Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Evguenii

Освещение салона

Рекомендованные сообщения

Не могу разобраться с проблемой! Хоть расшибись, не горит лампочка освещения салона при открытии дверей! Принудительно- все в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошевели концевик на двери, если загорится- выкрути и зачисти контакты на концевиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошевели концевик на двери, если загорится- выкрути и зачисти контакты на концевиках.

Сразу на всех дверях??? :)

Мне кажется тут дело в другом...

 

Не могу разобраться с проблемой! Хоть расшибись, не горит лампочка освещения салона при открытии дверей! Принудительно- все в порядке!

В лампе есть 3 контакта:

Когда средний замыкается с нижним - лампа всегда горит, когда замыкается с верхним - должна загораться при открывании дверей. Проверь замыкание среднего контакта с верхним. Если что - подогни отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу на всех дверях??? :)

Мне кажется тут дело в другом...

В лампе есть 3 контакта:

Когда средний замыкается с нижним - лампа всегда горит, когда замыкается с верхним - должна загораться при открывании дверей. Проверь замыкание среднего контакта с верхним. Если что - подогни отверткой.

Начинать, наверное, надо с простого. А потом в дебри лезть.

 

Не горит при открывании любой двери??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинать, наверное, надо с простого. А потом в дебри лезть.

 

Не горит при открывании любой двери??

Как раз посмотреть контакт в лампе - это самое простое :)

А концевики проверяются за 10 сек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу разобраться с проблемой! Хоть расшибись, не горит лампочка освещения салона при открытии дверей! Принудительно- все в порядке!

У меня похожая проблема, только плюс к тому, что не работает освещение салона при открывании двери (принудительно рукой включается), еще и не стала работать подсветка ключа зажигания и индикация открытой двери тоже не функционирует. Это все произовшло в один момент. После, садясь ночью в машину, заметил под кожухом рулевой колонкой голубое свечение как при замыкании (замыкание было с интервалами, с какими должа работать подсветка ключа). Что это может быть ума не приложу??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как подсветка ключа зажигания должна включаться? при открытии двери? я думал при включении фар... и не оч.понимал, нафиг ЭТО нужно, когда машина уже заведена )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как подсветка ключа зажигания должна включаться? при открытии двери? я думал при включении фар... и не оч.понимал, нафиг ЭТО нужно, когда машина уже заведена )))

Я думаю, что подсветка ключа должна работать всегда при выключенном двигателе, а при заведенном уже не обязательно, хотя у меня и при включенном работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними БСК и посмотри подключена ли к нему колодка. Если она не подключена, то и свет гореть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за ценные советы.. +

У меня дело было действительно в концевиках, побрызгал VD снаружи, не разбирая концевики, стало лучше, может стоитло их разобрать чтобы более эффективно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю всех за ценные советы.. +

У меня дело было действительно в концевиках, побрызгал VD снаружи, не разбирая концевики, стало лучше, может стоитло их разобрать чтобы более эффективно было?

Да, разобрать и почистить мелкой шкурочкой. Я еще контакты на них подгибал у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно такая же хрень была, все концевики поменял, через некоторое время все повторилось, пока случайно не наткнулся..... Там шурупчик, который крепит концевик, в нем вся проблема. На самомом концевике контакт достаточно надежный, в случае чего чуть плоскогубцами подогнуть и все ок, но дело обычно не в нем (похожие контакты в двигательном отсеке, на открытом воздухе и постоянном воздействии влаги, нормально отрабатыват). Этот самый шурупчик сажает концевик на корпус машины. Вот когда он подокисляется и начинатеся проблема с концевиком в связи с отсутствием контакта на корпус машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...