Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Неожиданно возникла такая проблема. Ехал на выходных в город, на трассе все ОК, как приехали остановились, чувствую что то не так с рычагом КПП (стал подозрительно легко перемещаться в нейтральном положении), поездили . В понедельник обнаружил что при движении с трудом стали переключаться передачи, а задняя вообще вылетать стала. Прошу помощи, что могло случится и где рыскать в КПП в сцеплении или кардан смотреть (помоему именно он воет на скорости). Времени в сервис ехать вообще нету, а машина нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут кардан и КПП. если передачи плохо включаются и даже вылетают то смотри коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри коробку, когда то ездил на Москвиче 2126 Ода, там был 2106 двигатель и КПП от классиики, после длительной поездки на юг случились примерно такие же синдромы, к концу недели коробка перестала работать совсем... в гараже валялась КПП 4-х ступка от копейки, поставил её - так и доездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у тебя лопнули синхронизаторы. И когда будешь масло в коробку лить, заливай 2,7 литра. Я себе коробку сделал теперь никакого шума. Тоже самое и с задним мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно у тебя лопнули синхронизаторы. И когда будешь масло в коробку лить, заливай 2,7 литра. Я себе коробку сделал теперь никакого шума. Тоже самое и с задним мостом.

Как туда залить 2,7?Там по мурзилке 1,8...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно у тебя лопнули синхронизаторы. И когда будешь масло в коробку лить, заливай 2,7 литра. Я себе коробку сделал теперь никакого шума. Тоже самое и с задним мостом.

Всмысле надо обьем масла увеличить? И в мосту тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 4-ех ступке и 5-и ступке разные объемы масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину домкратишь, чтоб левая сторона приподнялась и заливаешь. А в задний мост проще, заездаешь на гору задом и заливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину домкратишь, чтоб левая сторона приподнялась и заливаешь. А в задний мост проще, заездаешь на гору задом и заливаешь.

Только вот заливка больше чем положено может привести к выдавливанию сальников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задний мост вообще по части масла терпит почти издевательства.Главное чтобы не сухой был,а сколько и какая там отработка непринципиально...

На моей маше изза гнутой балки(несильно,даже резину не ела) тек сальник полуоси,так в редукторе я не видел больше чем пол уровня,и ведь он так до меня незнамо скока проходил и у меня еще круг,потом переставил его в другую балку,там ничего не текло,поэтому уровень был нормальным,так оне еще 2 круга прошел,и так я и продал машу с ним...С самого начала подвывал ненапряжно так,чуток, около 60-70,так без изменений и прошел 3 круга....

По поводу масла.Я экономил так:покупаешь масла на одну смену,меняешь по регламенту в коробке,а с коробки отработку-в мост.

А в коробку,в 5 ступку лил я синт маннол,и домкратил машину на левую сторону,как раз ~поллитра больше и входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...