Перейти к публикации
Lada-forum.ru
koles

движок трясёт

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Проблема-ВАЗ-21099, карб. На холостых сильная вибрация (с большей амплитудой). Карб. делал-показатели в норме.Провода, свечи, трамблёр-в норме.Компрессия по горшкам-11-11,5-12-12. Вроде не смертельно!Замучился. Может у кого такая бодяга была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Проблема-ВАЗ-21099, карб. На холостых сильная вибрация (с большей амплитудой). Карб. делал-показатели в норме.Провода, свечи, трамблёр-в норме.Компрессия по горшкам-11-11,5-12-12. Вроде не смертельно!Замучился. Может у кого такая бодяга была?

 

Зажигание выставлять нужно, похоже..

Не троит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Проблема-ВАЗ-21099, карб. На холостых сильная вибрация (с большей амплитудой). Карб. делал-показатели в норме.Провода, свечи, трамблёр-в норме.Компрессия по горшкам-11-11,5-12-12. Вроде не смертельно!Замучился. Может у кого такая бодяга была?

и давно такое? может не в тему:

знакомый пригнал Волгу с завода, на холостых разве что перед не подпрыгивал. что он только с ней не делал. при разборе оказалось. что разница в весе по поршням доходила до 18 грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигание выставлять нужно, похоже..

Не троит?

 

С зажиганием вообще кино. Ставлю как положено-дико звенят пальцы, ставлю позже-машина тупеет. А вибрация как была так и есть.

 

и давно такое? может не в тему:

знакомый пригнал Волгу с завода, на холостых разве что перед не подпрыгивал. что он только с ней не делал. при разборе оказалось. что разница в весе по поршням доходила до 18 грамм

 

Когда купил такого не было. Я корзину с диском менял-может из-за них? А из-за подушек может? Они на вид вроде нормальные, но кто знает. И как их проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С зажиганием вообще кино. Ставлю как положено-дико звенят пальцы, ставлю позже-машина тупеет. А вибрация как была так и есть.

Когда купил такого не было. Я корзину с диском менял-может из-за них? А из-за подушек может? Они на вид вроде нормальные, но кто знает. И как их проверить.

может и из-за подушек. надо посмотреть. нет ли на резине трещин, не продавлена ли она. вроде так как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Проблема-ВАЗ-21099, карб. На холостых сильная вибрация (с большей амплитудой). Карб. делал-показатели в норме.Провода, свечи, трамблёр-в норме.Компрессия по горшкам-11-11,5-12-12. Вроде не смертельно!Замучился. Может у кого такая бодяга была?

 

У меня вибрация движка присутствует, но и холостые плавают, т.е. видимо дело в карбе.

Изменяется ли что-нибудь при нажатии на педаль тормоза? Может дело в вакуумном усилителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра проверю подушки и вакуумник.Потом отпишусь.

зы

Сегодня поменял свечи и ВВП.Без изменений. Снимаю ВВП, на третьем горшке очень слабый отклик, только чуть-чуть усиливается вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра проверю подушки и вакуумник.Потом отпишусь.

зы

Сегодня поменял свечи и ВВП.Без изменений. Снимаю ВВП, на третьем горшке очень слабый отклик, только чуть-чуть усиливается вибрация.

Вакумник. у мя таже шняга...

проверяется просто - снимаешь шлангачку с впускного и затыкаешь - если двиг не троит - слушаешь/смотришь шлангачку ну и сам вакумник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вакумник. у мя таже шняга...

проверяется просто - снимаешь шлангачку с впускного и затыкаешь - если двиг не троит - слушаешь/смотришь шлангачку ну и сам вакумник...

 

Сегодня смотрел вакуумник. Завёл, тормознул.Обороты упали примерно на 100. Отпустил,упали ещё чуть-чуть, потом норма.Отцепил его нах...Завёл.Реально лучше работает, но не идеально.Сдаётся мне ещё что-то есть. А вакуум трындит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня смотрел вакуумник. Завёл, тормознул.Обороты упали примерно на 100. Отпустил,упали ещё чуть-чуть, потом норма.Отцепил его нах...Завёл.Реально лучше работает, но не идеально.Сдаётся мне ещё что-то есть. А вакуум трындит.

мож подсасует воздух еще в районе подошвы карба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож подсасует воздух еще в районе подошвы карба?

 

Может.Когда последний раз снимал карб на прокладке уголок был оторван.Посмотрел вроде не страшно.Завтра посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проделанные работы впустую. Посмотрел сегодня поставленые новые свечи-3-я тёмненькая. И выхлоп неровный.Всё-таки ГРМ.Наверное клапан.Буду снимать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проделанные работы впустую. Посмотрел сегодня поставленые новые свечи-3-я тёмненькая. И выхлоп неровный.Всё-таки ГРМ.Наверное клапан.Буду снимать голову.

3-я свеча отличается это из-за вакумника, неровный выхлоп тоже... ты перед тем как голову снимать поставь новый ВУТ, шлангачку и клапан к нему новые... а потом будет видно надоли что-то еще делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига гбц снимать ? :) так приколоться чтоли?

компрессия в пределах погрешности, если нормально мерял..

меняй вакуумник, полюбому отьездил он ,или скоро отьездит .

полей керосином соединение впускного коллектора и гбц, может прокладка отьездила и воздух сосет жестко ,

было у меня такое, плоскость карбюратора зацени ,если старый больше 5 лет меняй нахер его целиком.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафига гбц снимать ? :) так приколоться чтоли?

компрессия в пределах погрешности, если нормально мерял..

меняй вакуумник, полюбому отьездил он ,или скоро отьездит .

полей керосином соединение впускного коллектора и гбц, может прокладка отьездила и воздух сосет жестко ,

было у меня такое, плоскость карбюратора зацени ,если старый больше 5 лет меняй нахер его целиком.......

 

Пошёл менять ВУТ,лить керосином и заценять плоскость карба.Будем посмотреть :)Всё равно в отпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вакуумник, шланг, обратный клапан, прокладки под карбом, отшлифовал карб(прокладки под коллекторами менял раньше) и чудо свершилось-движёк заработал ровненько и в выхлопе никаких бум-бум не слышно.Форумчане большое спасибо!!! Правда теперь хх прим. 1200-1300об. и не регулируется(колличеством, винт качества не трогал). Ещё заметил, что в первичной камере между заслонкой и корпусом карба есть зазор и она стоит как-то неровно ( смещена в одну сторону) Так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот е мае

так быть не должно поэтому и хх 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! С холостыми я так и не справился. Купил новый карб и трамблёр и всё красиво заработало.Но вопрос другой. Слышал от нескольких человек, что зазоры в клапанах лучше делать 0,15 и 0,25, вот я так и отрегулировал.А теперь думаю-не прогорят ли они нах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал от нескольких человек, что зазоры в клапанах лучше делать 0,15 и 0,25, вот я так и отрегулировал.А теперь думаю-не прогорят ли они нах...

Все далай как в книге, а то точно прогарят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...