Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Wovich

поздно включаеться вентилятор

Рекомендованные сообщения

Позно включаеться вентилятор, охл.жидкость не закипает, но на грани...поменял сначала датчики, не помогло, поменял термостат, и снова поставил новые датчики, на вентилятор и стрелку которая тепм показывает-все равно позно включаеться...ПОДСКАЖИТЕ в чем может быть проблема, может что то с "мозгами", хотя мне рассказывали что датчик вентилятора просто дает сигнал на мозги, и они включают вент., температура включения фиксированная, и не меняеться типа...может все таки проблема в мозгах? вентилятор включаеться четко при 107 гр, охлаждает до 100гр и отключаеться, стабильно, но это ведь неправильная его работа!!! Если кто знает, подкинте контакты людей кто занимаеться прошивкой мозгов(у меня БОШ стоят) заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позно включаеться вентилятор, охл.жидкость не закипает, но на грани...поменял сначала датчики, не помогло, поменял термостат, и снова поставил новые датчики, на вентилятор и стрелку которая тепм показывает-все равно позно включаеться...ПОДСКАЖИТЕ в чем может быть проблема, может что то с "мозгами", хотя мне рассказывали что датчик вентилятора просто дает сигнал на мозги, и они включают вент., температура включения фиксированная, и не меняеться типа...может все таки проблема в мозгах? вентилятор включаеться четко при 107 гр, охлаждает до 100гр и отключаеться, стабильно, но это ведь неправильная его работа!!! Если кто знает, подкинте контакты людей кто занимаеться прошивкой мозгов(у меня БОШ стоят) заранее благодарен!!!

Нормальная температура примерно такая и есть. А раньше было по-другому?

Ты именно датчик в термостате менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная температура примерно такая и есть. А раньше было по-другому?

Ты именно датчик в термостате менял?

Ну да, я особо внимания не обращал, но так высоко стрелка не поднималась, почти до кр зоны доходит...норм теип включения на сколько я знаю 93-98 где-то, но не 107, разве это нормально? а поменял все датчики, и тот что на термостпте, и тот что под ним, в блоке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, я особо внимания не обращал, но так высоко стрелка не поднималась, почти до кр зоны доходит...норм теип включения на сколько я знаю 93-98 где-то, но не 107, разве это нормально? а поменял все датчики, и тот что на термостпте, и тот что под ним, в блоке....

Не, на сколько я знаю, то в районе 105 градусов включается, сганяет до 95, потом отключается и через секунд 15 включается и догоняет до 92-93.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, на сколько я знаю, то в районе 105 градусов включается, сганяет до 95, потом отключается и через секунд 15 включается и догоняет до 92-93.

Не, включается только один раз :)

 

Ну да, я особо внимания не обращал, но так высоко стрелка не поднималась, почти до кр зоны доходит...норм теип включения на сколько я знаю 93-98 где-то, но не 107, разве это нормально? а поменял все датчики, и тот что на термостпте, и тот что под ним, в блоке....

Может врать датчик в блоке, по которому стрелка температуру показывает. Проверить можно термометром в расширительном бачке.

А вообще и датчики вентилятора (что в термостате) разные бывают. Я за месяц 2 штуки поменял, сейчас поставил второй - теперь вентилятор включается раньше и работает дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, включается только один раз :)

Да, включаеться один раз.....нашел на одном из форумов, что это заводской стандарт включения 105, но при помощи бортового комп или прошивки, можно снизить до 98 или др значения, у меня стоит борт копм GAMMA...если знаете подскажите как это сделать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на девятке и тут теперь включается два раза тогда, когда например подьехал к подьезду, жара, включается карлсон, сганяет, а движок работает, а потом выключается, а температура опять лезть начинает, он второй раз включается и еще сганяет сильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, включаеться один раз.....нашел на одном из форумов, что это заводской стандарт включения 105, но при помощи бортового комп или прошивки, можно снизить до 98 или др значения, у меня стоит борт копм GAMMA...если знаете подскажите как это сделать!!!

данную операцию мона провернуть тока если БК поддерживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данную операцию мона провернуть тока если БК поддерживает

Да, точно, я это уже понял, хотя гамма и не самый дешевый БК, но этой функции у него нет, хотя на "штат"ах, намного более дешевых, такая функция есть....тогда получаеться только через прошивку мозгов, а у меня bosch, ими не все хотят заниматься и пердлагают постоянно чиповать за 80$(и заодно поменять температуру включения вент)(а просто поменять температуру без чипования не хотят, мол много гемороя, за маленькие деньги).....не знаю нужно ли мне это, есть смысл, кто то чиповал?, подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...