Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rokky_alex

Спидометр

Рекомендованные сообщения

Приобрёл машину ВАЗ 21013 (85 г.в.). После халатной работы специолиста, по установки сигнализации :) , спидометр начал барахлить. Теперь старт не с "0", а с "80" . А дальше вроде все нормально показывает. При выключерии зажигания стрелка падает на "О", а при включении начинает подниматься и потом фиксируется на 80. И всё, даже если остановиться (например на сфетофоре стрелка стоит на "80-ти". А последнее время начались шумы, типа шестерня проскакивает зубцы или что то в этом роде. Помогите . В чем причина и что можно сделать.

 

И ещё вопрос кто нибудь пробовал или думал поставить в ВАЗ 21013 панель приборов КЭП "FLASH". Поделитесь соображениями (если есть то и фотками). По моим пока еще поверхностным размышлениям это впринцепе возможно. Но конечно потребуются переделки ( датчики,концевики и т.д.),возможно не все функции и параметры будут работать, но это так размышления. Так что поделитесь соображениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрёл машину ВАЗ 21013 (85 г.в.). После халатной работы специолиста, по установки сигнализации :) , спидометр начал барахлить. Теперь старт не с "0", а с "80" . А дальше вроде все нормально показывает. При выключерии зажигания стрелка падает на "О", а при включении начинает подниматься и потом фиксируется на 80. И всё, даже если остановиться (например на сфетофоре стрелка стоит на "80-ти". А последнее время начались шумы, типа шестерня проскакивает зубцы или что то в этом роде. Помогите . В чем причина и что можно сделать.

Для начала открути трос от приборки и вытяни серцевину троса, она на двух концах должна быть четырегранной, если видны зализанные места, меняй трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала открути трос от приборки и вытяни серцевину троса, она на двух концах должна быть четырегранной, если видны зализанные места, меняй трос.

 

Спасибо попробую. О результате напишу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!

Вот нашел время залез в инет и решил отписаться. После последнего моего добавления в тему произошло следующее. Если сперва умер (совсем умер) спидометр, то где то через месяц дольнейшего его эксплуатации умер и счетчик километрожа. Была найдена (по необходимости) другая панель приборов. Установлена. Работает нормально. Но через месяц работы с ней приключился тот же конфус что и с первой (спидометр не работает, километраж пока считает, но на долго ли). Спидометр заболел той же болячкой. Перед этим была попытка заменить тросик привода. Куплен на рынке, устанавливался на СТО. Панель вообще не хотела с ним работать.Установили старый все заработало. Думали трос не тот купил, просмотрели внимательно все совподает. Был проверен привод на коробке. Работает исправно без перебоев, трос тоже нормально. Вот сегодня была попытка преобрести еще одну панель. Проведен пробный тест. Спидометр рабодает. Но панель не купил, не работали датчики топлива и охлаждающей житкости. Вот не могу понять в чем причина. Две панели с одним и тем же диагнозом. По началу работают, а потом умирают.

Вот у меня два вопроса: 1) Возможно ли отремонтировать спидометр или только замена всей панели приборов; 2) Что за контакт (в виде "папы") под креплением тросика на приборке. Может типа на "массу" или х..... его знает . Подскажите плиз. За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!

Вот нашел время залез в инет и решил отписаться. После последнего моего добавления в тему произошло следующее. Если сперва умер (совсем умер) спидометр, то где то через месяц дольнейшего его эксплуатации умер и счетчик километрожа. Была найдена (по необходимости) другая панель приборов. Установлена. Работает нормально. Но через месяц работы с ней приключился тот же конфус что и с первой (спидометр не работает, километраж пока считает, но на долго ли). Спидометр заболел той же болячкой. Перед этим была попытка заменить тросик привода. Куплен на рынке, устанавливался на СТО. Панель вообще не хотела с ним работать.Установили старый все заработало. Думали трос не тот купил, просмотрели внимательно все совподает. Был проверен привод на коробке. Работает исправно без перебоев, трос тоже нормально. Вот сегодня была попытка преобрести еще одну панель. Проведен пробный тест. Спидометр рабодает. Но панель не купил, не работали датчики топлива и охлаждающей житкости. Вот не могу понять в чем причина. Две панели с одним и тем же диагнозом. По началу работают, а потом умирают.

Вот у меня два вопроса: 1) Возможно ли отремонтировать спидометр или только замена всей панели приборов; 2) Что за контакт (в виде "папы") под креплением тросика на приборке. Может типа на "массу" или х..... его знает . Подскажите плиз. За ранее спасибо.

спидометр можно отдельно от панели купить, я думаю всетаки чото с тросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же спидометр механический. Надо его разобрать и посмотреть, может шестерню съело которая километраж считает. Это скорее всего не клемма, а ушко для пломбирования прибора. Ну чтоб тросик прикрутил, пломбу поставил и водителю сложнее было наматывать километраж для списания бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...