Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gazdriver

Глохнет 1.6 16V

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Народ подскажите что за хрень... На холодную начинаю движение, постипенно нагревается и при сбросе оборотов глохнет, а если сначала нагреть до 65 градусов а потом перезавести, то никаких проблем. Что это может быть подскажите. Задолбался уже на ходу перехаводиться.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток. Народ подскажите что за хрень... На холодную начинаю движение, постипенно нагревается и при сбросе оборотов глохнет, а если сначала нагреть до 65 градусов а потом перезавести, то никаких проблем. Что это может быть подскажите. Задолбался уже на ходу перехаводиться.

Заранее благодарен.

у меня так проявилась трещина впускного коллектора, при этом комп выдал ошибку: "Слишком бедная смесь", чек горит? ошибки появляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня так проявилась трещина впускного коллектора, при этом комп выдал ошибку: "Слишком бедная смесь", чек горит? ошибки появляются?

у меня так с магазина 30 т. прошла, ни каких ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше идей ни у кого нет?

проверь датчик ОЖ, бензонасос и регулятор давления. Давдление какое в рампе? Хрен его знает, вариантов очень много. Кроме 65 градусов других симптомов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве предположения... если ЭСУД с обратной связью (т.е. с лямбда зондом) дело вполне может быть в нем. Он не сразу включается в работу, а спутя какое-то время, котрое ему требуется на разогрев. В это время контроллер игнорирует его показания о составе смеси. Может именно на этом этапе глючит и по какой-то причине он не включается в работу. При перезаводе он уже разогрет и с него идут правильные показатели на контроллер, и в этом случае он вступает в управление впрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве предположения... если ЭСУД с обратной связью (т.е. с лямбда зондом) дело вполне может быть в нем. Он не сразу включается в работу, а спутя какое-то время, котрое ему требуется на разогрев. В это время контроллер игнорирует его показания о составе смеси. Может именно на этом этапе глючит и по какой-то причине он не включается в работу. При перезаводе он уже разогрет и с него идут правильные показатели на контроллер, и в этом случае он вступает в управление впрыском.

может даже банально подклинивать РХХ. Короче параметры смотреть надо именно когда заглохнет. При 65 градусах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. слишком неопределенно описана проблема. я бы тоже сначала по БК все параметры уточнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машинка с лямбда зондом. РХХ менял ни каких изменений, правда менял по другой причине. а какие параметры БК должен показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да машинка с лямбда зондом. РХХ менял ни каких изменений, правда менял по другой причине. а какие параметры БК должен показать?

У меня (БК - Гамма) показывает следующие параметры: датчика ПДЗ (степень открытия заслонки), регулятора ХХ (шаги выдвижения штока РХХ), расход топлива (в разных режимах), угол опережения зажигания, тахометр (причем у меня ощущение, что он намного точнее чем на приборке), ошибки ЭСУД.

Если РХХ подглючивает - сразу по БК было бы видно (холтя смотря какой БК).

Конечно, если есть возможность можно попробовать другой лямбда-зонд вкрутить и посмотреть что будет. Покупать его пока точно неизвестно в чем причина нет смысла, т.к. он стоит 1000-1200 руб. Можно попробовать его отключить и завести без него. если дело в нем, то после прогрева при перезаводе проблема не исчезнет. тогда точно знать будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...