Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirux@

Перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Купил себе два месяца назад восьмёрочку, конечно не совсем свежую, за багажником у неё уже 11 лет эксплуатации и 130 километров пробега. Буквально не давно случилась проблема-перестал включаться вентиятор охлождения и двигатель стал перегреваться. Ковырялся, ковырялся, но так как плохо разбираюсь в электрике причину неисправности так и не нашёл. Поехал в сервис оказалось, что не было минуса на датчике температуры, который стоит в радиаторе. Неисправность устранили и при подключениии напрямую вентилятор стал работать. После этого температура стала подниматься ближе к 100 градусам, но вентилятор не включался. Грешил на датчик. Поменял его. Вентилятор стал включаться примерно при той же температуре, но жидкость в расширительном бачке при этой температуре уже во всю бурлила. Подскажите плиз в чём проблема!!!!!! :)

Купил себе два месяца назад восьмёрочку, конечно не совсем свежую, за багажником у неё уже 11 лет эксплуатации и 130 километров пробега. Буквально не давно случилась проблема-перестал включаться вентиятор охлождения и двигатель стал перегреваться. Ковырялся, ковырялся, но так как плохо разбираюсь в электрике причину неисправности так и не нашёл. Поехал в сервис оказалось, что не было минуса на датчике температуры, который стоит в радиаторе. Неисправность устранили и при подключениии напрямую вентилятор стал работать. После этого температура стала подниматься ближе к 100 градусам, но вентилятор не включался. Грешил на датчик. Поменял его. Вентилятор стал включаться примерно при той же температуре, но жидкость в расширительном бачке при этой температуре уже во всю бурлила. Подскажите плиз в чём проблема!!!!!! :)

бурлила? Проверь уровень масла... выхлоп не стал беленьким???

вполне вероятно повело голову.