StasikElets Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Дорого времени суток! Заранее извиняюсь, если подобная тема была, но поиск ничего не нашёл. Вобщем проблема такая: раньше время от времени пропадали холостые обороты на бензиновом ходу, но т.к. ездил на газу, внимания на это не обращал (газ немного по другому поступает в карбюратор). Сейчас же, перебрав двигатель после раскола шатунной, потребовалось его "обкатать". Естественно на бензине. Около 100 км машина прошла без единого нарекания, после чего исчезли холостые больше не появляются до сих пор. Причём, прямо в процессе поездки - ехали ехали(двиг прогрет - более 30км за один присест проехали), остановились воды подлить, проехали ещё километр и машина просто тупо встала. Подгазовываешь - едет, газ бросаешь(оставляешь в каком-нибудь положении) - глохнет. Думал карбюратор - перебрал - чистый. Электроклапан, при прямом(только он, отдельно от всего) подключении к аккумулятору, работает. На следующий день на ночь забыл снять только что заряженный аккумулятор. На устро обнаружил, что он полность разряжен. Соственно по этому я и решил, что дело тут в электропроводке. В автомобиле работают все электронные приборы, лампочки, короче, в электросистеме, как таковых, сбоев не видно, кроме этого. Где вообще можно поискать? С какой стороны хоть начать-то копать? Схема электропроводки имеется, только я в ней не особо, да и ещё, в добавок, добрая половина проводов меняная и по цветам оч. трудно ориентироваться... На СТО очередь, местных "гаражных" спецов по проводке я не знаю, а "нипоймикому" - не доверяю. Полный комплект проводки тоже как-то не катит менять... Вобщем, Ваши мнения? PS: ВАЗ-21081, карбюратор "SOLEX"PPS: да, ещё забыл - на винт качества/насыщенности смеси реакция нулевая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 Как я понял, едет только благодаря работе ускорительного насоса? И если не подгазовывать, то глохнет.Уровень топлива в поплавковой камере в норме? Не подклинивает ли запорная игла? Зачастую отсутствие реакции на винт качества связано с низким уровнем топлива. А когда эл.клапан стоит на карбе, зажигание включено и если с клапана снять/подсоединить провод, то щелкает?Как вариант для пробы можно подать напряжение на клапан непосредственно с АКБ. И посмотреть будет ли работать. У одного моего знакомого как-то забрахлил клапан, что стоит перед карбом и перекрывает бензин. Пока на него тоже с АКБ не подали напругу, завести не могли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 А когда эл.клапан стоит на карбе, зажигание включено и если с клапана снять/подсоединить провод, то щелкает?Как вариант для пробы можно подать напряжение на клапан непосредственно с АКБ. И посмотреть будет ли работать.как раз к теме вопрос. у меня пропало питание на электроклапан, так же нет холостых. но напрямую от аккумулятора если подключить - есть, т.е. клапан работает. менял ЭПХХ - толку ноль. в чем может причина быть, нет питания на клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2008 В таком случае нужно проверить приходит ли питание на реле ЭПХХ, нормальная ли там масса. И проверить подается ли масса по проводу, что идет от карба к реле, когда газ не нажат. По мануалу называется Концевой выключатель карба - словом устройство, которое отслеживает положение заслонки. Если там не будет контакта с массой при закрытой заслонке, то ЭПХХ не будет работать. Если ничего не найдется, то можно подать питание на клапан с катушки. Только определить тот вывод, где плюс постоянен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StasikElets Опубликовано: 28 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2008 Такс...1. подключали клапан напрямую к катушке.2. поставили новые: клапан, коммутатор.3. уровень топлива в норме. в результате заводится, работает 3-5 секунд и глохнет. на винт качества также не реагирует. поиграв приводом дроссельной заслонки, авто оживает также секунды на 3-4... PS: как проверить иглу? нам тут посоветовали, постучать по карбу при заведённом двиге... Есть ещё способы? Есть ещё предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StasikElets Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 Всё. Всем спасибо. Проблема решена. Финиш настал электро-клапану, перекрывающему бензин при включении газа - работал самопроизвольно. Косяк был замечен так: когда сильно газуешь - сыпятся еле заметные искры!!! Хотя без подачи питания на него - он открыт и легко продувается... Около 100 км машина прошла без единого нарекания А это произошло, т.к. ехал, по-ходу дела, пополам одновременно на "газ+бензин"... А потом газ кончился :) PS: этот клапан - единственный из всего установленного ГБО произведён в Беларусии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...