glaz Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Короче пробило прокладку ГБЦ, лило тосол в масло - машина перегревалась постоянно и кипела ОЖ. Перебрал, почистил, все ок, но появилась другая проблема. Когда машина стоит все ок, разогревается как надо до 90 и выше, вентилятор, в салон тепло гонит всё ок.Но когда начинаешь ехать, то она остывает аж до 65 градусов на скорости! и так где-то весит.. остановишься, начинает ползти опять температура вверх, поехал - опять опускается по градусу не очень быстро, но опускается опять до 70-65 градусов. Уже долбил ключами по термостату, все тщетно.Патрубки вроде оба теплые, может еще быть кроме термостата что-нибудь? ОЖ залита дистилированная вода, все уровни в норме. Помпа работает нормально(только менял). Термостат тоже новый.Из выхлопухи идёт парок, но для настоящего времени это нормально, цилиндры сухие.Опять менять термостат?
Сергей Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Или термостат или засорился радиатор...
platon947 Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 долго я с таким же мучился. где то есть тут большая тема поэтому..решал проблему заменами термостата штук пять. датчиков тнмпературных стока жо .тосол хз скока раз. ничего не помогло...........проблема как то отпала сама после замены на антифриз и временного всовывания картонки перед радиатором ...
kostyanpost Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 ОЖ залита дистилированная водаЭто накуа?? менять термостат однозначно(лучше поставить разборный 21082) и прокачивать все воздушные пробки.
vas21099 Опубликовано: 17 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 На воде кататься-это круто
glazRR Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 с внутренней стороны радиатора идёт небольшой парок )))ладно, поменяю термостат а там видно будет.. не хочется просто жидкости заливать переливать по 10 раз.. для тех кто в шоке от воды: воду залил чтобы промыть систему.. до этого масло мешалось с тосолом из-за пробитой прокладки ГБЦ.. а заодно проверить течи после сборки двигателя.. тосол переливать очень дорого выходит.на воде тачка ездит абсолютно нормально в летний период.
glaz Опубликовано: 23 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 тему можно закрыть, новый термостат vernet оказался полным говномзаменил на HI-DRIVE и все пуляет, держит ровно 88-90 градусов