Перейти к публикации
Lada-forum.ru
platon947

шатается авто...

Рекомендованные сообщения

ситуация следущая:

ходовой - подвеске хз скока лет, но свои функции выполняет нормально, аммо работает, машину никуда не тянет , ничего не гремит и так далее, но последнее время обратил внимание ,что машину ощутимо болтаеся поперек т.е стоит машина на месте подходишь и толкаешь ее в колесо сбоку, что перед что зад ощутимо машина начиниает болтаться влево вправо ......

куда смотреть? стабилизатор поперечной устойчивости на месте, нигде ничего не оторвалось, шаровые на месте, растяжки, крабы тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, может, это она на шинах елозит? Раньше колёса пинал? Или менять резину пора, или новая не ахти.

Раз всё целое-то.. И не гремит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как-то наоборот-в дождь тормозной более плавно,да и машину немного скользит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

млин поменял резину и диски не помогает

:)

куда еще смотреть?

Никуда. Если на трасе не болтает, то и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никуда. Если на трасе не болтает, то и не парься.

 

Просто раньше, наверное, не качал и не знал, на чём ездит.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто раньше, наверное, не качал и не знал, на чём ездит.. :)

Я тоже так думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ходу как только выехал после длительной стоянки -все нормально, как только проехал км этак 10-15 ,на малых скоростях меньше 40, машину начинает трясти, как будто по волнистому асфальту едешь ....

на месте болтается раньше не было точно обнаружил случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ходу как только выехал после длительной стоянки -все нормально, как только проехал км этак 10-15 ,на малых скоростях меньше 40, машину начинает трясти, как будто по волнистому асфальту едешь ....

на месте болтается раньше не было точно обнаружил случайно

Если находу гуляет, то смотр шаровые и рулевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ходу как только выехал после длительной стоянки -все нормально, как только проехал км этак 10-15 ,на малых скоростях меньше 40, машину начинает трясти, как будто по волнистому асфальту едешь ....

на месте болтается раньше не было точно обнаружил случайно

 

а колеса то отбалансированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем колеса новые ,уже зиму поставил :) баланс идеал...

посмотрел рулевые тяги: одна имеет небольшой люфт вверх вниз ,в месте где входит в рейку рулевую ,не знаю как правильно назвать ,там где болт большой и стопорная скоба ....

ее можно затянуть или чего с этим делать ?

шаровые как новые...

да еще машина старенькая, соответственно железо уже не очень, может уже жесткость кузова того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем колеса новые ,уже зиму поставил :) баланс идеал...

посмотрел рулевые тяги: одна имеет небольшой люфт вверх вниз ,в месте где входит в рейку рулевую ,не знаю как правильно назвать ,там где болт большой и стопорная скоба ....

ее можно затянуть или чего с этим делать ?

шаровые как новые...

да еще машина старенькая, соответственно железо уже не очень, может уже жесткость кузова того?

 

Жёсткость кузова.. Да вряд ли. Она ж не как сарай ходуном ходит наверное, иначе как ездить-то..

Тяги крепятся к рейке этими болтами, но там ещё резиновые втулки на них. Можно открутить и посмотреть. Хотя чё там смотреть, поменять их да и всё. Но это вряд ли повлияет на шатание, однако закрутить всё же стОит.

На такое шатание могут влиять пожалуй шарниры рычагов подвески, но они же стучали бы тогда..

А на ходу вверх-вниз болтается, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нееее на ходу не болтается

чего за шарниры рычагов ?

опору стойки немного левую простукивает

ты уверен что эти болты можно тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нееее на ходу не болтается

чего за шарниры рычагов ?

опору стойки немного левую простукивает

ты уверен что эти болты можно тянуть?

 

Шарниры рычагов подвески: где к кузову крепится - резино-металлический (две втулки, соответственно, резиновая и металлическая) шарнир и болт, где ступица - шаровая опора.

Раз давно не менял - всё равно уже пора.

А тянуть болты рулевой тяги, конечно, можно, только просто тянуть бестолку, только тягу зажмёшь. В проушину тяги впрессована резиновая втулка, а болт вставляется уже в неё. Вот поменять резинку эту и стОит, а потом уже привернуть болтами, но перетягивать не стоит их, они просто выполняют роль осей.

Опору стойки верхнюю простукивает? Ну, опорник поменять нужно или стойки вообще.

Вот всё это в совокупности может давать эффект разболтанной подвески. Типа, путём сложения незначительных (или значительных) люфтов.

 

Цитата(platon947 @ 24.10.2008, 14:39)

на ходу как только выехал после длительной стоянки -все нормально, как только проехал км этак 10-15 ,на малых скоростях меньше 40, машину начинает трясти, как будто по волнистому асфальту едешь ....

 

Это как?

Вообще в каком состоянии автомобиль? В последние лет пять что-нибудь менялось из резино-технических изделий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шарниры рычагов подвески: где к кузову крепится - резино-металлический (две втулки, соответственно, резиновая и металлическая) шарнир и болт, где ступица - шаровая опора.

Раз давно не менял - всё равно уже пора.

А тянуть болты рулевой тяги, конечно, можно, только просто тянуть бестолку, только тягу зажмёшь. В проушину тяги впрессована резиновая втулка, а болт вставляется уже в неё. Вот поменять резинку эту и стОит, а потом уже привернуть болтами, но перетягивать не стоит их, они просто выполняют роль осей.

Опору стойки верхнюю простукивает? Ну, опорник поменять нужно или стойки вообще.

Вот всё это в совокупности может давать эффект разболтанной подвески. Типа, путём сложения незначительных (или значительных) люфтов.

 

Цитата(platon947 @ 24.10.2008, 14:39)

на ходу как только выехал после длительной стоянки -все нормально, как только проехал км этак 10-15 ,на малых скоростях меньше 40, машину начинает трясти, как будто по волнистому асфальту едешь ....

 

Это как?

Вообще в каком состоянии автомобиль? В последние лет пять что-нибудь менялось из резино-технических изделий?

Хотел спросить про те болты ,которые не надо перетягивать, а то только тягу зажмешь, то есть крепление рулевой тяги к рейке, два болта потом они фиксируются планкой, чтобы не раскрутились.Если они выполняют роль осей там же образуется люфт и сразу начинается стирание и болта и втулки.И по инструкции я посмотрел там самый большой момент затяжки в "рулевом управлении"-аж7,13-8,6 кгс м.А мне кажется, что рулевые тяги в этом месте закреплены как на сайлентблоках, то есть зажимаем внутренюю втулку( стальную) что есть силы, а сама тяга через резину упруго болтается на этой втулке.Стальная втулка НЕ ДОЛЖНА вращаться относительно болта крепления как вы говорите, болт не может являться осью("выполнять роль осей")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить про те болты ,которые не надо перетягивать, а то только тягу зажмешь, то есть крепление рулевой тяги к рейке, два болта потом они фиксируются планкой, чтобы не раскрутились.Если они выполняют роль осей там же образуется люфт и сразу начинается стирание и болта и втулки.И по инструкции я посмотрел там самый большой момент затяжки в "рулевом управлении"-аж7,13-8,6 кгс м.А мне кажется, что рулевые тяги в этом месте закреплены как на сайлентблоках, то есть зажимаем внутренюю втулку( стальную) что есть силы, а сама тяга через резину упруго болтается на этой втулке.Стальная втулка НЕ ДОЛЖНА вращаться относительно болта крепления как вы говорите, болт не может являться осью("выполнять роль осей")

 

Ну, в принципе всё верно, я имел ввиду лишь то, что если резинка промялась - тянуть бесполезно, тяга всё равно болтаться будет или при сожраной втулке (если она всё-таки не была зафиксирована) пластина дойдёт до тяги и будет её тереть. Болт ось в том смысле, что он передаёт усилие на тягу, а втулка - это втулка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе всё верно, я имел ввиду лишь то, что если резинка промялась - тянуть бесполезно, тяга всё равно болтаться будет или при сожраной втулке (если она всё-таки не была зафиксирована) пластина дойдёт до тяги и будет её тереть. Болт ось в том смысле, что он передаёт усилие на тягу, а втулка - это втулка..

Там эта втулка с резинкой(сайлентблок) легко меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...