Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kowalski

Не могу снять шкив

Рекомендованные сообщения

В процессе замены ремня ГРМ появилась отвратительная проблема!

Никак не могу снять шкив привода генератора, не могу открутить болт его крепления к коленвалу!

 

Пробовал пока открутить вполне обычным инструментом - накидным ключом, не то чтобы коротким, но не и не длинным, усилия прикладывались довольно большие. Болт конечно там мощный и затянут наславу :glare:

Понимаю, что нужно принять более серьёзные меры по его откручиванию!

 

Что можно предпринять в данном случае? :)

Первое что приходит мне в голову, это увеличить рычаг, к которому будет приложено откручивающее усилие....

Так же можно попробовать спецспрей для откручивания, но думаю в данном случае он не поможет т.к. поверхность то вертикальная, спрей просто будет стекать на пол..

Что ещё можно предпринять в данном случае, кроме увеличения рычага и спрея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В процессе замены ремня ГРМ появилась отвратительная проблема!

Никак не могу снять шкив привода генератора, не могу открутить болт его крепления к коленвалу!

 

Пробовал пока открутить вполне обычным инструментом - накидным ключом, не то чтобы коротким, но не и не длинным, усилия прикладывались довольно большие. Болт конечно там мощный и затянут наславу :glare:

Понимаю, что нужно принять более серьёзные меры по его откручиванию!

 

Что можно предпринять в данном случае? :)

Первое что приходит мне в голову, это увеличить рычаг, к которому будет приложено откручивающее усилие....

Так же можно попробовать спецспрей для откручивания, но думаю в данном случае он не поможет т.к. поверхность то вертикальная, спрей просто будет стекать на пол..

Что ещё можно предпринять в данном случае, кроме увеличения рычага и спрея?

Бери трубу подлиннее и все получится. Главное коленвал грамотно от проворичивания закрепить.

Там зажато на славу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё такой ньюанс. Ремень ГРМ снят, шкив распредвала выставлен по риске, а коленвал, когда пытался открутить шкив, крутил как угодно.

Не погнул ли я там клапана случайно? :)

Если, после того как заменю ремень, машина заведётся и будет работать нормально, то всё впорядке?

Или же, даже если машина будет нормально работать, надо снять головку и проверять клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не погнул ли я там клапана случайно? :)

Да нет, если бы погнул, то тогда бы у тебя все равно крутилось плохо бы...

 

Ты свечи выкрутил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, если бы погнул, то тогда бы у тебя все равно крутилось плохо бы...

 

Ты свечи выкрутил ?

 

Не не выкрутил, а зачем? :)

Клемму "-" сбросил только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал от прокручивания, во время отворачивания шкива, лучше всего фиксировать за маховик через лючок в коробке мощной отвёрткой или узкой монтажкой. Но нужен помощник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не не выкрутил, а зачем? :)

Это я спросил к тому, что ты сказал что легко крутиться, я думал ты свечи выкрутил, когда их выкручиваешь, крутиться легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему сегодня решил, всем спасибо за помощь! :)

Помогло банальное удлинение рычага.

Купил вороток подлиннее и зубчатую головку. Как следует поднапрягся и болт понемножку провернулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...