Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
wrum-wrum

Проблема с электроникой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у меня нива 213 2002 г.в. к кому я уже не обращался, никто так толком мне и не помог. Дело вот в чем- проблема с показаниями некоторых приборов и др. эл. агрегатов. допустим двигатель работает на холостом ходу на номинальных оборотах (примерно1000-1100) все работает нормально: сигнал срабатывает хорошо и громко, обороты печки (судя по звуку) достаточно велики, датчик температуры показывает норму(92-95град. С) стоит мне только включить дополнит приборы такие как свет- датчик температуры начинает зашккаливать до 100 сразу, обороты печки падают вдвое, а чтобы сигнал сработал надо давить на баранку со всей дури и несколько раз, и то он срабатывает через раз и тихим таким писклявым "голосом". магнитола тоже иногда глючит: когда включаешь-выключаешь зажигание она может выключиться а потом сама включиться. вроде она подключена хорошо, все через предохранители как по инструкции.причем если бы она глючила каждый раз при повороте ключа зажигания, так нет - только иногда. описанное выше происходит и на скорости(при больших оборотах). сделал дополнительную массу-не помогло.такое ощущение, что сопротивление увеличивается или нехватка напряжения. читал в журналах всякие статьи про тестирование эл. приборов, типа какое выходное напряжение должно быть и всякое такое- но ни бум бум в электрике. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Помогите.

Опубликовано:
у меня нива 213 2002 г.в. к кому я уже не обращался, никто так толком мне и не помог. Дело вот в чем- проблема с показаниями некоторых приборов и др. эл. агрегатов. допустим двигатель работает на холостом ходу на номинальных оборотах (примерно1000-1100) все работает нормально: сигнал срабатывает хорошо и громко, обороты печки (судя по звуку) достаточно велики, датчик температуры показывает норму(92-95град. С) стоит мне только включить дополнит приборы такие как свет- датчик температуры начинает зашккаливать до 100 сразу, обороты печки падают вдвое, а чтобы сигнал сработал надо давить на баранку со всей дури и несколько раз, и то он срабатывает через раз и тихим таким писклявым "голосом". магнитола тоже иногда глючит: когда включаешь-выключаешь зажигание она может выключиться а потом сама включиться. вроде она подключена хорошо, все через предохранители как по инструкции.причем если бы она глючила каждый раз при повороте ключа зажигания, так нет - только иногда. описанное выше происходит и на скорости(при больших оборотах). сделал дополнительную массу-не помогло.такое ощущение, что сопротивление увеличивается или нехватка напряжения. читал в журналах всякие статьи про тестирование эл. приборов, типа какое выходное напряжение должно быть и всякое такое- но ни бум бум в электрике. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Помогите.

машина у тебя какая то не стандартная сидения от девятоса проводка тоже не понятки какието. к старому хозяину обратись. или поехали в магазин за новым генератором и всё что к нему прилагается , есть одна дума. слушай и запоминай. снимаешь панель приборов полностью там внутри торпеды к корпусу идут черные провода на корпус их надо снять и место где они крепятся к салону хорошо зачистить и поставить все в обратной последоварельности. я так делал на всяких моделях жигуей почти ВСЕГДА ПОМОГАЛО это болезнь нашего автопрома. дерзай

Опубликовано:
у меня нива 213 2002 г.в. к кому я уже не обращался, никто так толком мне и не помог. Дело вот в чем- проблема с показаниями некоторых приборов и др. эл. агрегатов. допустим двигатель работает на холостом ходу на номинальных оборотах (примерно1000-1100) все работает нормально: сигнал срабатывает хорошо и громко, обороты печки (судя по звуку) достаточно велики, датчик температуры показывает норму(92-95град. С) стоит мне только включить дополнит приборы такие как свет- датчик температуры начинает зашккаливать до 100 сразу, обороты печки падают вдвое, а чтобы сигнал сработал надо давить на баранку со всей дури и несколько раз, и то он срабатывает через раз и тихим таким писклявым "голосом". магнитола тоже иногда глючит: когда включаешь-выключаешь зажигание она может выключиться а потом сама включиться. вроде она подключена хорошо, все через предохранители как по инструкции.причем если бы она глючила каждый раз при повороте ключа зажигания, так нет - только иногда. описанное выше происходит и на скорости(при больших оборотах). сделал дополнительную массу-не помогло.такое ощущение, что сопротивление увеличивается или нехватка напряжения. читал в журналах всякие статьи про тестирование эл. приборов, типа какое выходное напряжение должно быть и всякое такое- но ни бум бум в электрике. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Помогите.

У тебя могут быть три причины или где то что то пробивает, т.е. напартачили с электрикой или замок зажигания шалит, т.е. его контактная группа, тут заменить его надо или монтажный блок, тут его снять и почитстить надо.

Опубликовано:
машина у тебя какая то не стандартная сидения от девятоса проводка тоже не понятки какието. к старому хозяину обратись. или поехали в магазин за новым генератором и всё что к нему прилагается , есть одна дума. слушай и запоминай. снимаешь панель приборов полностью там внутри торпеды к корпусу идут черные провода на корпус их надо снять и место где они крепятся к салону хорошо зачистить и поставить все в обратной последоварельности. я так делал на всяких моделях жигуей почти ВСЕГДА ПОМОГАЛО это болезнь нашего автопрома. дерзай

Совсем даже стандартная. Вообще то на новых нивах везде сиденья от девятоса, а не от шестерки как на старых(2121). а за инфу спасибо- только это я уже сделал(если ты имел ввиду массу щитка приборов) самым первым действием, но не помогло. зарядку на генераторе проверяли тестером-все в норме. может само плато щитка приборов шалит?

 

У тебя могут быть три причины или где то что то пробивает, т.е. напартачили с электрикой или замок зажигания шалит, т.е. его контактная группа, тут заменить его надо или монтажный блок, тут его снять и почитстить надо.

что то не пойму а причем здесь замок зажигания, он лишь цепь замыкает. напиши поподробнее если можешь.

Опубликовано:
что то не пойму а причем здесь замок зажигания, он лишь цепь замыкает. напиши поподробнее если можешь.

Иногда бывает что накрывается контактная группа замка, причем таким хитрым образом, машина заводиться, но чудеса с электрикой могут быть просто любые. Очень в самарах частенько такое происходит, бывает что фары сами включаются или наоборот, бывает сама заводиться :) , бывает что что то замыкает и на приборке приборы с ума сходят, короче там масса любых комбинаций. Нозамок это как вариант, причем последний, можно на крайняк с соседа отвентить и проверить :)

 

В твоем случае я бы копал в боке предохранителей, снял бы, почистил бы, все реле проверил или поменял, а если не помогло, то перепроверил все скрутки под панелью. На лицо явный пробой.

Опубликовано:
Иногда бывает что накрывается контактная группа замка, причем таким хитрым образом, машина заводиться, но чудеса с электрикой могут быть просто любые. Очень в самарах частенько такое происходит, бывает что фары сами включаются или наоборот, бывает сама заводиться :) , бывает что что то замыкает и на приборке приборы с ума сходят, короче там масса любых комбинаций. Нозамок это как вариант, причем последний, можно на крайняк с соседа отвентить и проверить :)

 

В твоем случае я бы копал в боке предохранителей, снял бы, почистил бы, все реле проверил или поменял, а если не помогло, то перепроверил все скрутки под панелью. На лицо явный пробой.

ура нашел бяку! недостаточная масса была на двигателе. Такая маленькая разница сопротивлений и вот на тебе, трудно поверить но факт



×
×
  • Создать...