Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артём

Проблемы со СТАРТЕРОМ !

Рекомендованные сообщения

День добрый проблема такова вот прихожу утром в граж сожесть в машину начинаю заводить завожу когда машина завелась стартер неотключатеся тоесть несколько сек идёт каойо скрежет, мне сказали что это бендикс плохо отбрасыват, я снял го смазал везде поменля втягивающие,посмотрел зубцы на маховике всё норм. Поставил некоторое время тоесть дето 3 запускабыло норм, но вот опять появился звук.

 

 

Помогите что делать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый проблема такова вот прихожу утром в граж сожесть в машину начинаю заводить завожу когда машина завелась стартер неотключатеся тоесть несколько сек идёт каойо скрежет, мне сказали что это бендикс плохо отбрасыват, я снял го смазал везде поменля втягивающие,посмотрел зубцы на маховике всё норм. Поставил некоторое время тоесть дето 3 запускабыло норм, но вот опять появился звук.

Помогите что делать ??

 

ну а что тут делать... только втягивающее менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк я втягивающие поменял на НОвое ... Втягивающие втягивает вот обратка плохая в чём делао не пойму .. Может бендикс менять надо ?? А как я незнаю ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАк я втягивающие поменял на НОвое ... Втягивающие втягивает вот обратка плохая в чём делао не пойму .. Может бендикс менять надо ?? А как я незнаю ??

Ну не факт что оно хорошее втягивающее, можно бендикс сменить для уверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно всётки сменю бендикс, а вопрос бендикс чемто отличатся от стартера обічног девятошног от стартера десяточного ?? И если можно раскажіте как его менять ?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно всётки сменю бендикс, а вопрос бендикс чемто отличатся от стартера обічног девятошног от стартера десяточного ?? И если можно раскажіте как его менять ?? :)

 

 

сегодня узнал одну интересную особенность.... проблемы на первый взгляд скрытые в стартере, могу быть совсем в другом месте...

 

Суть вопроса: У самого ранее наблюдалась такая картина, когда при попытке завести машину после поворота ключа ничего не происходило. Я грешил на втяшивающее, открывал копот, стучал по нему ручкой от отвертки, и о чудо! Все заводилось! Сегодня узнал, что проблема была вовсе не со стартером! Мне пребрали стртер полностью - все элементы исправны (так показала проверка на стенде)! ставим на машину - тишина! Заменили реле стартера, и все проблемы исчезли!

 

При этом, ранее у меня иногда наблюдались симптомы описанные выше: Страшный рев и вибрации после того как двигатель завелся. теперь то я понял, что это просто реле залипало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда встречный вопрос, а де ента рэле ?? Как найти её ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда встречный вопрос, а де ента рэле ?? Как найти её ??

у меня стояла по центру машина на перегородке, но может стоять где угодно :)

Ты сможешь его найти по двум толстым проводам, красного и розового цвета. Кстати, если их замкнуть, стартер начнет работать! Мне мастер спеуиально показал.. говорит: "если вдруг что с замком случиться, в крайнем случае можешь завестить замкнув два вот этих провода".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По книжке посмотрел , машину всю облазил Рэлюхинет ... Да и в книжке написано что нет рэле .. Можите мостотреть схему , тока в книжке не по ваз 2109 а в книжке ваз 2114-2115

post-12459-1223965740_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По книжке посмотрел , машину всю облазил Рэлюхинет ... Да и в книжке написано что нет рэле .. Можите мостотреть схему , тока в книжке не по ваз 2109 а в книжке ваз 2114-2115

 

ну не знаю... вообще реле обязательно должно быть... стартер все таки 1.5 киловата, без реле его никак не запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить даст мне совет толковый ?? Ну блин затрахал меня этот звук ................. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нить даст мне совет толковый ?? Ну блин затрахал меня этот звук ................. :) :) :)

НУ есть реле, исчи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ есть реле, исчи :)

 

 

Ну нет рэле НЕТ её нигде всю систему перерыл все рэлюхи вытаскивал и нихе как заводится так и заводится. ..

 

Да и по книжке смотрел нету там никаой рэлюхи... Может проблема в бендиксе ??

 

Или я уже незнаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нет рэле НЕТ её нигде всю систему перерыл все рэлюхи вытаскивал и нихе как заводится так и заводится. ..

 

Да и по книжке смотрел нету там никаой рэлюхи... Может проблема в бендиксе ??

 

Или я уже незнаю ...

Да, нету на 14-х :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, нету на 14-х :)

 

:) а через что же замыкается стартер? через замок зажигания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) а через что же замыкается стартер? через замок зажигания???

Ага помойму, не смотрел схему. Вообще, на карбах было через реле и на некоторых инжекторах тоже, а потом что то модифицировали и реле не нужно теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) а через что же замыкается стартер? через замок зажигания???

Парни учимся читать принцып. схему. На этом типе стартера тяговое реле уже в нём. То есть - при включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через замок зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. По простому - питается стартер через черный толстый как палец провод (идет сразу от АККУМА), но ему преграждает дорогу тяговое реле в стартере имеющее две обмотки втягивающую и удерживающую, которые питаются от замка зажигания, но после замыкания удерживающая Р1 берет основное питание от чёрного провода с аккума, после старта цепь замок-тяговое реле прерывается и бендикс отходит. Раньше действительно на переборке весело реле, которое сразу подавало напряжение на втяг. на стартере после поворота ключа.

 

Если скрежет от неотошедшего бендикса - меняй тяговое реле в сборе.

post-8125-1224157468_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом типе стартера тяговое реле уже в нём.

Совершенно верно, вот это и есть модификция, а простого реле, выносного, там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААА ну тогда надо поменять бендикс и думаю будет всё ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...