Ramon Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2009 Если он крутит - значит включился? туплю, но просто не понимаю до конца, если честно :) заранее извиняюсь 2. Общие положенияИммобилизатор представляет собой электронный блок, позволяющий определить владельца автомобиля по наличию у него специального кодового ключа. В случае отсутствия ключа, Иммобилизатор препятствует запуску двигателя автомобиля путем выдачи специальной запрещающей кодовой команды на блок управления двигателем. Он со стартером не связан, стартер будет крутится полюобму. А блокирует через контроллер топливо и зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2009 Если он крутит - значит включился? туплю, но просто не понимаю до конца, если честно :) заранее извиняюсьНу наверно у тебя чтото переделано. У меня не крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2009 Ну наверно у тебя чтото переделано. У меня не крутится. А у тебя ничё не переделано?По оф-описанию, блокируется контроллер.По схеме цепь стартера, и иммобилайзера не связана (смотрел на 2110). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2009 А у тебя ничё не переделано?По оф-описанию, блокируется контроллер.По схеме цепь стартера, и иммобилайзера не связана (смотрел на 2110).У меня точно не переделано. Имо сам посебе ничего не блокирует. Блокирует ЭБУ, поскольку это все происходит на програмном уровне я думал, и зажигание не будет работать и впрыска бенза не будет... А если на схему посмотреть, то там вобще нет имо, а на стартер провод идет непосредственно с замка. Я думаю может быть схема подключения в разные годы выпуска может отличатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2009 У меня точно не переделано. Имо сам посебе ничего не блокирует. Блокирует ЭБУ, поскольку это все происходит на програмном уровне я думал, и зажигание не будет работать и впрыска безза не будет... А если на схему посмотреть, то там вобще нет имо, а на стартер провод идет непосредственно с замка. Я думаю может быть схема подключения в разные годы выпуска может отличатся. Иммо в схеме системы управления двигателем присутствует.В схеме электрооборудования нету, прямой связи с цепью стартера нет. Идёт речь про АПС-4 и 2110. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
realt Опубликовано: 18 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2009 В какой-то теме видел, что человек потерял ключи от иммобилайзера и кто-то говорил, что их не продают... сегодня был в магазине("Автолюбитель") и они там продаются комплект ключей(красный и 2 чёрных) стоит 149 руб. Так, что вот так что... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rn3qbh Опубликовано: 18 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2009 Если активировать имо то ворам придется это делать, так как двигатель не заведется. Если не активировать, то воры только разделаются с сигой и поедут. Вот теперь и прикиньте эфективность данного устройства: достаточно заменить ЭБУ, обрезать к-линию и от имо уже толку никакого. Правда если у вора нет с собой другого ЭБУ то конечно имо поможет от угона, поэтому кое какая эфективноть конечно есть. А вот если принять дополнительные меры то эфективность возрастет, так как замена ЭБУ уже в таком случае ничего злоумышленикам не дает. Также нужно понимать, что менять местами провода в разьеме ЭБУ без активации имо не имеет смысла.Вот теперь и думайте активировать или нет. Я акивировал, ИМХО чем больше препятствий на пути угонщика тем больше вероятность, что угонщик предпочтет угнать машину вашего соседа, у которого меньше препятствий :) .Не всё так просто... Откуда угонщик будет знать комплектацию вашего автомобиля и какой конкретно ЭБУ на ней стоит? Заменить ЭБУ на лету нереально, хотя бы потому, что у них разъём только по типу одинаковый, а по распиновке разный у разных типов ЭБУ, попросту если воткнуть не тот ЭБУ ничего не будет работать в лучшем случае, в худшем начнёт гореть проводка и сам ЭБУ. И есть ещё один момент, на машинах с разным типом ЭБУ ставятся разные типы модуля зажигания, конкретно, есть модули со встроенным электронным коммутатором и катушками зажигания, а есть тупо только с катушками зажигания и электронный коммутатор смонтирован непосредственно в ЭБУ (пример BOSCH M7.9.7 и его аналоги). Эти два типа ЭБУ абсолютно несовместимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 18 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2009 все равно доверия нашему иммобилайзеру нет теперь.... лучше без него пожалуй :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 все равно доверия нашему иммобилайзеру нет теперь.... лучше без него пожалуй :) +100 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 +100 :) Однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrFreeS Опубликовано: 22 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2009 что будет если при активированном иммобилайзере,тупо сдернуть с него колодку проводов и попытаться завести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 22 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2009 что будет если при активированном иммобилайзере,тупо сдернуть с него колодку проводов и попытаться завести?Попробуй, у меня завестись таким образом не получилось :) по ходу информация о состоянии хранится не там :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 Попробуй, у меня завестись таким образом не получилось :) по ходу информация о состоянии хранится не там :) Не чё не будет!Так как он прописан в мозгах!Если мозги поменяешь то заведешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 ИММО прописан в мозгах (ЭБУ) и в иммобилайзере. Если иммо октивно, его отключение не решит проблемму пуска, необходимо чистить eeprom в ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 Не чё не будет!Так как он прописан в мозгах!Если мозги поменяешь то заведешь!Ну и я про тоже самое говорю :) тока мозги то с наскоку то и не поменяешь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 Ну и я про тоже самое говорю :) тока мозги то с наскоку то и не поменяешь :) ну почемуже вдруг есть умельци! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 ну почемуже вдруг есть умельци! :)Челябинские мужики настолько суровы.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 Челябинские мужики настолько суровы.... :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avtovel Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Имобилайзер єто с английского если не ошибаюсь (обездвижитель),активировал его сам по книге ,ездил проблем не было ,а потом вздумал его просто отключить ,опять же по книге как написано -не получилось.Со спецами пообщался мне сказали что имобилайзеры на вазах с 2003 года не отключаються ,вот так! Поэтому езжу с имо не момешает . Только со вторым черным ключем не могу разобраться .Его можно обучить или нет ? Я пробывал не получилось . Теперь получаеться второго запасного нет . как сделать ?кто может знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Имобилайзер єто с английского если не ошибаюсь (обездвижитель),активировал его сам по книге ,ездил проблем не было ,а потом вздумал его просто отключить ,опять же по книге как написано -не получилось.Со спецами пообщался мне сказали что имобилайзеры на вазах с 2003 года не отключаються ,вот так! Поэтому езжу с имо не момешает . Только со вторым черным ключем не могу разобраться .Его можно обучить или нет ? Я пробывал не получилось . Теперь получаеться второго запасного нет . как сделать ?кто может знает? посмотри здесь http://chiptuner.ru/content/immobil/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Имобилайзер єто с английского если не ошибаюсь (обездвижитель),активировал его сам по книге ,ездил проблем не было ,а потом вздумал его просто отключить ,опять же по книге как написано -не получилось.Со спецами пообщался мне сказали что имобилайзеры на вазах с 2003 года не отключаються ,вот так! Поэтому езжу с имо не момешает . Только со вторым черным ключем не могу разобраться .Его можно обучить или нет ? Я пробывал не получилось . Теперь получаеться второго запасного нет . как сделать ?кто может знает?Иммо отключается чисткой ЭБУ. Обратись к спецам по чип-тюнингу, они помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Иммо отключается чисткой ЭБУ. Обратись к спецам по чип-тюнингу, они помогут. Точнее перепрошивкой или его заменой! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 24 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2009 Перепрошивка. Я меняю ЭБУ в крайних случаях( вода, переполюсовка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 25 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2009 Найдите отличия, о объясните, почему недолжен глючить ИММО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 26 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2009 Найдите отличия, о объясните, почему недолжен глючить ИММО? Почитай здсь http://chiptuner.ru/content/immobil/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...