Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
99Alex

Нужен совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На днях заглянул посмотреть масло в коробке и обнаружил что щуп между метками min/max сточен. Подскажите в чем причина и какие могут быть последствия в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Заранее благодарен за любой совет.

Опубликовано:
На днях заглянул посмотреть масло в коробке и обнаружил что щуп между метками min/max сточен. Подскажите в чем причина и какие могут быть последствия в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Заранее благодарен за любой совет.

Ситуация, конечно, не радует, но и не смертельна. Я чё-то не дочитался, да и подумал, что это с двига щуп. По коробке особо не разбираюсь, но судя по глубине и качестве выработки срезанный металл находится в измельчённом состоянии. Что бы я сделал? В начале купил бы новый щуп и попробовал бы поездить с новым (неизвестно когда это произошло. Может на заводе криво поставили, а потом на первом ТО его выровняли и оставили, а может и другие причины). Если новый щуп останется не тронутый, то поменять масло (с промывкой или без - это читать не в этой теме). Ну а если уже и новый щуп будет "съеден", то надо эту кривизну исправлять путём разбора, т.к. в идеале такого не должно быть.

Опубликовано:

Это произошло где-то на протяжении трех недель. Приехав вечером с работы увидел следы масла, ну я заглянул под капот и увидел, что щуп с коробки выбит и согнут попалам. Я его окуратненько выровнял и вставил на место. Так и ездил, а на днях заглянул и увидел такую вот ситуацию. Так что делать дальше не знаю.

Опубликовано:
Это произошло где-то на протяжении трех недель. Приехав вечером с работы увидел следы масла, ну я заглянул под капот и увидел, что щуп с коробки выбит и согнут попалам. Я его окуратненько выровнял и вставил на место. Так и ездил, а на днях заглянул и увидел такую вот ситуацию. Так что делать дальше не знаю.