Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dmitry_Mouse

Еще раз про пропуски зажигания

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

ВАЗ-21101 (Двигатель 21114 1,6л. 8 кл.). Где-то недели две назад начал мигать сигнализатор неисправности двигателя, сам двигатель начал троить. Заглушил, постоял минуты две, завел троить перестал, но чек все равно горит. Поехал на диагностику определили:

1. Множественные пропуски зажигания

2. Пропуски зажигания в 1-цилиндр.

Вроде стало все понятно.

Первое: Меняю свечи – не помогло,

второе: меняю провода – не помогло,

третье: меняю катушку зажигания – результат нулевой.

 

Может быть, кто подскажет еще какие варианты, или у кого есть какие мысли???

 

P.S.: Заметил что загорается чек и двигатель начинает троить после прогрева примерно до температуры 80 градусов, при прогреве такой ерунды нет. И еще чек в большинстве случаев загорается при работе на холостых оборотах (например, стою на светофоре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

ВАЗ-21101 (Двигатель 21114 1,6л. 8 кл.). Где-то недели две назад начал мигать сигнализатор неисправности двигателя, сам двигатель начал троить. Заглушил, постоял минуты две, завел троить перестал, но чек все равно горит. Поехал на диагностику определили:

1. Множественные пропуски зажигания

2. Пропуски зажигания в 1-цилиндр.

Вроде стало все понятно.

Первое: Меняю свечи – не помогло,

второе: меняю провода – не помогло,

третье: меняю катушку зажигания – результат нулевой.

 

Может быть, кто подскажет еще какие варианты, или у кого есть какие мысли???

 

P.S.: Заметил что загорается чек и двигатель начинает троить после прогрева примерно до температуры 80 градусов, при прогреве такой ерунды нет. И еще чек в большинстве случаев загорается при работе на холостых оборотах (например, стою на светофоре).

ДПКВ проверяли/меняли? Проверьте его разъем и целостность провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ причиной пропуска на одном цилиндре служить не может, если бы причиной был ДПКВ по пропуски наблюдались бы в двух цилиндрах одновременно смотри схему

post-27356-1225345628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ причиной пропуска на одном цилиндре служить не может, если бы причиной был ДПКВ по пропуски наблюдались бы в двух цилиндрах одновременно смотри схему

Проверьте на всякий случай. Это что так сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поменяй местами в/в провода 1 и 4 цилиндра не меняя их местами на катушке все равно же искра на 2 цилиндра одновременно идет, может чтото определишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

ВАЗ-21101 (Двигатель 21114 1,6л. 8 кл.). Где-то недели две назад начал мигать сигнализатор неисправности двигателя, сам двигатель начал троить. Заглушил, постоял минуты две, завел троить перестал, но чек все равно горит. Поехал на диагностику определили:

1. Множественные пропуски зажигания

2. Пропуски зажигания в 1-цилиндр.

Вроде стало все понятно.

Первое: Меняю свечи – не помогло,

второе: меняю провода – не помогло,

третье: меняю катушку зажигания – результат нулевой.

 

Может быть, кто подскажет еще какие варианты, или у кого есть какие мысли???

 

P.S.: Заметил что загорается чек и двигатель начинает троить после прогрева примерно до температуры 80 градусов, при прогреве такой ерунды нет. И еще чек в большинстве случаев загорается при работе на холостых оборотах (например, стою на светофоре).

 

 

Не обязательно причиной пропусков зажикания являетса само зажикание!!!!!Клапана давно регулировали?????Если зажат клапан то будут пропуски зажигания!!!Проверено на собственной шкуре!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте на всякий случай. Это что так сложно?

Проверил ДПКВ путем замены(взял у соседа у него новый был про запас), не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно причиной пропусков зажикания являетса само зажикание!!!!!Клапана давно регулировали?????Если зажат клапан то будут пропуски зажигания!!!Проверено на собственной шкуре!!

Про клапана я думал, надо попробывать завтра отрегулировать.

 

Вчера вечером заметил еще одну фигню. Я ставил новый комплект свечей (всего 300 км на них проехал), вчера вывернул, свеча на первом цилиндре покрыта черным нагаром. Такое ощущение, что переливает бензин. Хочу завтра заодно поробывать промыть форсунки. Очень уж похоже, что форсунка дурит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про клапана я думал, надо попробывать завтра отрегулировать.

 

Вчера вечером заметил еще одну фигню. Я ставил новый комплект свечей (всего 300 км на них проехал), вчера вывернул, свеча на первом цилиндре покрыта черным нагаром. Такое ощущение, что переливает бензин. Хочу завтра заодно поробывать промыть форсунки. Очень уж похоже, что форсунка дурит.

 

 

Ну может быть, но скорее всего випускной клапан зажат!!!А какой у вас блок управления стоит??????Случайно не Бош????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может быть, но скорее всего випускной клапан зажат!!!А какой у вас блок управления стоит??????Случайно не Бош????

 

контроллер М7.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контроллер М7.9.7

 

У меня такой же!!!!В нем есть такой прикол как самообучение и оно может мозги парить!!! Оно находитса в енергозависимой мамяти блока, попробуй снять минусовую клему АКБ и обнулить этим блок вдругпоможет!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же!!!!В нем есть такой прикол как самообучение и оно может мозги парить!!! Оно находитса в енергозависимой мамяти блока, попробуй снять минусовую клему АКБ и обнулить этим блок вдругпоможет!!!! :)

Про самообучение я вкурсе. Пробывал, вечером клему сбрасываешь, утром её на место. Один час вроде ездиешь, а потом все заного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про самообучение я вкурсе. Пробывал, вечером клему сбрасываешь, утром её на место. Один час вроде ездиешь, а потом все заного. :)

 

Не обязательно наночь снимать!!!!Хватает 3-4 минуты на обнуление!!!Ну раз не помагает, то скорее всего клапана!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ причиной пропуска на одном цилиндре служить не может, если бы причиной был ДПКВ по пропуски наблюдались бы в двух цилиндрах одновременно смотри схему

истину глаголишь ДПКВ пропуски не даст :)

 

Про клапана я думал, надо попробывать завтра отрегулировать.

 

Вчера вечером заметил еще одну фигню. Я ставил новый комплект свечей (всего 300 км на них проехал), вчера вывернул, свеча на первом цилиндре покрыта черным нагаром. Такое ощущение, что переливает бензин. Хочу завтра заодно поробывать промыть форсунки. Очень уж похоже, что форсунка дурит.

лучше сначала проверь на стенде для проверки форсов(сними и отвези их в сервис проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про клапана я думал, надо попробывать завтра отрегулировать.

 

Вчера вечером заметил еще одну фигню. Я ставил новый комплект свечей (всего 300 км на них проехал), вчера вывернул, свеча на первом цилиндре покрыта черным нагаром. Такое ощущение, что переливает бензин. Хочу завтра заодно поробывать промыть форсунки. Очень уж похоже, что форсунка дурит.

У меня такая же хрень, клапана регулировал и форсунки местами менял, это скорее всего у тебя, как и у меня масло в цилиндр попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера с мужиками в гараже пили Пиво, и от нечего делать один предложил: "А давай компрессию померяем". Ну а мне тяжело что ли.

 

Померил и блин просто выпал в осадок: 2 – 4 цилиндр нормально, а в первом всего 2 очка. :)

 

Вывод: примерно 5 тысяч км назад регулировал клапана (на СТО, у самого нет шайб) и не проконтролировал, как они это делали: утром машину отдал в обед забрал, и похоже что эти горе-мастера перетянули клапана :) .

 

 

Предварительный диагноз – прогорел клапан.

За выходные (на счастье 3 дня отдыхаем) сниму головку и посмотрю что к чему, после праздников дам точный ответ.

 

Вот тебе и пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неспеши голову снимать, у самого было месяц назад один в один, 300у.е. на горе мастеров потратил (диагностика, замена и промывка всего что можна), пока не нашёл толкового мастера. Оказалось небыло зазора в выпускном клапане. Отрегулировали, залил бак Шелл в повер и всё гуд :) Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произвел вскрытие!

 

После снятия клапанной крышки проверил зазоры: первый клапан 0,15!!! вместо 0,35. Отрегулировал, проверил компрессию: первый - 4, второй – четвертый 11. Первая мысль прогорел клапан, снял головку, клапана оказались нормальными – притер все 8 клапанов, поменял масленые колпачки, собрал двигатель.

 

Вчера завел, и каково было мое разочарование после контрольного замера компрессии

 

Первый – 7, второй – четвертый 12 :) .

 

P.S: При разборке внимательно изучал состояние зеркалов цилиндров, вроде все нормальные без царапин и надиров. По качанию поршней (по ощущению) колечки должны быть нормальные, да и машина прошла всего 50 тыс. км.

 

Может кто сталкивался, что еще может быть?

 

HELP!!!!

 

 

dmity_mouse.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произвел вскрытие!

 

После снятия клапанной крышки проверил зазоры: первый клапан 0,15!!! вместо 0,35. Отрегулировал, проверил компрессию: первый - 4, второй – четвертый 11. Первая мысль прогорел клапан, снял головку, клапана оказались нормальными – притер все 8 клапанов, поменял масленые колпачки, собрал двигатель.

 

Вчера завел, и каково было мое разочарование после контрольного замера компрессии

 

Первый – 7, второй – четвертый 12 :) .

 

P.S: При разборке внимательно изучал состояние зеркалов цилиндров, вроде все нормальные без царапин и надиров. По качанию поршней (по ощущению) колечки должны быть нормальные, да и машина прошла всего 50 тыс. км.

 

Может кто сталкивался, что еще может быть?

 

HELP!!!!

dmity_mouse.gif

Скорее всего кольца переломаны. Может быть следствием детонации или калильной детонации при перегреве. Другого в голову не приходит. А ты масло в первый горшок заливал?

 

З.Ы. Кольца поменять быстрее чем голову перебрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кольца переломаны. Может быть следствием детонации или калильной детонации при перегреве. Другого в голову не приходит. А ты масло в первый горшок заливал?

 

З.Ы. Кольца поменять быстрее чем голову перебрать :)

 

Да заливал, компрессия поднялась на единицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...