Перейти к публикации
Lada-forum.ru
IGAV

зарядка АКБ

Рекомендованные сообщения

Доброго время суток!

Датчик заряда АКБ (на самой батарее) показыват что акум.разряжен,напряжение по БК - 13,2-13,6 В, по прибору 13,9.Потребление 150 мА (при работающей сиге).Регулятор напряжения поменял.Периодически мерцает на торпеде значек АКБ.Подскажите что может быть с недозарядом АКБ (АКб- 1 год) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго время суток!

Датчик заряда АКБ (на самой батарее) показыват что акум.разряжен,напряжение по БК - 13,2-13,6 В, по прибору 13,9.Потребление 150 мА (при работающей сиге).Регулятор напряжения поменял.Периодически мерцает на торпеде значек АКБ.Подскажите что может быть с недозарядом АКБ (АКб- 1 год) :)

Натяжение ремня генератора проверь.

Потребление 150 мА - ИМХО, многовато. Или сигналка с обратной связью? Какой режим езды? Если машина подолгу стоИт, стОит сбрасывать массовую клемму с аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина может быть банальной - плохой контакт на массу. Зачистите и проверьте затяжку гаек на шпильках массы - на кузов, на двигатель, в салоне. У меня такое было - оказалось все очень просто. Хотя и зарядку нормальную БК показывал и регуляторы напряжения менял - бестолку все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натяжение ремня генератора проверь.

Потребление 150 мА - ИМХО, многовато. Или сигналка с обратной связью? Какой режим езды? Если машина подолгу стоИт, стОит сбрасывать массовую клемму с аккума.

Сигналка двусторонняя.Натяжение ремня в пределах нормы(1 раз в месяз на станцию делать диагностику-проверяют все).Катаюсь каждый день-примерно 20 км.А сколько должно быть потребление ?проверяли без магнитолы-75 мА.Непонятно почему загорается на панели датчак периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина может быть банальной - плохой контакт на массу. Зачистите и проверьте затяжку гаек на шпильках массы - на кузов, на двигатель, в салоне. У меня такое было - оказалось все очень просто. Хотя и зарядку нормальную БК показывал и регуляторы напряжения менял - бестолку все было.

А можно немного подробнее где находяться точки крепления массы-машина недавно .еще не все пощупал руками (1,5 16V)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

А сколько должно быть потребление ?проверяли без магнитолы-75 мА...

У меня ~55 мА. Это: часы, сигналка (без обратной связи), магнитола, подсветка ключа, ессно и 20 мА - вход переделанного РН.

Если оставляю авто больше, чем на три дня - скидываю массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

У меня ~55 мА. Это: часы, сигналка (без обратной связи), магнитола, подсветка ключа, ессно и 20 мА - вход переделанного РН.

Если оставляю авто больше, чем на три дня - скидываю массу.

Спасибо.Значит у меня еще и обжора где-то сидит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно немного подробнее где находяться точки крепления массы-машина недавно .еще не все пощупал руками (1,5 16V)

одна шпилька - на блоке цилиндров со стороны АКБ, в салоне - под торпедой слева - нужно открутить крышку в том месте где установлен контроллер - там сразу под крышкой вверху она и установлена. Можно посмотреть хорошо ли затянута гайка на шпильке генератора. контакты на самой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна шпилька - на блоке цилиндров со стороны АКБ, в салоне - под торпедой слева - нужно открутить крышку в том месте где установлен контроллер - там сразу под крышкой вверху она и установлена. Можно посмотреть хорошо ли затянута гайка на шпильке генератора. контакты на самой АКБ.

Спасибо!обязательно проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть хитрый проводок на генераторе, с контактом-мамой. это провод возбуждения. если он отсоединен, то лампочка зарядки будет гореть пока не дашь 2,5-3т.об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз! Подскажите, можно ли ставить АКБ на зарядку без снятия её с авто и не отсоединяя от сети. Авто 21104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плиз! Подскажите, можно ли ставить АКБ на зарядку без снятия её с авто и не отсоединяя от сети. Авто 21104.

Теоретически - да.

Практически - зависит от зарядки.

Если не включать зажигание, то ничего страшного случиться не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически - да.

Практически - зависит от зарядки.

Если не включать зажигание, то ничего страшного случиться не должно.

 

И если есть уверенность, что не сработает неожиданно сигналка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного не случится. Чтобы повысить напругу на акб хотя бы до 20 вольт нужны очень большие токи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного не случится. Чтобы повысить напругу на акб хотя бы до 20 вольт нужны очень большие токи.

 

А при чем тут напруга? При срабатывании сигнализации она всяко будет потреблять несколько ампер, и будет этот ток браться от аккума или от ЗУ - еще вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут напруга? При срабатывании сигнализации она всяко будет потреблять несколько ампер, и будет этот ток браться от аккума или от ЗУ - еще вопрос.

При том что при зарядке в некоторых пределах можно хавать ток с аккума. Так вот сигналка в эти пределы вкладывается с большим запасом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том что при зарядке в некоторых пределах можно хавать ток с аккума. Так вот сигналка в эти пределы вкладывается с большим запасом :)

 

Тут все зависит от соотношения внутреннего сопротивления аккума и зарядника... Впрочем, мои рассуждения с самого начала были чисто теоретическими, я не утверждал что все сгорит :). В конце концов самое страшное что может случиться - перегорит предохранитель на заряднике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.модераторы!

Я так думаю что тему можно закрыть.

Все проблемы с недозарядом,потреблением и т.д. есть в теме "Генератор".

З.Ы. Проблема описанная мной в начале поста решилась замненой диодного моста и переподключением магнитолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут все зависит от соотношения внутреннего сопротивления аккума и зарядника...

Ну учитывая что зарядное устройство - источник тока, то в идеале его внутреннее сопротиивление ->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...