Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

УниверсальчеГ

Рекомендованные сообщения

Судя по количеству страниц в теме, не такая уж машина и страшная =)

да нормальная она.еще-бы и цена была на нее адекватной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не догнал. В этой теме есть две ссылки:

http://acars.ru/news/previews/2996/

и

http://www.zr.ru/image/index/name/imagenews/id/113936

По ссылках разные машины, хотя обзывают их приорами-универсалами. Где ж правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не догнал. В этой теме есть две ссылки:

http://acars.ru/news/previews/2996/

и

http://www.zr.ru/image/index/name/imagenews/id/113936

По ссылках разные машины, хотя обзывают их приорами-универсалами. Где ж правда?

 

Вторая - фотошоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не догнал. В этой теме есть две ссылки:

http://acars.ru/news/previews/2996/

и

http://www.zr.ru/image/index/name/imagenews/id/113936

По ссылках разные машины, хотя обзывают их приорами-универсалами. Где ж правда?

ПО любому у обеих вид не катит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне вот не понять - неужели соотношение цена-качество лучше чем и 3-5 летних иномарок??????? ну не пойму я чем же так хороша новая отечественная машина стоимостью более 200 тыс. руб. :((((

3-5 летняя иномарка по цене новой Приоры не такой уж и клевый автомобиль. К тому же с сомнительной историей.

Я вот на своей за 83000 км ни разу не был в сервисе из-за поломки. Только плановые ТО. Недавно уже 7-е прошел! Так что мне ответ очевиден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-5 летняя иномарка по цене новой Приоры не такой уж и клевый автомобиль. К тому же с сомнительной историей.

Я вот на своей за 83000 км ни разу не был в сервисе из-за поломки. Только плановые ТО. Недавно уже 7-е прошел! Так что мне ответ очевиден...

+10

Всё требует ухода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно - очень рад за таких людей. Искренне рад! Не скажу, что завидую, но увжаю точно! Значит делаете всё с головой, надлежащим образом следите за машиной.

 

Тут несколько другой ракурс нужен. К примеру - если сделать выборку, и установить процент поломок и мелких косяков, появляющихся у новых отечественных автомобилей. А у иномарок?

 

4 реальных примера - друзья со школьной скамьи - 2113, 2113, 2115 + один из них год отъездил на годовалой 2113. У всех 4 машин, новёхоньких, из салона, стоимостью более 200 т.р. что-то случалось, то коробка на 3ей звенит, то стопсигнал перегорел, то датчик чего то начинает гореть, потом перестаёт, то прошивка мозгов левая оказалась... вообщем список будет ну ооочень длинный. Я бы лицо набил таким продовцам которые потом возмущённо на Ваши притензии кидают - а что Вы хотели за такие деньги? это же ВАЗ! да и сами видели, что брали... а где комфорт и эргономика как у 3ёх-5ти летних иномарок? а где такие же ходовые качества? где ГУР? Кондёр? нормальный электропакет? где куча продуманных мелочей!? где это всё?! Почему я должен тратить своё время, доводя новый автомобиль до ума? и аргумент в пользу наших машин - то, что за такие деньги Вы получаете НОВЫЙ автомобиль, это скорее плевок.

 

Кто то сказал про сомнительную историю иномарок - на всидку пришло сразу 2 варианта: 1. Так или иначе, кто то из знакомого окружения да знаком с людьми, гоняющими бу иномарки из европы. 2. периодически среди моих знакомых кто то да продаёт недорого иномарку в идеальном состоянии. а по знакомству она достаётся тыс. на 30 дешевле рыночной стоимости.

 

По затратам. Отец ежегодно обновляет машину. много ездит по Москве, а летом ездит по работе на море и там тоже много ездит. Максимальная сумма которую он когда то вложил в машину 40 тыс. руб. (за год больше ничего не делал). А продавая машину ещё и в + оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ы в чем же,я б так не сказал,что удобнее,салон будет точно такой же,только одна разница ОН БУДЕТ НОВЫЙ!и гораздо легче отдать 20 штук за шумку и перетяжку салона,чем 30 к например если сломается автомат у 7 летней короллы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где комфорт и эргономика как у 3ёх-5ти летних иномарок? а где такие же ходовые качества? где ГУР? Кондёр? нормальный электропакет? где куча продуманных мелочей!? где это всё?!

Калина, Приора... Каждая в трех варинтах кузова, и двух вариантах двигателя. А уж количество комплектаций и вовсе не сосчитать...

Еще какие вопросы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная подборка фотографий от сегодняшнего числа.

А мне нравится. :)

Цитата статьи:

"

Сразу надо сказать, что бежать сейчас в автосалон в поисках нового универсала не стоит. Серийное производство этого автомобиля начнется в Тольятти только весной следующего года, а пока на «АвтоВАЗе» будут собирать так называемые установочные партии, которые позволят отладить механизм производства новой модели.

 

Надо сказать, что на картинках универсал смотрится вполне прилично (как будет в жизни пока сказать сложно). Благодаря закругленной вверх оконной линии и симпатичным фонарям задняя часть модели не ввергает в уныние. Скорее всего, универсал окажется самым дорогим в модельной гамме Priora, однако, пока говорить о ценах преждевременно.

"

 

 

 

 

P.S. "а где такие же ходовые качества?" за мягкость подвески вы будете расплачиваться её перебором. И вообще, исходя из собственного опыта: лучше я буду стоять в пробке на новой Калине или Приоре, чем на старом немце/японце (на немце стоял в этих пробках)

post-3802-1224752166_thumb.jpg

post-3802-1224752171_thumb.jpg

post-3802-1224752179_thumb.jpg

post-3802-1224752185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная подборка фотографий от сегодняшнего числа.

А мне нравится. :)

Цитата статьи:

"

Сразу надо сказать, что бежать сейчас в автосалон в поисках нового универсала не стоит. Серийное производство этого автомобиля начнется в Тольятти только весной следующего года, а пока на «АвтоВАЗе» будут собирать так называемые установочные партии, которые позволят отладить механизм производства новой модели.

 

Надо сказать, что на картинках универсал смотрится вполне прилично (как будет в жизни пока сказать сложно). Благодаря закругленной вверх оконной линии и симпатичным фонарям задняя часть модели не ввергает в уныние. Скорее всего, универсал окажется самым дорогим в модельной гамме Priora, однако, пока говорить о ценах преждевременно.

"

P.S. "а где такие же ходовые качества?" за мягкость подвески вы будете расплачиваться её перебором. И вообще, исходя из собственного опыта: лучше я буду стоять в пробке на новой Калине или Приоре, чем на старом немце/японце (на немце стоял в этих пробках)

 

на первой фото(план сзади) Приора чем то похожа на ЛАНД КРУЗЕР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первой фото(план сзади) Приора чем то похожа на ЛАНД КРУЗЕР!

Вообще создается впечатление о довольно высоком дорожном просвете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...