Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gram

И снова эти поворотники

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! :)

 

Была и осталась проблема с задним правым поворотником, работал/не работал, поменял: лампу, плату, почистил контакты, массу., не помого :)

Сегодня же при переключении правого, а затем и левого, родилась новая жизнь в моих поворотниках :) .

На остановке при включении правого или левого, лампочка помигает 2-3 раза и выключается, при этом вырубаются и поворотники сразу и передний и боковой, и задний, при движении снова загорался (не всегда) и снова дох, то того как я поверну.

 

Дёргал ручку, мало ли что нибудь не контачит, помогало но не всегда и не надолго. Поехал купил новую ручку подключил,

и облом та же самая беда.

Подскажите господа, как и чем успокоить беса в поворотниках :) :)

 

 

P.S. С аварийкой то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток ! :)

 

Была и осталась проблема с задним правым поворотником, работал/не работал, поменял: лампу, плату, почистил контакты, массу., не помого :)

Сегодня же при переключении правого, а затем и левого, родилась новая жизнь в моих поворотниках :) .

На остановке при включении правого или левого, лампочка помигает 2-3 раза и выключается, при этом вырубаются и поворотники сразу и передний и боковой, и задний, при движении снова загорался (не всегда) и снова дох, то того как я поверну.

 

Дёргал ручку, мало ли что нибудь не контачит, помогало но не всегда и не надолго. Поехал купил новую ручку подключил,

и облом та же самая беда.

Подскажите господа, как и чем успокоить беса в поворотниках :) :)

P.S. С аварийкой то же.

 

возможно проблема в кнопке аварийки. Либо лампочка отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно проблема в кнопке аварийки. Либо лампочка отходит.

 

Да не врятли, лампочки сразу на трёх-шести поворотниках и приборки отходить не могут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй почистить разъемы монтажного блока, проверь контакты на реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы могут быть из за:

 

1. Реле

2. Окис монтажный блок в нутри

3. Подрулевой переключатель

4. Кнопка аварийки подыхает или сломалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы могут быть из за:

 

1. Реле

2. Окис монтажный блок в нутри

3. Подрулевой переключатель

4. Кнопка аварийки подыхает или сломалась...

Реле 99,9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы !!!!!

 

Проблема была в реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите такую вещь...

 

Была у меня проблема с генератором.. диодный мост накрылся...

аккум разрядился... причём так удачно.. метрах в 50-ти от СТО...

Проблема было только в том, что рабочий день уже закончился... и посему пришлось оставить машину

там на ночь, хорошо что там бригадир ещё оставался... ну и на следующее утро позвонили.. мол забирай готово...

 

Ну... сделали чудо эектрики всё....

проблем нет... только вот как-то включил аварийку... работает

завожу машину, а лампочки перестают мигать.. просто горят....

включаю нагрузку (ближний свет и ещё что-нибудь, или дальний свет) и авариайка сново мигает...

 

Возможно, так бы и ездил (слава богу аварийкой не так часто пользуюсь)))))

но недавно возникли проблемы и с поворотниками....

то частота мигания скаче... произвольно.. то вообще могут гореть и не мигать (но не включаться, тьфу, тьфу, тьфу пока не желают)))

 

 

В чём может быть проблема?

 

 

ЗЫ: На СТО ехать не хочется... после отпуска все деньги промотал...

а до ЗП ещё дожить надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на отсутствие, точнее исчезновение, массы. Когда нет массы,т.е. отключены некоторые лампы, реле ведет себя именно так как описано. Внимательно проследи, все ли массовые провода надлежащим образом прикручены к кузову. Особенно там где лазили электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на отсутствие, точнее исчезновение, массы. Когда нет массы,т.е. отключены некоторые лампы, реле ведет себя именно так как описано. Внимательно проследи, все ли массовые провода надлежащим образом прикручены к кузову. Особенно там где лазили электрики.

 

Спасибо, на выходных проверю.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...