Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Angel Shlesser

Как снять винтилятор радиатора

Рекомендованные сообщения

Предыстория:КОНСТРУКТОРЫ-ПИНДОСЫ ГРЕБАНЫЕ

у меня сегодня слетел карлсон(нереально там слететь лопостям,но он как-то слетел) и я пол дня ездил так.несколько раз БК показал 112 градусов,но потом затих(я в пробке стоял просто,да и на газу езжу,друг говорил норм).

вечером обнаружил,что не работает карлсон.и предохранитель сгорел.

поставил новый предохранитель,купил 8-ми лопостовый карлсон.

стал откручивать старый ветель и......конструктора............просто...................

короче,слева, где надо открутить от вентилятора два болта,один открутился,а нижний-прокручивает.

стал разбираться-там гайка приварена внутри и на нижнем она оторвалась и теперь куй открутишь.Конструктора просто РАСПИ*ДЯИ.был бы там винт-все было бы нормально.какого *** там болт нужен-вообще не понимаю.

и вот реперь вопросы-как откручивать и какие последствия могла дать езда без карлсона(стал замечать,что может завестись и заглохнуть.если газку дать-будет норма).

сейчас корпус карлсона держится только на одном болте.отломать не получается,открутить-прокручивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыстория:КОНСТРУКТОРЫ-ПИНДОСЫ ГРЕБАНЫЕ

у меня сегодня слетел карлсон(нереально там слететь лопостям,но он как-то слетел) и я пол дня ездил так.несколько раз БК показал 112 градусов,но потом затих(я в пробке стоял просто,да и на газу езжу,друг говорил норм).

вечером обнаружил,что не работает карлсон.и предохранитель сгорел.

поставил новый предохранитель,купил 8-ми лопостовый карлсон.

стал откручивать старый ветель и......конструктора............просто...................

короче,слева, где надо открутить от вентилятора два болта,один открутился,а нижний-прокручивает.

стал разбираться-там гайка приварена внутри и на нижнем она оторвалась и теперь куй открутишь.Конструктора просто РАСПИ*ДЯИ.был бы там винт-все было бы нормально.какого *** там болт нужен-вообще не понимаю.

и вот реперь вопросы-как откручивать и какие последствия могла дать езда без карлсона(стал замечать,что может завестись и заглохнуть.если газку дать-будет норма).

сейчас корпус карлсона держится только на одном болте.отломать не получается,открутить-прокручивает.

 

Художника обидеть может каждый..

Интересный факт: Знаете ли Вы, что отверстие с резьбой стоило дороже, чем приварить гайку к отверстию без резьбы? Это послужило основой при принятии решения начальником конструктора-разработчика. Плавали, знаем.

По теме.

Нужно, значит, извернуться и гайку эту схватить чем-нибудь страстно так, типа, пассатижами, а потом крутить болт. Желательно иметь инструмент типа воротка или карданчика в наборе отвёртки с головками под шестигранник.

Второй вариант - снимать радиатор вместе с карлсоном. Тут гемор - только тосол слить, остальное, в принципе, получасовое дело. По поводу слива ОЖ - отдееельная песня:) Сколько людей - столько и способов. В принципе, я думаю, второй вариант беспроигрышней, поскольку руки не вывихнешь, по крайней мере. У меня вот для слива ОЖ есть обрезок пластиковой бутылки с горлышком с присобаченным к нему шлангом и канистра для сбора. Эффект офигительный. И не нужно недоумевать, почему нормальный сливной патрубок было не сделать..

А перегрев двигателя - нехорошо. Там и прокладки давит, и крышки-корпуса ведёт, и клинит чего-нибудь, и вообще потом проблем куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снимал радиатор ,возил сварщикам ,а потом откручивал,потому-что отпилишь затем надо мудрить обратно крепление(правда через полгода снова снимал-та же фигня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...