Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-Vovik

Есть ли среди нас педагоги?

Являетесь ли Вы педагогом?  

11 пользователей проголосовало

1. 1. Являетесь ли Вы педагогом?

• Да
      5
    • Нет
      6

Рекомендованные сообщения

Просто интересно узнать, вот я учусь на педагога, ну выбора не было просто куда идти, пошел по возможности, вот инетересно узнать, есть ли тут на форуме еще педагоги, если есть, то есть для них полезная инфа.

Просто интересно узнать, вот я учусь на педагога, ну выбора не было просто куда идти, пошел по возможности, вот инетересно узнать, есть ли тут на форуме еще педагоги, если есть, то есть для них полезная инфа.

скажем так, я не педагог, но работаю в сфере образования - для педагогов

Я год преподавал в техникуме "Автоматизацию технологических процессов".

Я окончил пединститут по специальности "Информационные технологии". Работаю не по профилю =)

Так, ясно)), просто я вот с другом сайтик разработали для педагогов специально, называется Украинская Педагогика, но там уже есть статьи на русском языке, делаем специально для пользы народу, есть план-конспекты, воспитательные мероприятия, статьи и что самое интересное, не содранные у кого то, все разработки уникальны, хотя может уже кто то спер у нас)), при сайте функционирует форум, вообщем у кого есть в семье РАБОТАЮЩИЕ))) в сфере педагогики - прошу, в скоре будут и рефераты и еще развивать будем структуру.

Кому интересно - можете посмотреть

Сайт - нажмите

Форум - жмите

Форум тоже на украинском языке, но в разделе предложения (Пропозиції та скарги) можете оставлять свои пожелания и на русском языке, возможно сотрудничество, мы будем не против, чтобы выкладывали и другие люди свои материалы. В принципе идея развить форум на двух языках, на русском и на украинском, так как педагоги и там и там есть, есть полезные материалы, кому может и пригодиться. По каким вопросам обращайтесь - помогу, можно тут, а можно и там на форуме, так сказать главный модер))

Гость