Перейти к публикации
Lada-forum.ru
User98123

Расскажите про сцепление

Рекомендованные сообщения

Началось все с того что перестало отпускать, передачи не воткнуть, и если выжать, и нажать на тормоз, то глохнет.

 

Начал с гидравлики, на первый вид все нормально работало, но я все равно поменял цилиндры, жидкость новая, все прокачал, рычаг ходит нормально, делал по максимуму, что даже в кузов уже упирался, и все равно не отпускает.

Сегодня снял коробку, там тоже вроде все в порядке, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник.

 

Сидел, читал книжку, там ничего толком не написано, я не до конца понимаю весь принцип работы.

 

То, что я понял:

Рычаг давит на муфту, муфта на подшипник, подшипник на лепестки корзины, и отжимает диск от корзины, но вот вопрос, что прижимает диск к корзине? и что происходит, если выжать сильнее, так ведь упрется в маховик, и получится что сцепление опять ведет?

 

Расскажите, что я не так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно просто, кароче сцепление служи для передачи крутящего момента, плавного разьединения двигла от кпп, и переключения передач, передача происходит за счет сухого трения, , а трение за счет силы прижима пружины, чем сильнее пружина, тем больший крутящий момент можно передать, , есть и многодисковые сцепления для большего момента, принцип прост - ты нажимая на педаль действуешь на вилку, вилка на выжимной, выжиной на диафргменную пружину, она же лепестки корзинки,на корзинке ведомый диск,а корзина крепится жестко к маховику, а ведущий - диск сцепления, прижимается к ведомому, за счет чего передается вращение в коробку, жмешь на педаль диск отжимается от корзины и вращение прекращается

все происходит за счет силы пружины и трения, а в маховик подшипник не упрется, и в твоем случае надо регулировать привод и смотреть механизм переключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно просто, кароче сцепление служи для передачи крутящего момента, плавного разьединения двигла от кпп, и переключения передач, передача происходит за счет сухого трения, , а трение за счет силы прижима пружины, чем сильнее пружина, тем больший крутящий момент можно передать, , есть и многодисковые сцепления для большего момента, принцип прост - ты нажимая на педаль действуешь на вилку, вилка на выжимной, выжиной на диафргменную пружину, она же лепестки корзинки,на корзинке ведомый диск,а корзина крепится жестко к маховику, а ведущий - диск сцепления, прижимается к ведомому, за счет чего передается вращение в коробку, жмешь на педаль диск отжимается от корзины и вращение прекращается

все происходит за счет силы пружины и трения, а в маховик подшипник не упрется, и в твоем случае надо регулировать привод и смотреть механизм переключения

 

А почему тогда диск сцепления снашивается с обоих сторон, и на маховике почти такое же зеркало как и на корзине, и я так и не понял, что прижимает диск к корзине, если он просто свободно болтается на валу между корзиной и маховиком? лепестки ведь с диском жестко никак не соединены, и могут его только оттолкнуть, а обратно только на подшипник давят, и возвращают его обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось все с того что перестало отпускать, передачи не воткнуть, и если выжать, и нажать на тормоз, то глохнет.

 

Начал с гидравлики, на первый вид все нормально работало, но я все равно поменял цилиндры, жидкость новая, все прокачал, рычаг ходит нормально, делал по максимуму, что даже в кузов уже упирался, и все равно не отпускает.

Сегодня снял коробку, там тоже вроде все в порядке, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник.

 

Сидел, читал книжку, там ничего толком не написано, я не до конца понимаю весь принцип работы.

 

То, что я понял:

Рычаг давит на муфту, муфта на подшипник, подшипник на лепестки корзины, и отжимает диск от корзины, но вот вопрос, что прижимает диск к корзине? и что происходит, если выжать сильнее, так ведь упрется в маховик, и получится что сцепление опять ведет?

 

Расскажите, что я не так понимаю.

Эм... че то я не понял, тоесть у тебя не втыкаются передачи? Тоесть ты нажимаешь на педаль, вжимаешь ее с силой в пол и все равно не можешь воткнуть 1вую передачу, правильно? Может дело в вилке? Вероятно она погнулась, судя по всему погнулась сильно, если не сломалась...

Или передачи втыкаются но с силой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм... че то я не понял, тоесть у тебя не втыкаются передачи? Тоесть ты нажимаешь на педаль, вжимаешь ее с силой в пол и все равно не можешь воткнуть 1вую передачу, правильно? Может дело в вилке? Вероятно она погнулась, судя по всему погнулась сильно, если не сломалась...

Или передачи втыкаются но с силой?

Вытаскиваются, но не сразу, а воткнуть, еще большая проблема. Может вилка и погнелась, я просто не знаю как она должна изночально выглядеть! У меня тоже были подозрения на это, но я отрегулировал сцепления, так что вилка уже начала упиратся в кузов, и все равно, вроде сначало все нормально было, а потом как буд-то начинает в самом полу броть, и потом не отпускает вообще!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытаскиваются, но не сразу, а воткнуть, еще большая проблема. Может вилка и погнелась, я просто не знаю как она должна изночально выглядеть! У меня тоже были подозрения на это, но я отрегулировал сцепления, так что вилка уже начала упиратся в кузов, и все равно, вроде сначало все нормально было, а потом как буд-то начинает в самом полу броть, и потом не отпускает вообще!!!!

надо посмотреть цилиндры и прокачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...