление!!

3- может 6-тс. прошли "с клапанами"

4- до промывки лучше небыло

5- до прошивки лучше небыло

 

Вот Теперь Грешу на ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА "ДМРВ"

Поменяю,отпишусь! или после диагностики.

post-23187-1226320603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копрессия хорошо.

Ну тут вот какие варианты:

1. Или плохо отрегулировали клапана.

2. Или Сцепление подыхает, но тогда машина должна реветь и медленно рагоняться

3. Или свечи кривые попались

4. Или убил фарсунки промывкой.

5. Или кривая прошивка.

+1

Ну не знаю,тут был один случай с А-4 Авант-в общем заводилась хорошо,прогревалась тоже о.к. но горячая едва тянула (хол.тянула как зверь),оказалось спираль нагрева датчика лямбда,он у тебя тоже есть,проверь СО на холодную и горячую,неисправность у тебя явная,свими заменами ты судя по всему её не устранил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня регулировку клапанов, повторно ! Когда мастер начал проверять зазоры,,,, он чуть не ахнул... ,говорит там ппц они работали (клапана)! Вобщем ПРИ МНЕ , он там долго ковырялся, делал действительно на совесть, сказал, что я разницу должен почувствовать при езде после этого! Ну В общем почувствовал какое-то изменение! Вот! :)

 

Из этого и понятно, "Нужно за всем Следить ,то как они работают в Сервисах с вашими авто."

А диагностика ни одна не покажет работу клапанов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня регулировку клапанов, повторно ! Когда мастер начал проверять зазоры,,,, он чуть не ахнул... ,говорит там ппц они работали (клапана)! Вобщем ПРИ МНЕ , он там долго ковырялся, делал действительно на совесть, сказал, что я разницу должен почувствовать при езде после этого! Ну В общем почувствовал какое-то изменение! Вот! :)

 

Из этого и понятно, "Нужно за всем Следить ,то как они работают в Сервисах с вашими авто."

А диагностика ни одна не покажет работу клапанов!!

Ну воть, а ты боялся :) Нужно было сначала это прочитать и там делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну воть, а ты боялся :) Нужно было сначала это прочитать и там делать.

дА! Но это на другом конце москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дА! Но это на другом конце москвы)

:) Ты денег уже потратил сколько ? Проще было один раз доехать до него, может и за пиво сделал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Ты денег уже потратил сколько ? Проще было один раз доехать до него, может и за пиво сделал бы.

))) НУ нет уж! У алканов я Ремонтируюсь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...